Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отношение к людям отвратительное.

Пользуюсь этим провайдером около 6 лет. По-началу все было отлично, но сейчас одни "эмоции". Долго грузит - обратились в тех. поддержку, там сказали что проблем нет и мастер выезжать не будет, что это модем плохой ( поняли они это разговаривая со мной по телефону). С акцией " Год интернета за 360 грн" я остаточно убедилась, какая это алчная, подлая компания, которая не заботится о своих клиентах.Суть такова: сделали акцию, которая должна была действовать до 21 января( так объясняли операторы на гар.лин.), но поняв что люди массово решили ею воспользоваться, быстренько ее остановили по техническим причинам 11 января 2016г. Людям, которые пришли в офис МКлаут, выстояли в очереди - отказали не обьяснив причины( хотя мне обещали перезвонить и рассказать что же это за тех. причина, жду по сей день).РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ МКЛАУТ-ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ. Сегодня подключила интернет + телевидение ВОЛЯ за 85 грн в месяц- пока проблем нет. посмотрим дальше.

УСЛУГАМИ МКЛАУТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Вера , 13.01.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, укажите пожалуйста номер телефона с которого Вы обращались, мы сможем проверить всю информацию когда Вам отказали в помощи нашего мастера, поскольку для улучшения качества обслуживания разговоры записываются. Если у Вас до сих пор существуют проблемы с интернетом, мы сможем прислать Вам своего мастера для устранения неполадок в удобное Вам время. Кстати у нас нет модемов ;) а на указанные по Вашему адресу телефоны мы дозвониться не можем.

провайдер

отличное обслуживание, не плохое качество, но явно дороговат. Идут на контакт, перебои за два месяца не наблюдались.

Лариса , 13.01.2016 в 17:56

ПЛОХО!!!!!

Купил антенну wi-fi для интертелеком. Обещали бесперебойный интернет. подключили они эту антенну... все бы ничего, но по десять раз на день пропадает интернет на 5-10 минут. ДОСТАЛО!!!звонить без толку они постоянно обещают что все исправят но результата никакого. дозвониться тоже очень непросто в сервисный центр.

Николай , 13.01.2016 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код письмом на адрес 3g@it.od.ua. Проверим, как происходит подключение и при необходимости передадим Ваши данные в соответствующий технический отдел.

Плохо!!!

Мрачновато!!!

Скорость в два раза меньше от заявленной. Нет личного кабинета, количество услуг почти на нуле, нет доверительного платежа, нет способов оплаты онлайн, уже не говорю про бонусы в виде ip-tv и удаленные веб камеры. Настройка подключения через PPPoE, , я что лет не базальт такого. Привык, что провайдер раздаёт автоматом ip. Деньги списываются с 1 числа, даже если ты оплатил 27, то должен оплатить за весь месяц. Про круглосуточную тех поддержку, как понимаете можно не говорить (((

Сергей , 13.01.2016 в 18:09

Зачем пудрить мозги

Хотел получить скорость больше чем на МТС (>200), подозрения в недобросовестной рекламе были, потому купил Franklin 301 с пакетом Вільний день+. В тот же день разочаровался - скорость не более 240 (cFosSpeed), SpeedTest подтвердил, но показал в середине пинга пиковую скорость 1500. И все! Это при расстоянии до передающей антенны менее 1км. Разочарование полное, а если бы купил пакет получше, как бы я себя чувствовал?

Юрий , 13.01.2016 в 18:24

Бризик

7 лет как мой провайдер.

Качественно, быстро, неполадки редко, если появляются, то устраняются за пару минут.

Довольный пользователь , 13.01.2016 в 18:48

Знущання просто!

Все просто жахливо, Вся моя сім'я вже не може витерпіти, такі нерви, що просто ужас,і так каожен день... В мене з навчанням в університеті не було таких нервів , як з вашим інтернетом.



Зв'язок обривається кожних 30 хвилин. Скорість жахлива, при тому що, модем ловить зв'язок в три поділки, і модем Rev.B , ДУЖЕ дорогий.



Я посивію з вашим інтернетом..

Тариф 139 грн в місяць, і підключив ще 100 днів 3G безліміта, про що пожалів..Я ніколи з такою швидкістю (В основному до 50 кб, рідко піднімається до 150) ніколи не викачаю 30 гб.



Ні фільм подивитися, ні музику послухати, навіть буває на сайт нормально не можу зайти.



Ви бачите скільки жахливих відгуків!!!

