Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Целые новогодние праздники не работал ни телевизор,ни интернет Wi-fi. Каждый день приглашали и до сих пор приглашаем работников службы таттелеком. В при сутствии работников интернет с телевизором работают, а как они уходят они работают где-то 10-15 минут, а потом перестают. На новогодних каникулах не удалось посмотреть ничего.

Daniya , 08 января в 15:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Заводоуковск

Ты? Да фиг с тобой! Логика РТ

Ты тащишь катку в кс го?-выключение интернета



Ты заливаешь видео на ютаб?-выключение интернета



Ты смотришь стрим Банана или Итпедии?-Давайка снова отключим



Короче, зачем опто-волокно? LAN в сотни раз лучше, из за оптоволокна нельзя свой роутер поставить, а роутер от Xiaomi реально мощьный!



Интернетом от РТ можно



ЭТИМ МОЖНО БРАТЬ И ИЗМАЗЫВАТЬСЯ 1



Зачем вы покупаете игры из стима и говорите что 'Купи у нас, тут дешевле' или как то так?





ЭТИМ МОЖНО БРАТЬ И ИЗМАЗЫВАТЬСЯ



Коротко говоря РТ это, как новая система званий в кс го, только в кс го все стабильно!



РТ, нам все равно на вас!

Алексей , 08 января в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Komitex #

Львов

УЖАС

ВСІ новорічні свята інтернет виключається кожні 5 хвилин і включаєтьсЯ на 1 хв. на ніч після 2.00 ночі виключають взягалі. служба підтримки не реагує. відключайтесь і не тратьте гроші на вітер. перший бесплатний місяць все ок, а дальше ужас

Василь , 08 января в 15:52

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Пользуюсь услугами интернет провайдера "SatNet" уже очень давно, когда впервые подключали - мастера пришли четко в заявленное время, были вежливы и корректны, работу провели качественно! В целом скорость выхода в интернет очень даже соответствует заявленной провайдером согласно тарифному плану - до 100мб\с, при проверках на разных сервисах проверки скорости интернет соединения показывался всегда удовлетворительный результат, не ниже 64-70 мб\с, а в среднем 80 мб\с!!! Очень радует наличие локальных ресурсов, где всегда можно найти что-то полезное, нужное или просто развлекающее!!! Могу отметить практически полное отсутствие перебоев связи, если и есть они, то довольно быстро устраняются техниками компании!!! В целом, как домашний пользователь, оцениваю как хороший, надежный, относительно не дорогой на общем плане поставщик интернет услуги!!!

Александр , 08 января в 16:30

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

Самый паршивый провайдер в РФ

Я долго терпел эти издевательства и вот всю свою злобу вылью в этот отзыв. У нас в городе есть интернет по телефонной линии, оптоволокно и с недавних пор недорогой спутниковый интернет, на который я вскоре перейду, на другие виды инета возможности перейти нет. Итак, я пользуюсь этим интернетом 2 год, он работал давольно-таки неплохо, в мае 2015 они ввели трафик,а в сентябре они снизили скорость и начались постоянные лаги и вылеты. Я плачу в месяц 1000 рублей, это больше деньги за интернет по меркам моего города. Так вот, с мая 2015 года, что я имею за свои 1000 рублей в месяц:



1) Трафик 50 гб (это не мало, но всё же он есть)

2) До смеха низкую скорость (1 гб скачивается 3 часа)

3) Постоянные вылеты и высокий пинг в играх

4) Тех. поддержка вежливая, но нихрена не делает, мол мы разберёмся и до свидания...

5) Делают разные способы вытащить деньги из пользователей, к примеру турбокнопки, плата за инет в день и т.п



ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ, КАЧЕСТВО ИХ УСЛУГ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ЦЕН! НАДЕЮСЬ, ВЫ НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ И НЕ НАСТУПИТЕ НА ГРАБЛИ, ПОД НАЗВАНИЕМ "ИНТЕРНЕТ ОТ МТС"

Владислав , 08 января в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Nline #

Москва

Все хорошо, но можно было бы лучше.

