Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шлак

Да ребята с таким энтузиазмом вы скоро останетесь без работы.

Я просто в шоке, от ваших скоростей и обслуживания. Скорость полный ШЛАК, служба поддержки неграмотная, всё что могут, так это посоветовать перезагрузить роутер. Короче ищу альтернативу.

Больше в такую мышеловку я не попадусь.

Алекс , 15.01.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно вам поможет. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Худшее что встречал

Постоянный разрывы связи.

Любитель онлайн игр, и в среднем за два часа игры, сеть падала раза три.

Что касается заявленной скорости, на торентах она не повышается 30мб, от обещанных 100.

И да я знаю что скорость зависит от пиров и нагруженности жесткого диска.Но, с другим провайдером данных проблем не встречал.

К КТВ вопросов нет, проблем пока не было.

НЕ думал что у такой крупной компании, может быть такое плохое оборудование.

Совет, не подключать интернет от этого провайдера.

Илья , 15.01.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Почитал я тут отзывы про Ростелеком и скажу

"Люди вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!!" Посидите на тарифе "Unlim New" 512 Kбит/с (xDSL) абонплата 575 руб/мес (альтернативы нет самая высокая скорость подключения в нашей местности)

После плачтесь. что у вас скорость маленькая

Олег , 15.01.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы пользуетесь услугами ПАО Ростелеком, и вам необходима помощь, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south.

Лучший провайдер

На сегодняшний день это наилучший провайдер в нашем городе. Пользуюсь с удовольствием. Скорость, доступность - все класс!

Сергей , 15.01.2016 в 12:04

Провайдер Ростелеком МРФ "ЮГ"

Пинг 109 мсек

Время проведения 15 января 2016 12:02

Скорость

входящая

↓0,44 Mбит/сек

иcходящая

↑0,06 Mбит/сек

....скорость просто ужасная .... можно сказать ее нет. Вместо заявленных 5 мб.Ужасная техподдержка! Постоянно перенаправляют из одного отдела в другой! Очень долгое ожидание ответа на звонок. Никто ни чего не знает и ни за что не отвечает!Наконец дозвонился,приходил мастер но так ничего и не исправил.Сослался на мое оборудование(компьютер у меня отличный). Скорость стала еще меньше страницы загружаются очень долго по 2-3 минуты. а видео даже не воспроизводится!

Владислав , 15.01.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Это отвратительно!

Техподдержка просто не желает и не хочет работать и помогать клиенту. Мало того, вводят в заблуждение и обманывают клиента! Однозначно проще купить модем и работает гораздо быстрее (не обманывают по скорости), и не парят мозги глупыми детскими лепетами обманами (когда просишь помочь они тебе ой мы не имеем такой технической возможности извините)- а на кой тогда вы вообще работаете если не имеете возможности работать и не хотите оторваться от кресла и сделать минимальные телодвижения ради сохранения уважения клиента и вообще ради сохранения клиента? И почему я совсем не специалист после тупых разговоров с техподдержкой клиентов должна разбираться что и как в самом деле и что мне потом помогают просто знакомые которые как говорится разбираются в интернете и всех его тонкостях?? И смеются что техподдержка дурачит мозги делая вид что не понимает что ее просят?? Ведь на деле оказывается и возможность техническая есть для помощи, и все средства, а вот помощи НЕТ!!!

Татьяна , 15.01.2016 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Какие большие обещания

С первые месецы интернет выдаёт 8-10мб ,а потом скорость не превышает 1 мб и то только по утрам .Вечер ам всё очень плохо.

Пересвет , 15.01.2016 в 12:27

отличный интернет

полгода пользуемся по - претензий нет, ни одного разрыва в отличие от билайна. на тарифе 50/100 скорость днем до 70. Кто твердит, что скорость ниже заявленной - проверяйте своё оборудование и его настройки. подключение по фттх. ставлю + за техпод авансом, т.к. обращаться не приходилось.

илья , 15.01.2016 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

В одностороннем порядке понизили тарифный план с 70 Мбит/сек на 30 Мбит/сек, так ещё и абонентскую плату повысили! А вот когда тарифный план дешевел, почему-то никто автоматом не понизил цену. До этих изменений нареканий вообще не было, а сейчас начались частые сбои в работе интернета . После того, как напишешь в техподдержку , ответ приходит через неделю и больше, когда интернет уже наладится. Пора менять оператора...

Алексей , 15.01.2016 в 12:44

Техподдержка никакая

13,01,2016

подключился, и СРАЗУ проблемы. То интернет не включается, то позвонив по одному номеру вам дают НОМЕР ЗАЯВКИ который ВАМ НАДО НАЗВАТЬ когда вас соединять с кем то, назвав номер заявки, вам надо будет всё равно описать ВСЁ ПРОБЛЕМУ ЗАНОВО, вас снова поставят в очередь...



14,01,2016

ровно сутки с момента подключения, - я уже 4 раза звонил в техподдержку потому что нет интернета. Объяснения оператора такие - что оборудование у них плохое и какие то скачки напряжения его выводят из строя.



Хотите гемороя вместо интернета?- подключайтесь в нетбайнет, это бывший пазл, к старым проблемам у них добавились только новые с качеством интернета.

Михаил , 15.01.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.