Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

̶В̶с̶ё̶ ̶у̶с̶т̶р̶а̶и̶в̶а̶е̶т̶

входящая

↓3,57 Mбит/сек

иcходящая

↑0,34 Mбит/сек

Нет слов.

Да и времени тоже, сразу по существу "когда медь поменяете на ВОЛС?" Только пожалуйста, не надо отправлять меня воспользоваться звонком тех.поддержку или заполнить форму в личном кабинете. Всё это мной уже пройдено несколько раз. Вот один из ответов "На Ваше обращение в службу поддержки Единого личного кабинета сообщаем: для проведения оптики, если планируется подключение нескольких домов, необходимо собрать подписи жильцов и обратиться в управляющую компанию ТСЖ для заключения договора на предоставление услуг, установку и размещение оборудования." Поверьте ̲ ̲м̲н̲е̲ ̲п̲р̲о̲щ̲е̲ ̲с̲м̲е̲н̲и̲т̲ь̲ ̲о̲п̲е̲р̲а̲т̲о̲р̲а̲,̲ ̲ч̲е̲м̲ ̲б̲е̲г̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲ ̲в̲с̲е̲м̲ ̲д̲о̲м̲а̲м̲ ̲и̲ ̲с̲о̲б̲и̲р̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲д̲п̲и̲с̲и̲.

Ерик , 15.01.2016 в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Дело в том, что подключение дома к оптоволокну это трудоемкий и затратный процесс. Соответственно, при принятии решения о подключении нового дома, компании надо быть уверенной в рентабельности производимых работ. В такой ситуации, коллективная заявка это наиболее эффективное средство, хотя мы и понимаем, что это не самый удобный вариант. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
При возникновении проблем со скоростью вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или через форму обратной связи в личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback так и в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Все ок. не надо нагонять жуть.

почитав отзыв сделал вывод. что люди даже не понимают о чем пишут. 1 е жалобы по пингу А вы про бывали доказать что у вас реально пинг большой? Есть команды определенные ping, traceroute. Скрин и работаешь с оператором устраняют 100% пускай не быстро но устраняют. 2 Скорость многие пишут плохая скорость. Скорость интернета это абстрактные цифры только [ЦЕНЗУРА] может думать что у него именно такая скорость реальной скорости в интернете нет она зависит от многих факторов. Например проблема с программным софтом, железа, канала, вышестоящих операторов, маршрута прохождения пакетов. я работаю в схожей сфере но по кабелям=) и как для меня то мне очень нравится и скорость и пинг а главное без лимит. До этого были у меня билайн и мтс платил гораздо больше чем сейчас получал меньше. Просто мы привыкаем к хорошему и не запоминаем его, а плохое помнится всегда. Я рад что местный провайдер наш Иркутский работающий по РАДИО!!! сделал такой прогресс. В России нет такого оператора с таким количеством абонентов работающих по радио. Считаю огромный +. А минусы они у всех операторов есть даже у каб ельников. Пишет многие дорог плачу!, много так откажитесь, и найдите другого оператора, кто вам мешает? Нужно мыслить и оценивать работу в целом а не в моменты времени! И скорость замерять нужно ни через европейские сервера типа 2ip а через хостинг который находятся в самом Иркутске например Ростелеком, мегафон так как все операторы являются арендодателями! Так же берут линии друг друга. Доволен своей скорость и ценой.

Евгений , 15.01.2016 в 07:25

Скорость даже рядом не стояла с заявленной

Провайдер стал намного хуже перешел на новый тариф 50 мб/сек и 100 ночью. Выдает 21 максимальную скорость закачки, отдача чуть выше. Ниже приведу пример как ответила тех поддержка билайна. И все поле этого тишина так ничего и не предприняли. Почему-то до этого мой комент удалили отсюда.





Уважаемый Клиент!



Каких-либо ограничений в процессе проверки линии обнаружено не было.

Загрузка узлового оборудования не превышает допустимые нормы, потерь сигнала по каналу нет.

Глобальные проблемы по Вашему адресу также отсутствуют.

Параметры шейпера, определяющие скорость доступа в интернет по тарифному плану, корректные.

