Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телеканалы

Интернет - неплохо, по сравнению с другими.Зато телеканалы и телепрограммы - сплошь только американские (кроме пары - тройки еврейских).

Постоянное ощущение, что живешь в резервации...

Юрий , 14.01.2016 в 03:07

Комментарий представителя провайдера

Юрий, благодарим за отзыв. На сегодняшний день в компании вещается максимальное количество Российских телеканалов, а именно 110 из 168 цифровых каналов. Как только появляется возможность вещать новые каналы, мы обязательно их добавляем в сеть вещания и информируем об этом на сайте inetvl.ru

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Супер провайдер!

Перепробовал Акадо, Корбину, Билайн.

В своё время Акадо выкупило нашу местную сетку, и тут же начались поломки, в тп не дозвонишься. Перешёл на Билайн, тоже самое, поломки, починки, если у Акадо днями интернета не было, то у Билайна уже часами, но это тоже напрягало.

В итоге пока я сидел на этих "Г"-провайдерах, местные ребята вновь подняли местного провайдера и протянули кабель и до моего дома.



Очень рад был вернуться к ним.

Уже год прошёл и ни одной поломки или еще чего. Возникали пару несколько раз вопросы и звонил им по телефону, поднимают трубку в теч. 30 секунд!!! Акадо и Билайну только мечтать об этом.



Спасибо, Northnet! Долгих лет и здоровья вашим сотрудникам!

Павел , 14.01.2016 в 03:22

постоянно что то у них не работает, до суток нет интернета, а на нем и телефония висит.Для бизнеса простой сутки очень дорого. Ценны высокие. В службу тех поддержки не дозвонится, ясного ответа ни когда не дают, часто обещают перезвонить, но не перезванивают.

Дмитрий , 14.01.2016 в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Куда мы катимся

входящая

↓2,30 Mбит/сек

иcходящая

↑0,13 Mбит/сек

Очень плохо, по договору до 8 Мбит/с, на деле четверть от заявленной. Хотел сменить провайдера, но была надежда что протянут ВОЛС до 2016, так и не протянули, сидим на меди. Вопрос к представителям провайдера- в каком веке живём?

Сидел на Мегаполис-Телеком, скорость устраивала, но замучили постоянные обрывы связи. Думал здесь повезёт. Помогите, кто может! Кто может, помогите найти нормального провайдера!

Денис , 14.01.2016 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь при возникновении каких либо проблем; нет ничего непоправимого. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Мегалаин

Скорость интернета не соответсвует на 30 - 40 %

После 18.00 страницы и видео грузятся долго.

Но так бывает с переодичностью исходя из месяца, дней пять.



Либо звоните в службу поддержки и проблема скорости снимается в 90% случаях.

Хорошая скорость. Интернет хороший.

Руслан , 14.01.2016 в 10:27

Укртелеком - плохая связь.

Надо переходить на более качественный интернет. Укртелеком - плохой!!

сергей , 14.01.2016 в 12:08

Росттелекому нет

Хамская служба поддержки и просто поразительная скорость подключения... После того как написали заявление на подключение цифрового телевидения, в службе поддержки сообщили что подключат услугу ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ! Это же жесть какая-то...

G`c , 14.01.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах с предоставляемыми услугами нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Он обязательно во всем разберется.

плохо

интернет плохой первый месяц они предоставили скорость 20мб потом же скорость понизилась до 500 килобит поддержка плохая

Shamil , 14.01.2016 в 13:14

интернет!

пользуемся интернетом и телевидением уже 4 месяца,и честно сказать не в восторге от качества!операторы кроме как о перезагрузки модема ничего не знают,звонишь им они говорят все отлично работает,так вы придите да посмотрите как он работает,а не говорите что все "ОТЛИЧНО",вылетает через каждые 15 минут на ноутбуке,на телевизоре каждые 5 минут,не советую вообщем!хваленый интрернет,фуфло вот и все!

КаТЯ , 14.01.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

КаТЯ, добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. В данной ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Наши специалисты помогут зарегистрировать заявку на диагностику технического инженера.

Отличный интернет по доступной цене !

Пользуюсь ситилинком около 3-х лет, все устраивает, скорость никогда не падает, работает стабильно. Единственное что вечером локальные серверы работают не очень быстро, днем-значительно быстрее. Спасибо вам за отличный интернет!

Эрик , 14.01.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!