Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сложно понять, а темболее простить

Вопрос только один.

Какого черта трафик идёт через Краснодар, когда я живу в городе Шахты, Ростовской области?

Это какой-то тупой троллинг? Или полнейшая некомпетентность?

Дмитрий , 14.01.2016 в 00:35

Провайдер режет скорость!

1) В последнее время частые перебои в предоставлении услуг (доступа в интернет).

При этом никогда не приводят информацию на своем сайте, даже если проблема уже известна и они ее решают. Видимо, это обусловлено тем, что не хотят портить свою статистику для новых пользователей, которые собираются подключиться к сети.



2) Безлимитные тарифы фактически являются тарифами с ограничением по трафику: ограничение 300 Гб в месяц.

При превышении этого лимита вам срежут скорость.

Причем, по договору не написано какой именно трафик берется в расчет - входящий, исходящий или суммарный. Это вводит в заблуждение пользователей. Фактически же данный пункт договора трактуется провайдером так, как выгодно ему и присутствует в договоре только для того, чтобы им прикрываться при сбоях, где фактической причиной сбоя являются проблемы с оборудованием и(или) билинговой системой (это отдельная песня).



Итого:

Режут трафик без предупреждения и без каких-либо объяснений. Например, мне срезали 1-го января.

Превышение было только по исходящему трафику.

На мой первый звонок оператор сознался, что в расчет они берут только входящий трафик и причины занижения скорости для него также неизвестны (открыл заявку и сказал - "будем разбираться").

На повторный звонок (другой оператор) я получил уже другой ответ, что учитывается и исходящий трафик. Но на мои возражения, что в договоре это не прописано, ответил, что это не в его компетенции и решить этот вопрос можно будет только после праздников (после 11-го января).



Это нормально??

Срезать скорость 1-го января они могут, а объяснить, почему срезали, только после 11-го??

То есть, на все праздники из-за них остаюсь фактически с мобильным интернетом (когда он как раз требуется в бОльших объемах)!

ccreep , 14.01.2016 в 01:03

Очень сожалею, что у нас нет альтернативы, только Ростелеком. Скорость ужасна, пинг меньше 100 я вижу раз в полгода. Иногда скорость падает до 200-300 кб/с, порой интернет перестает работать совсем (дважды за эту неделю)

Аноним , 14.01.2016 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Просто ужас последнее время...

Всё было отлично 4 года, но вот уже последние 3 месяца постоянные проблемы. То роутер адрес по DHCP не может получить у провайдера, то тех.работы, то тупо интернета нету (обычно утром), то теперь проблемы с оплатой. У меня тариф 30-100, т.е. платишь, и каждый месяц скорость увеличивается на 5 mbps, но мне постоянно её возвращают назад к 30 мегабитам, хотя плачу исправно (автоплатёж подключен). В общем, сегодня последний день моего "наслождения" тукомом, завтра утром уже у меня будет другой провайдер. Надеюсь, он будет лучше.



О тех.поддержке отдельно хочу сказать.. Таких хамоватых "специалистов" ещё поискать нужно. Ни здрасти, никакой помощи от них нет. Одна ненависть к ним.

Денис , 14.01.2016 в 01:12

Ростелеком

Хороший провайдер с хорошим качеством связи и обслуживания, монтаж и настройку произвели быстро качественно, подал заявку через интернет, в этот же день со мной связался оператор и договорилась на время монтажа, качеством услуг доволен.

lexazid , 14.01.2016 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за пользование нашими услугами. Будем и дальше держать их на высшем уровне!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ УКРТЕЛЕКОМ.