Поскольку очевидных проблем в работе домосети не выявлено, рекомендуем Вам проверить сетевое ПО на компьютере на предмет ограничения трафика.

Чтобы полностью исключить этот вариант, стоит протестировать скорость на другом устройстве.

Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в службу Технической поддержки по телефону 8-800-700-8000



Просьба цитировать переписку.

Желаю всего наилучшего!

--

Андрей Снаговский,

Дирекция по обслуживанию клиентов

internet@beeline.ru

Просто. Удобно. Для тебя!



-------------

Здравствуйте. Проверил скорость по тарифу, не соответствует

действительности. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Скорость

проверял на прямую без роутера.

Дмитрий , 15.01.2016 в 08:43

Качество

Интернет и кабельное работает отлично, доступно проконсультировали по телефону, есть свой сервисный центр. Спасибо вам что вы есть:)

bitok , 15.01.2016 в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

Шлак

Да ребята с таким энтузиазмом вы скоро останетесь без работы.

Я просто в шоке, от ваших скоростей и обслуживания. Скорость полный ШЛАК, служба поддержки неграмотная, всё что могут, так это посоветовать перезагрузить роутер. Короче ищу альтернативу.

Больше в такую мышеловку я не попадусь.

Алекс , 15.01.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно вам поможет. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Худшее что встречал

Постоянный разрывы связи.

Любитель онлайн игр, и в среднем за два часа игры, сеть падала раза три.

Что касается заявленной скорости, на торентах она не повышается 30мб, от обещанных 100.

И да я знаю что скорость зависит от пиров и нагруженности жесткого диска.Но, с другим провайдером данных проблем не встречал.

К КТВ вопросов нет, проблем пока не было.

НЕ думал что у такой крупной компании, может быть такое плохое оборудование.

Совет, не подключать интернет от этого провайдера.

Илья , 15.01.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Почитал я тут отзывы про Ростелеком и скажу

"Люди вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!!" Посидите на тарифе "Unlim New" 512 Kбит/с (xDSL) абонплата 575 руб/мес (альтернативы нет самая высокая скорость подключения в нашей местности)

После плачтесь. что у вас скорость маленькая

Олег , 15.01.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы пользуетесь услугами ПАО Ростелеком, и вам необходима помощь, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south.

Лучший провайдер

На сегодняшний день это наилучший провайдер в нашем городе. Пользуюсь с удовольствием. Скорость, доступность - все класс!

Сергей , 15.01.2016 в 12:04

Провайдер Ростелеком МРФ "ЮГ"

Пинг 109 мсек

Время проведения 15 января 2016 12:02

Скорость

входящая

↓0,44 Mбит/сек

иcходящая

↑0,06 Mбит/сек

....скорость просто ужасная .... можно сказать ее нет. Вместо заявленных 5 мб.Ужасная техподдержка! Постоянно перенаправляют из одного отдела в другой! Очень долгое ожидание ответа на звонок. Никто ни чего не знает и ни за что не отвечает!Наконец дозвонился,приходил мастер но так ничего и не исправил.Сослался на мое оборудование(компьютер у меня отличный). Скорость стала еще меньше страницы загружаются очень долго по 2-3 минуты. а видео даже не воспроизводится!

Владислав , 15.01.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Это отвратительно!

Техподдержка просто не желает и не хочет работать и помогать клиенту. Мало того, вводят в заблуждение и обманывают клиента! Однозначно проще купить модем и работает гораздо быстрее (не обманывают по скорости), и не парят мозги глупыми детскими лепетами обманами (когда просишь помочь они тебе ой мы не имеем такой технической возможности извините)- а на кой тогда вы вообще работаете если не имеете возможности работать и не хотите оторваться от кресла и сделать минимальные телодвижения ради сохранения уважения клиента и вообще ради сохранения клиента? И почему я совсем не специалист после тупых разговоров с техподдержкой клиентов должна разбираться что и как в самом деле и что мне потом помогают просто знакомые которые как говорится разбираются в интернете и всех его тонкостях?? И смеются что техподдержка дурачит мозги делая вид что не понимает что ее просят?? Ведь на деле оказывается и возможность техническая есть для помощи, и все средства, а вот помощи НЕТ!!!

Татьяна , 15.01.2016 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.