Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

С ума сойтииии

Хватит! Действительно какое - то издеватеотство..... Как так? Провела тест на скорость 00,0 мб... Сделайте что нибууууууудь!? И тех обслуживание тоже ноль.. Никакого внимание... Действительно сами не знают ничего...

Зухра , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона !
1

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

скорость интернета не соответсвует

заявленная скорость даже близко не приблежается при тесте, все страницы и видео грузятся долго, выходят сообщения потеряна связь с сервером

валерий , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться с вашей проблемой

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Плохое соотношение цена/качество плюс страшный бюрократизм

Ужасно низкая скорость интернета: максимально по тарифу--4МБит/с, реально 0,4-0,5 МБит/с, иногда падает до 0,1-0,2МБит/с! Замерить по сайтам--проблема. Сначала может дать и максимальную, но никогда не держит и во времени часто падает. И ЭТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, а не пригороде.

Пытался сменить тариф на оптоволокно с ТВ высокой четкости. Как старому клиенту на сайте положены скидки, но бюрократизм подключения--УЖАСНЫЙ. Зная мой номер телефона у этого провайдера барышня моментально называет фамилию плательщика и счет, но почему-то переспрашивает адрес? Плюс куча лишних вопросов, не имеющих никакого отношения к оказываемой услуге и которые должен решать инженер при подключении, а не дура с инструкцией по телефону. Идиотизм в квадрате! Передумал подключаться!

Рустам , 12.01.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам. Приносим извинения от лица компании за то, что вас не смогли проконсультировать по подключению. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим техническую возможность переключения на оптоволокно и подскажем вам по тарифам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

ни чего нового : (

как был ущербным - так и остался!

по факту: обновили они только оборудование в офисе и то для IP TV !!!

Антон , 12.01.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

в целом доволен бывает видео ели грузит. хотя при проверке показывает как и надо 30 мб. в тех поддержке с роутером быстро помогли.

Вячеслав , 12.01.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы стараемся для вас!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ужас

Подключал интернет 1мб/с сейчас даже 512Кбит нету деньги просто в никуда. Куда вы смортрите? Интернет все 12 дней выходных просто вылетал каждые 10-15 минут

Алесксей , 12.01.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он обязательно поможет вам всё решить.

Информация о провайдере Matrix-Alchevsk #

Севастополь

Монополизм погубит всё.

5-ть лет тому друзья решили, что в моём возрасте (65) пора приобщиться к миру невероятных возможностей! Развитие электроники имел возможность осваивать с 1961 года.Многое уже давно не "догоняю", но уважительное отношение к технике осталось. И если работники "ИНТЕРТЕЛЕКОМА" г.Севастополя в течении последних 2-лет не могут обеспечить скорость соединения выше 200 -300-400 кбит\с. А ПИНГ ниже300 - 500, а сегодня 12.01.2016 наблюдал 905. Частенько просматриваю рейтинги провайдеров на Вашем сайте - обидно за нас,клиентов. Центральный офис - обещания,да и приходить туда лучше всего позавчера. С благодарностью за Ваш труд и пожеланием успехов и здоровья "anfan".

Анатолиё Фёдорович , 12.01.2016 в 21:18

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отвратительный провайдер! Не советую!

Сервис отвратительный. Работает постоянно с перебоями! Скрость 60 заявленная хуже 30 у их конкурентов и постоянные обрывы!

Знайте!мастер оперативно приезжает поставить Вам оборудование и подписать договор! Но если вы хотите отказаться от них ( и правильно сделаете!) , то Вам придется ехать в офис, тратить свое время! Иначе финансово вы должны будите им за оборудование!В договоре это не прописано! Возвращаюсь к старому провайдеру с удовольстаювием! Не ведитесь на их акции!!!

Владимир , 12.01.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что приняли данное решение. Уверены, что ситуация была решаема.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере LLC SMIT #

Волгоград

Ужас

Не когда не выбирайте этого провайдера, если есть возможность выбирайте другого. Причин тут очень много начиная от вылетания интернета (раз в 2 дня), до ужасного обслуживания, видно провайдеру всё равно на своих узеров. По цене всё ещё хуже за 1 mB/c они предлагают 600 рублей, для Волгограда это ужасно. Сам выбрал провайдера только из за, того что конкурентов нет, а брать 4G модем мне не подходит. Отсюда делаем вывод, если можете не подключайте их.

ilya , 12.01.2016 в 21:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Хорошо работаете!

Хорошо работаете!

Как говорит наш президенте, по договору скорость должна быть 50 Мбит/с, ну до 10 Мбит/с дотягиваем иногда, поздно ночью, днем интернет Ростелеком считает, что не нужен их абонентам, особенно вечером. Хорошо можно дозвонится до тех поддержи и по душам поговорить, перегрузить роутер, попробуйте через кабель и так далее, знаем мы это уже лет 100, только толку-то от этого если оказывается у Ростелекома в нашем городе глобальная проблема с доступом и со скоростью доступа уже как месяц, а так все хорошо услугу мы оказываем вам дорогой абонент, может хоть как-то предупредите, что у вас проблемы и услугу мы не можем оказать в полном объеме и уж дорогой абонент хочешь мучай себя, а хочешь откажись, но не кто не предлагает, предлагают просто платить тк мы же такие хорошие и симпатичные.

Спасибо Ростелеком



PS адрес электронной почты можно не писать тк его не кто не читает и не помогут, как обещают

Павел , 12.01.2016 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим прощения за неверно предоставленную вам информацию. Решение массовой проблемы назначено на 15-е января. Вы можете подать заявление на перерасчет в офисе компании или через нашего сотрудника https://vk.com/rt.volga Также, вы можете обращаться к нему с любыми вопросами, он вам обязательно поможет.