Решил прочитать отзывы, ВОТ, ВОТ КТО МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙМЕТ, ТОТ КТО ИХ ОСТАВЛЯЕТ! Единственное что, всегда отзываются и якобы исправляют, хорошие ребята приходят домой, и якобы все чинят, к рабочим вообще не чего не можно сказать кривого. А ТЕПЕРЬ,А Теперь самое главное! НИкогда, никогда не подключайте этот Интернет! он настолько отвратителен, у меня скорость якобы"5мб" сказать по правде, мне хватит 2-3 с головой, мне больше не нужно, НООО, Мне начальник говорит что ЛИНИЯ ОТЛИЧНАЯ, но так как я далеко нахожусь от чего-то там, оно раза 3-4 в день выбивать будет, якобы модем грузит, НО НЕЕЕЕТ, ВЫБИВАЕТ НАВРНОЕ 30-40 рАЗ В ДЕНЬ, И ЭТо не конец, ПОСТоянные лаги, лаги, И ЕЩЕ РАЗ ЛАГИ, скорость порой до 300, 500, 600,кб.с , ЭТО НОРМАЛЬНО? РЕБЯТА, Я "КАРТИНКУ" "КАРТИНКу" которая весит 3,4,10 мб, качаю порой 10,20,30 МИНУТТ! ЭТО ЧЕСТНО, ЧЕСТНО, СКОРОСТЬ ПО 10 кб в сек скачки, ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЫБИВАЕТ, ТОРМОЗИТ,ГЛЮЧИТ, НЕ-СОО-ТВЕ-ТСТВУ-ЕТ! ЭТО КОШМАР, ЧЕСТНО, У меня ИНТЕРНЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ КРУЧЕ!! КРУЧЕ! А Если я в Киеве нахожусь, это вообще не обговаривается, идет речь о обычном интернет не "3г" ОБЫЧНЫЙ, ОН ХОТЬ НЕ ЛАГАЕТ! Это ччестно, я на учебе неделями. месяцами. приезжаю домой, порой хочется что-то посмотреть, поиграть порой, ТАК Я НЕ МОГУ С РОДНЫМИ ПОСМОТРЕТЬ "ФИЛЬМ" ФИЛЬМ НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ, ИГРЫ ОНЛАЙН - СЛИВЫ, СЛИВЫ, ЕЩЕ РАЗ СЛИВЫ, ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРНЕТ ЗА 40 минут ИГРЫ, ВЫБЬЕТ 5 РАЗ, ЗАЛАГАЕТ 5 РАЗ, И ВСЕ, ВСЕ , 40 минут игры , 15 минут меня нету. КАКОГО ЧЕРТА, Порой у меня так начинает кипеть, честно, вот в те моменты, когда Не был дома несколько месяцев, хочется с семьей что-то посмотреть, посмотрел, все хорошо с интернетом, подключил ноут к телевизору, включаешь - начинается кино - 2,3,5 минут, И ВСЕ, И ВСЕ, НЕТУ ИНТЕРНЕТА, И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ! ЧТО ХОЧЕШЬ! А ПО Телевизору ЕРУНДА идет постоянно, есть каналы, да вообще не о каналах речь, вообщем, что касается интернета, ни в коем случае не подключайте, и ЭТО ГОВОРЮ Я, Я, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ ПОЛЬЗУЕТСЯ УКР.ТЕЛЕКОМОМ. Пусть даже 10, 10 лет с укр.телекомом. а они не могут обеспечить стабильность. ни-за-что, ни-за-что не подключайте это!

Дмитрий , 14.01.2016 в 01:21

Телеканалы

Интернет - неплохо, по сравнению с другими.Зато телеканалы и телепрограммы - сплошь только американские (кроме пары - тройки еврейских).

Постоянное ощущение, что живешь в резервации...

Юрий , 14.01.2016 в 03:07

Комментарий представителя провайдера

Юрий, благодарим за отзыв. На сегодняшний день в компании вещается максимальное количество Российских телеканалов, а именно 110 из 168 цифровых каналов. Как только появляется возможность вещать новые каналы, мы обязательно их добавляем в сеть вещания и информируем об этом на сайте inetvl.ru

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Супер провайдер!

Перепробовал Акадо, Корбину, Билайн.

В своё время Акадо выкупило нашу местную сетку, и тут же начались поломки, в тп не дозвонишься. Перешёл на Билайн, тоже самое, поломки, починки, если у Акадо днями интернета не было, то у Билайна уже часами, но это тоже напрягало.

В итоге пока я сидел на этих "Г"-провайдерах, местные ребята вновь подняли местного провайдера и протянули кабель и до моего дома.



Очень рад был вернуться к ним.

Уже год прошёл и ни одной поломки или еще чего. Возникали пару несколько раз вопросы и звонил им по телефону, поднимают трубку в теч. 30 секунд!!! Акадо и Билайну только мечтать об этом.



Спасибо, Northnet! Долгих лет и здоровья вашим сотрудникам!

Павел , 14.01.2016 в 03:22

постоянно что то у них не работает, до суток нет интернета, а на нем и телефония висит.Для бизнеса простой сутки очень дорого. Ценны высокие. В службу тех поддержки не дозвонится, ясного ответа ни когда не дают, часто обещают перезвонить, но не перезванивают.

Дмитрий , 14.01.2016 в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Куда мы катимся

входящая

↓2,30 Mбит/сек

иcходящая

↑0,13 Mбит/сек

Очень плохо, по договору до 8 Мбит/с, на деле четверть от заявленной. Хотел сменить провайдера, но была надежда что протянут ВОЛС до 2016, так и не протянули, сидим на меди. Вопрос к представителям провайдера- в каком веке живём?

Сидел на Мегаполис-Телеком, скорость устраивала, но замучили постоянные обрывы связи. Думал здесь повезёт. Помогите, кто может! Кто может, помогите найти нормального провайдера!

Денис , 14.01.2016 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь при возникновении каких либо проблем; нет ничего непоправимого. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!