Пользуюсь тарифом гигабит. Спидтест больше 930-940 не показывает (серверы с такими скоростями не справляются), Акадо выдает 950 и даже больше, другие тестеры меньше. С торрента до 80 мегабайт в секунду разгоняется, но фактически это всего лишь 640 мб/сек. Возможно, проблема в раздаче. Обрывов в сети нет, за два года только два раза перебои были, и то короткие.



Какие есть претензии:

1. Очень прошу улучшить службу поддержки, так как пользователям нужна помощь в настройке локального железа. В противном случае у людей просто не будет обещанной скорости. Лично мне пришлось заменить сетевую карту, жесткие диски, часами возиться с софтом, чтобы это все быстро работало.

2. Подлкючите к вашему интернету побольше районов в Москве. Пора людям переходить на большие скорости, а то мы как в каменном веке.

Юрий , 08 января в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за отзыв и высказанные замечания !
Они обязательно будут учтены.
С уважением,
компания Энлаин

Информация о провайдере Интелск #

Раменское

Не советую

Итак, решил подпортить рейтинг своим отзывом, так качество услуг этих ребят просто ужасное. Муки мои продолжаются с лета 2014 года. По договору скорость до 30 мбит, по факту- фильм с кино не успевает прогрузиться и периодически встает на дозагрузку. Но при этом спидтест показывает обещанные 30мбит. И так всегда. На всех сайтах. Когда звонил в техподдержку с претензией, что даже чертовы карты в гугл мапс долго грузятся, а спидтест показывает шикарную скорость, то их "специалисты" просто развели руками- якобы у меня с оборудованием проблемы. Только вот оборудование заменялось и эффекта не было, но это никого не волнует. Самое грустное, что живу в частном секторе, и другие провайдеры отказываются подключать, поэтому приходится пользоваться услугами этой конторки. И такие услуги за 1200руб в мес. Очень надеюсь на то, что скоро мобильные провайдеры по цене сравняются и уйду к ним. А тем, у кого есть альтернатива советую выбирать другие компании.

Алексей , 08 января в 18:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Хуже не найти!

1.Пинг.В играх (SAMP,CS:GO,Garrys mod и т.д) пинг 170-200 и более.Не говорите зайти на другой сервер,пинг на любом сервере практически одинаковый.

2.Очень не стабильная скорость.

Не знаю что еще сказать...походу вы потеряете еще 1 пользователя.Задумайтесь пожалуйста.

Игорь , 08 января в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам всё исправить. Единый номер тех. поддержки - 8 800 100 08 00.

Информация о провайдере Ютэкс-Телеком #

Москва

Важно прочитать

Если вам дадут выбор сидеть на пиках точеных или пользоваться этим провайдером, то на каких пиках вы будете сидеть ?

Сершей , 08 января в 19:08

Информация о провайдере Интертелеком #

Новоазовск

Скорость интернет ужасная. Модем до 14,7 мбит. До 9 утра 7-8 мбит, после 9 до 1,5 с огромным трудом. Тариф 3g безлимит региональный 199 без ограничений по скорости, но сложилось впечатление что скорость специально урезают. Сплошная нервотрепка. Не советую данного провайдера.

Andrey , 08 января в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей сети предоставляется скорость или до 3,1 Мбит/сек, или до 14,7 Мбит/сек в зависимости от того, какое Вы используете оборудование. Фактическая же скорость зависит от большого количества факторов, таких, как местность, загруженность базовой станции, уровень сигнала, наличие помех. Чтобы точно определить причину Ваших показателей скорости, отправьте, пожалуйста, свои данные (абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты скорости) на почту 3g@it.od.ua, мы проверим подключение и дадим рекомендации по улучшению качества связи.