Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

Плохой провайдер с ужасной поддержкой!

Подключился и понеслось..тынцы с бубном.

Третью неделю бьюсь с поддержкой что бы предоставили пул адресов своей сети. Дело в том что не работают сервисы сони (не открывается сайт на пс и нет авторизации на консоли) Эти не хорошие люди хранят обед молчания, в общий сложности звонил им 5 раз в поддержку!А воз и ныне там, так их и не получил на сегодня!

Консольщиков этот ТТК - не для нас, забудьте его как страшный сон.

По поводу ТВ, цифра ещё ничего показывает. Аналоговое ТВ это [ЦЕНЗУРА], как это можно продавать, идёт по всем каналам помеха в виде чередующихся светло тёмных полос (фильтрация) Россию1 вообще корежит до безобразия.

Итог: бежать не оглядываясь с ТТК, благо в подъезде по мимо их есть ещё 4 провайдера.

Дмитрий , 11.01.2016 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

В целом провайдер не плох. Скорость гарантированна. Тех поддержка отвечает быстро, хотя временами туда невозможно дозвониться и только то и делаешь что слушаешь музыку.

Алексей , 12.01.2016 в 00:43

Информация о провайдере IZET #

Череповец

не интернет а фигня

не интернет а фигня.Обещали 5 Мб, по факту 0.5-2 каждый раз, при звонке в техподдержку, сетуют на неисправность моего оборудования, хотя всё новое и не мое, а поставленное провайдером. Чаще всего после звонка, все исправляется. В общем, не советую пользоваться интерзетом

валерий , 12.01.2016 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Да замучали честно говоря..

У них как всегда Первые месяцы вроде неплохо... а потом начинается... Вместо 100мбит входящая 1.5мбита а исходящая 30мбит... Да мне даже фильм онлайн не посмотреть... глючит и зависает... А скачать какой файл так можно часами просидеть ...



складывается впечатление что к ним надо переподключаться каждые три месяца, примерное время прикормки... Затем на пару месяцев менять провайдера на другого и опять по новой можно к ним

Вячеслав , 12.01.2016 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверены, что смогли бы решить вопрос со скоростью. Сообщите номер договора пожалуйста, письмом, на адрес echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Просто мошенники!!! Место обещанных 150 мбит/с доступно лишь от 16 - и до 26 мбит/с... а про монтажников молчу...!!!

Паруйр , 12.01.2016 в 01:44

Информация о провайдере ООО "КСС-Телеком" #

Курган

Пока лучший провайдер

Из всех испробованных провайдеров (МТС, РТК, КСС) данный показывает себя пока с лучшей стороны. Заявленная скорость фактически не занижена, адекватная техподдержка, наличие такой услуги как "доверительный платёж" на 3 дня, если забыл заплатить. Очень удобно и комфортно. Так же устраивает количество цифровых каналов. Перерывов в работе минимум.

Александр , 12.01.2016 в 07:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

ТТК против Дом.ru

На работе стоит интернет от Дом.ru, претензий никаких! Все работает, все грузится никаких перебоев. Приходишь домой и начинается ад с ТТК- любая страница грузится долго, думали проблема в ноутбуке, все почистили, переустановили систему...изменений нет. Стрелка на спидтесте не превышает 8-9. За заявленные 20 Мбит/т платим порядка 400 руб, это вообще не мыслемо..но технической возможности подключиться к другим нет. Менеджеры уверяют, что все исправят...хорошо после звонка работает пару дней, потом опять.

Рекомендовать провайдер не буду даже врагу.



Возвращаясь к Дом.ru, ждем пока подключите наш дом! Вам оценка отлично!

Катерина , 12.01.2016 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Катерина, большое спасибо за положительную оценку работы Дом.ru! Постараемся радовать Вас и в будущем.

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Екатеринбург

Плохой мотив 4 G

Мотив на Новом Заводе ловит очень хорошо. Телефон постоянно доступен, но вот интернет отвратителен. Запустил программу, и впервые 5 минут инет есть, а потом пропадает. Перезагружу модем, опять есть, а потом снова пропадает. И так постоянно уже 3 месяца. Вот так и сижу модем дёргаю. Как пипи. Сами думайте нужен ли вам такой провайдер.

Саня , 12.01.2016 в 08:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал) #

Избербаш

Скорость космическая

Доброго времени суток. Такое чувство как будто Ростелеком издевается над клиентами открывая новые тарифы с комическими скоростями тариф 10 м.с. а на деле и одного нет.

Рустам , 12.01.2016 в 10:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Ростелеком ужасен. Станица Нехаевская Волгоградская область IP-TV связь виснет, все идет рывками и так постоянно. Хутор Верхнереченский Нехаевский район Волгоградской области интернет предоставляется на максимальной скорости 512кбит/сек по цене 560 рублей/месяц за интернет и при этом требуют обязательно устанавливать стационарный телефон даже если он тебе не нужен и оплачивать за него минимальный тариф 290 рублей/ месяц. Итого если тебе нужен интернет приходится платить по 850 рублей/месяц. Но и это еще не все, связь интернета отвратительная, соединение постоянно сбрасывается, скорость падает, вот к примеру эта страница сайта грузилась 2-3 минуты- менеджеры ростелекома застрелитесь пожалуйста. Из-за рельефа местности альтернативы ростелекому нету даже в виде сотового доступа, поэтому приходится пользоваться этим. Стационарный телефон постоянно хрипит, общаться тоже не возможно. Неоднократные обращения в офис с требованием улучшить ситуацию не принесли результатов. Понять не могу как в стране лидере в космической отрасли с ее огромным количеством спутников докатились до такого интернета... неужели нельзя в отдаленных населенных пунктах организовать доступ на высокой скорости через WI-FI точки доступа , которые в свою очередь передают связь через спутники, или на крайний случай создать дешевый тариф стабильного безлимитного спутникового интернета на скорости 1мбит/сек по цене скажем 550 рублей/месяц со стоимостью оборудования пусть 7-8 тыс рублей. И закройте эту корпорацию под названием РОСТЕЛЕКОМ!!!!

СЕРГЕЙ , 12.01.2016 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom.south. Поможем в решение данной ситуации.