Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достойный провайдер. Живу в центре Ростова-на-Дону.

Перешёл на ADSL Комстар (МТС) года 3 назад с ADSL ЮТК (Ростелеком).

1. У МТС хорошая\отличная техподдержка БЕЗ хамства, в отличае от того как я по 30-40 минут ждал ответа от Ростелекома (реально секундомеры ставил), получая смешное - "перезагрузите/переустановите виндовс".

2. На МТС нет разрывов связи. За 3 года ни разу не перезагружал модем. Он в пыли забытый стоит. На ЮТК я в день по 2-5 раз перезагружал его.

3. Скорость 95% от заявленного.

4. Пинг нормальный.

5. МТС ADSL интернет дешевле Ростелекомовского

______

Вывод: Достойный оператор. Стоит подключаться.

_____________

Р. S. Сейчас меня не совсем устраивает Пинг на технологии АДСЛ (40 в Ростовскообласти, 120 до США), а оптоволоконный подключить от МТС - нет вомоности. Попробую Ростелекомовский оптоволоконый на неделе, на свой страх и риск.

Александр , 12.01.2016 в 19:56

интернет вообще не оправдывает себя!

скорость скачивания МАксимум 400 кб/с

ужасная служба поддержки, никакой помощи!

сами не разбираются, ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ МОЮ ПРОБЛЕМУ! (2 дня кто-то DoS-ил через vpn,

в конечном счете спасли некоторые знания информатики, интернет просто лежал)

соотношение цены/качества- ну это исходя из вышеперечисленного уже все поняли.

платим 600руб.

настоящая цена от силы 200 рубликов!

у всех знакомых и дешевле, и быстрее раза в 3!

но у нас то..... заявленная скорость 100mbit/s

вообщем, жуткое обдиралово, не берите вообще от ростелекома ничего!

денис , 12.01.2016 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось о нас отрицательное мнение. Очень хотим его исправить. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить проблему со скоростью.

НА ОБЕЩАННЫЕ 40 МБ

НЕ РАДУЕТ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТЕ ДО КОМПАНИИ МТС ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДАНЦЕР ТРАФИК 8 МБ СЕК.НА МНОГО ЛУЧШЕ ВСЕ ГРУЗИЛО И ВЫГРУЖАЛО

ВЛАДИМИР , 12.01.2016 в 20:19

С ума сойтииии

Хватит! Действительно какое - то издеватеотство..... Как так? Провела тест на скорость 00,0 мб... Сделайте что нибууууууудь!? И тех обслуживание тоже ноль.. Никакого внимание... Действительно сами не знают ничего...

Зухра , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона !
1

скорость интернета не соответсвует

заявленная скорость даже близко не приблежается при тесте, все страницы и видео грузятся долго, выходят сообщения потеряна связь с сервером

валерий , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться с вашей проблемой

Плохое соотношение цена/качество плюс страшный бюрократизм

Ужасно низкая скорость интернета: максимально по тарифу--4МБит/с, реально 0,4-0,5 МБит/с, иногда падает до 0,1-0,2МБит/с! Замерить по сайтам--проблема. Сначала может дать и максимальную, но никогда не держит и во времени часто падает. И ЭТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, а не пригороде.

Пытался сменить тариф на оптоволокно с ТВ высокой четкости. Как старому клиенту на сайте положены скидки, но бюрократизм подключения--УЖАСНЫЙ. Зная мой номер телефона у этого провайдера барышня моментально называет фамилию плательщика и счет, но почему-то переспрашивает адрес? Плюс куча лишних вопросов, не имеющих никакого отношения к оказываемой услуге и которые должен решать инженер при подключении, а не дура с инструкцией по телефону. Идиотизм в квадрате! Передумал подключаться!

Рустам , 12.01.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам. Приносим извинения от лица компании за то, что вас не смогли проконсультировать по подключению. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим техническую возможность переключения на оптоволокно и подскажем вам по тарифам.

ни чего нового : (

как был ущербным - так и остался!

по факту: обновили они только оборудование в офисе и то для IP TV !!!

Антон , 12.01.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".

в целом доволен бывает видео ели грузит. хотя при проверке показывает как и надо 30 мб. в тех поддержке с роутером быстро помогли.

Вячеслав , 12.01.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы стараемся для вас!

Ужас

Подключал интернет 1мб/с сейчас даже 512Кбит нету деньги просто в никуда. Куда вы смортрите? Интернет все 12 дней выходных просто вылетал каждые 10-15 минут

Алесксей , 12.01.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он обязательно поможет вам всё решить.

Монополизм погубит всё.

5-ть лет тому друзья решили, что в моём возрасте (65) пора приобщиться к миру невероятных возможностей! Развитие электроники имел возможность осваивать с 1961 года.Многое уже давно не "догоняю", но уважительное отношение к технике осталось. И если работники "ИНТЕРТЕЛЕКОМА" г.Севастополя в течении последних 2-лет не могут обеспечить скорость соединения выше 200 -300-400 кбит\с. А ПИНГ ниже300 - 500, а сегодня 12.01.2016 наблюдал 905. Частенько просматриваю рейтинги провайдеров на Вашем сайте - обидно за нас,клиентов. Центральный офис - обещания,да и приходить туда лучше всего позавчера. С благодарностью за Ваш труд и пожеланием успехов и здоровья "anfan".

Анатолиё Фёдорович , 12.01.2016 в 21:18