Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

duncan

плохой провайдер мягко сказано! скорости нет, цена большая , постоянные обрывы , на службу поддержки недозвонишся ! общим словом пофигисты , не стоит подключаться

duncan , 12.01.2016 в 19:17

Я пользуюсь маклаутом уже года 4.В последнее время стал замечать что очень долго грузит. Решил пройти тест на скорость интернета.РЕЗУЛЬТАТ 0.03Мегабайта

Что делать???

Богдан , 12.01.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На скорость интернета может влиять несколько факторов. В связи с тем что ВЫ не обращались в компанию за помощью, сейчас уже нельзя определить какая причина была в низкой скорости. На будущее, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу технической поддержки для быстрого реагирования. Вызов мастера бесплатно.

Ужасно!

Подключили пробное использование! 100 мб/ сек.

В итоге - на начале когда дома был мастер выбивало 80. Потом резко упала скорость до 30. Дальше 30мб/сек не идет. Прерывания в сети задолбали. Не подключайте интернет Триолан.

Anonimuss , 12.01.2016 в 19:46

Кошмар!!

Платить 120 гривен за такую скорость!? Это я считаю ненормально. Скорость ОЧЕНЬ редко достигает 100 кБ/с, постоянно 5кБ/с--50кБ/с. Пользуюсь в около 2 лет. Была бы возможность провести кабель, давно бы провёл!!!

В играх ping 140-999 как повезет.

Влад , 12.01.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Достойный провайдер. Живу в центре Ростова-на-Дону.

Перешёл на ADSL Комстар (МТС) года 3 назад с ADSL ЮТК (Ростелеком).

1. У МТС хорошая\отличная техподдержка БЕЗ хамства, в отличае от того как я по 30-40 минут ждал ответа от Ростелекома (реально секундомеры ставил), получая смешное - "перезагрузите/переустановите виндовс".

2. На МТС нет разрывов связи. За 3 года ни разу не перезагружал модем. Он в пыли забытый стоит. На ЮТК я в день по 2-5 раз перезагружал его.

3. Скорость 95% от заявленного.

4. Пинг нормальный.

5. МТС ADSL интернет дешевле Ростелекомовского

______

Вывод: Достойный оператор. Стоит подключаться.

_____________

Р. S. Сейчас меня не совсем устраивает Пинг на технологии АДСЛ (40 в Ростовскообласти, 120 до США), а оптоволоконный подключить от МТС - нет вомоности. Попробую Ростелекомовский оптоволоконый на неделе, на свой страх и риск.

Александр , 12.01.2016 в 19:56

интернет вообще не оправдывает себя!

скорость скачивания МАксимум 400 кб/с

ужасная служба поддержки, никакой помощи!

сами не разбираются, ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ МОЮ ПРОБЛЕМУ! (2 дня кто-то DoS-ил через vpn,

в конечном счете спасли некоторые знания информатики, интернет просто лежал)

соотношение цены/качества- ну это исходя из вышеперечисленного уже все поняли.

платим 600руб.

настоящая цена от силы 200 рубликов!

у всех знакомых и дешевле, и быстрее раза в 3!

но у нас то..... заявленная скорость 100mbit/s

вообщем, жуткое обдиралово, не берите вообще от ростелекома ничего!

денис , 12.01.2016 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось о нас отрицательное мнение. Очень хотим его исправить. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить проблему со скоростью.

НА ОБЕЩАННЫЕ 40 МБ

НЕ РАДУЕТ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТЕ ДО КОМПАНИИ МТС ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДАНЦЕР ТРАФИК 8 МБ СЕК.НА МНОГО ЛУЧШЕ ВСЕ ГРУЗИЛО И ВЫГРУЖАЛО

ВЛАДИМИР , 12.01.2016 в 20:19

С ума сойтииии

Хватит! Действительно какое - то издеватеотство..... Как так? Провела тест на скорость 00,0 мб... Сделайте что нибууууууудь!? И тех обслуживание тоже ноль.. Никакого внимание... Действительно сами не знают ничего...

Зухра , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона !
1

скорость интернета не соответсвует

заявленная скорость даже близко не приблежается при тесте, все страницы и видео грузятся долго, выходят сообщения потеряна связь с сервером

валерий , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться с вашей проблемой

Плохое соотношение цена/качество плюс страшный бюрократизм

Ужасно низкая скорость интернета: максимально по тарифу--4МБит/с, реально 0,4-0,5 МБит/с, иногда падает до 0,1-0,2МБит/с! Замерить по сайтам--проблема. Сначала может дать и максимальную, но никогда не держит и во времени часто падает. И ЭТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, а не пригороде.

Пытался сменить тариф на оптоволокно с ТВ высокой четкости. Как старому клиенту на сайте положены скидки, но бюрократизм подключения--УЖАСНЫЙ. Зная мой номер телефона у этого провайдера барышня моментально называет фамилию плательщика и счет, но почему-то переспрашивает адрес? Плюс куча лишних вопросов, не имеющих никакого отношения к оказываемой услуге и которые должен решать инженер при подключении, а не дура с инструкцией по телефону. Идиотизм в квадрате! Передумал подключаться!

Рустам , 12.01.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам. Приносим извинения от лица компании за то, что вас не смогли проконсультировать по подключению. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим техническую возможность переключения на оптоволокно и подскажем вам по тарифам.