Не потібно говорити що це місцевість в мене жахлива.



Дайте швидкість, хочаб відео нормально в інтернеті дивитися, хоч один фільм в онлайні! Хоча б один.



Вже всеодно на той трафік, що його мало і на високу ціну...Вле ж блін.... компенсуйте ці всі недостатки мені хоча б швидкістю. Ви навіть не уявляєте який я злий із-за вашого 3G.(((



Алексей , 13.01.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Олексій! Дякуємо за відгук.
Відправте нам, будь ласка, листа на адресу 3g@it.od.ua, вказавши Ваш абонетський код та назву населеного пункту. А також прикріпіть результати замірів швидкості. Ми подивимось інформацію та виявимо причини низької швидкості. При необхідності направимо запит у технічний відділ.

Отлично

очень хороший провайдер. Всегда максимальная скорость, даже на внутренних ресурсах сети.

Очень отзывчивая тех. поддержка, и самое главное очень очень быстрая. Специалисты компании, на отлично знают своё дело.

Сарказм , 13.01.2016 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что эти слова вы употребляете не в прямом значении. Хотим исправить ваше мнение! Если у вас возникают проблемы при использовании наших услуг, напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он обязательно вам поможет.

Нет

Самый тупой интернет.Тупит постоянно.Висит всегда и везде.С утра еще нормально,вечером чтоб посмотреть фильм надо как по ТВ с рекламой с зависанием.Поиграть в игру,проблема с торможением в час.

Юрий , 13.01.2016 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки компании McLaut и вызвать себе мастера на дом для устранения проблем, вызов мастера бесплатный в удобное Вам время. Телефонная техподдержка работает круглосуточно.

Непрофессиональные "манагеры", обман с оплатой

Я подключилась в ноябре 2014 года на комплект 2 в 1 , 30мбит/с по акции - 120 дней по льготной цене. Сразу выкупила тв-приставку, но по ошибке перечислила деньги 2160р. на счет за услуги связи, а не за оборудование. Потом разобралась с помощью службы техподдержки и заплатила еще 2160 уже на правильный счет. А первые 2160 р. остались авансом за интернет и тв. Потом зарегистрировалась в личном кабинете. Сразу там появилась запись, что у меня задолженность больше 2 тыс. рублей. Но счета приходили на правильную сумму и я не беспокоилась. Проблема возникла, когда в декабре 2015 года я узнала от сослуживицы, что плачу в 2 раза больше, чем она - 930 р. против ее 490 р. В абонотделе приняли заявку на смену тарифного плана 02.12.15 г. с ежемес.оплатой 710 р. И сказали про задолженность более 2 т,р. Я не согласилась. Мне менеджер Мацакова дала выписку из программы Онима биллинг с задолженностью. Я заметила, что по выписке из программы суммы начисления больше, чем в оплаченных счетах. Позвонила в техподдержку и сверила все суммы - все зачислены на счета Ростелекома. Задолженности нет, даже переплата. Я успокоилась. Но 6.01.2016 пришел счет на все те же 930 р. Когда я позвонила в справочную службу 88001000800, оператор Светлана сказала, что заявки нет, что у меня задолженность и поэтому заявка не будет выполнена. И отправила в абонотдел для уточнения. Я пошла в абонотдел к Мацаковой с квитанциями и чеками. На что она мне заявила: я же дала вам выписку вот и проверяйте свои платежи. Мои слова о том, что в присылаемых счетах нет задолженности ее не убедили. Она заявила, что в счетах неправильно, а в программе правильно. Но если начальница разрешит, она внесет изменения программу. Меня уже трясло. Я не телепат и не могу знать, что считает ее программа. Я оплачиваю счета, которые присылают в личный кабинет и на электронный ящик. Я позвонила опять в справочную и оператор Анастасия оформила претензию от моего имени и сказала, что счета мне не должны были присылать, так как у меня авансовая система оплаты! До 1-го числа я должна вносить 930 рублей. То, что на счете написано - оплатить до 20-го - она назвала ошибкой! Закон о защите прав потребителей отдыхает! Между прочим в приложении к договору тоже написано, что абонент оплачивает услуги в соответствии со счетом!

И еще замучили ежемесячными звонками с назойливыми преложениями!

После получения ответа на претензию я хочу отказать от услуг Ростелекома.

Эльза Лиджиевнв , 13.01.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он проконтролирует вашу претензию и поможет с правильными расчетами.