Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

QWERTY

Первая часть отзыва(удаленная мной, т.к. редактировать или дать ответ представителю нельзя)



Какая скорость, такой и провайдер и сотрудники такие же.

29 Декабря 2015 года упала скорость приема данных до 0.2-0.5 МБит/сек,

отдача осталась на уровне 60-70 МБит/сек, интернет провайдер был уведомлен, но как и все,Вспомнили про своего абонента, только после новогодних праздников.

1030677 заявка перед новым годом, которая в принципе показывает уровень сотрудников компании QWERTY, которые вели мой тикет.

Итог, 12 числа пришел монтажник, проверил, что проблемы с кабелем и компом у меня нет, проведя пару тестов удостоверился что железка с крыши не добивает до моей квартиры, т.е. в коридоре у щитка, скорость как по тарифу заявленна, а + 2-4 метра кабеля и все, скорость хуже чем у модема.

Монтажник инициировал создание тикета 1032887..



И скажите, чем вы таким заняты, что РЕШЕНИЕ ВЫ ОТ 3Х ЧАСОВ ДО 3Х ДНЕЙ принимаете ???? А ??? ЧЕМ 3 ДНЯ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ??? Ни разу еще оперативно на тикет не среагировали!!!!

За 3 года пользования, у меня простой по услугам 3 раза и все 3 раза выпадает на праздники либо в отпуск, а эти за 3 года ничему не научились.... Я ору и надеюсь, что руководство вашей компании разберется со всеми лентяями и все заслуженно получат от руководства, за безалаберность.



Если сравнивать с 2kom, то 2kom дает сервис, дает интернет и стабильность, а QWERTY это от компании Ростелеком, Onlime я подозреваю такое же как и QWERTY.



(Комментарий про антитеррор от представителя провайдера, не оставлю без внимания)



ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЗЫВА на момент 15.01.2016



Проблемы с отсутствием доступа на чердак или еще куда-то, не моя головная боль и не должно это быть головной болью клиента.



Клиент платит бабки, а провайдер дает интернет.

Интернета нет, собственно и клиента скоро не будет.



Тон, подобрал по статусу QWERTY, относитесь к клиентам нормально, почему тогда с вами также не говорить?

Вы осознаете с 29 декабря по 14 января вы оставили меня без интернета. И я еще ласково с вами общаюсь. ДО 31 ДЕКАБРЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВСЕ РЕШИТЬ... Какого... тянули все это время?

Зайти на чердак и поменять железку, это вопрос 1 дня и сделать это можно было до 31 декабря 2015 года, т.е. в ПРОШЛОМ МАТЬ ЕГО ГОДУ.

А я себе взял еще отпуск после новогодних каникул, который потерял по вашей милости из-за отсутствия интернета, но я же не предполагал, что у вас традиция такая доставать клиента низким качеством услуг на праздники.

Я вас искренне ненавижу и желаю вам всем поскорее встретить такое же обслуживание, где вас будут слать сначала куда подальше, а потом от 3х часов до 3х дней, будут принимать решение, а примут его аккурат до конца дня и на праздники вы будете лицезреть огромный кукишь поставщика услуг и ответы о регламенте с 3х часов до 3х дней или еще лучше, что служба на праздниках не работает.

Если в праздники все сломалось, после праздников починим

И еще одна из демонстраций уродства:

1032887 на следующий день после заведения, перевели в статус решено, даже предварительно не связавшись и не приложив руку к решению проблемы.



ГУД!



Вывод по вашему провайдеру такой:

Не хотите стабильного интернета - QWERTY мы дадим вам нестабильность

Отсутствие гигабита в квартиру? - QWERTY гигабита не будет

Хотите посидеть новогодние праздники без интернета? -- Не вопрос QWERTY решит вашу проблему аккурат после праздников, а в праздники вы будете испытывать скорость и всасывать 8кбит/сек



И последнее, экономия на железе и на витой паре, уже явно отражает, что вы из себя представляете.

Вашего провайдера, никому из друзей и знакомых не посоветую, да еще и на работе распространю историю о вашем сервисе, ибо искренне вас ненавижу за новогодние праздники без интернета, за соженный интернет на планшете и 1к рублей потраченные на интернет на том же планшете.

Сергей , 15.01.2016 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обратились в службу сервисной поддержки 31.12.2015, поэтому устранить проблему до обращения не представлялось возможным. К сожалению, по распоряжению городских властей доступ в подвалы и на чердачные помещения в праздничные дни закрывается для всех служб, кроме коммунальных в рамках программы Антитеррор. Мы сожалеем, что проблема возникла именно в момент, когда нашим сотрудникам ограничен доступ к оборудованию, однако, такая ситуация могла возникнуть и у другого оператора. Приносим извинения за неудобства, мы готовы компенсировать время простоя и предоставить Вам индивидуальную скидку на услуги.

Нереально крутой провайдер!!!

Пользуюсь Ддоксом уже давно, очень нравится! Стабильная скорость, выше заявленной, что очень радует.

Разрывы если и бывают, то ооочень редко и быстро всё восстанавливают. Оперативная техподдержка, помогут, подскажут, очень нравится провайдер. В отличии от других мной опробованных, политика данного - честность икачество! Так держать!

Ксения , 15.01.2016 в 14:31

Просто отвратительно стали работать!

Было дело купил приставку в рассрочку, за год намучился то вайфай плохой то прошивка плохая это мне говори настройщики. Вообщем виноваты все кроме сибирских сетей. Последняя капля произошла сегодня 15.01.2016. Вообщем 12.12.2015 слетела в очередной раз прошивка с приставки, позвонил оставил заявку перезвонили назначили настройщика, приехал настроил. 11.01.2016 слетела прошивка опять, злости небыли придела, оставил заявку опять. Приехали настроили сказали что через кабель будет работать лучше. Тут же задал встречный вопрос, зачем мне продали вайфай приемник и не предупредили сразу на что он мне сравнил ваз и тойоту тут я офигел. В очередной раз сижу с женой смотрю фильм примерно в 18.00 пятница. И вот оно чудо слетелоо нашей радости небыли придела )) звоню опять. Оставил заявку, попросил замену приставки на что мне ответили что прошло ровно год заменить мы Вам не можем. Сказали что я могу только приобрести у них новую или купить в другом месте а они мне поставят на неё прошивку. Вообщем видимо пришло то время каторое нужно менять провайдера он зажрался. P.s новая приставка на андройде стоит около 5 тысяч рублей вот тут стоит задуматься стоит ли подключаться к этому провайдеру. Договор 269697

Артем , 15.01.2016 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый вечер! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей копании! По данному вопросу зарегистрирована заявка. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
В сложившейся ситуации мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Нормальный беспроводной интернет. Скорость (на границе покрытия!) приёма 1-2 мибибайта/сек, что по сравнению с местными аналогами в 10-20 раз быстрее. Есть правда проблемки мелкие, типа их NATа (я наверное много хочу от беспроводного интернета, но за 1к в месяц могли и белый ipv6 выдать) и некоторых приколов, типа левого IP'шника (на одном сайте картинки не грузились, выдавался IP'шник NaukaNet. Может трафик снифферить пытались... Не углублялся в эту тему, не знаю.) Так, меня понесло.

В общем: Видосики на Ютубе смотреть можно, а в вк сидеть и подавно. Если выбор не велик - вероятно лучший вариант.

Юзер , 15.01.2016 в 14:50

МГТС Супер!!!

Что бы не говорили об МГТС-это супер, но супер дорого обходится-1600 в месяц, включая телефон, tv, 250 интернет. А те кто ищет по дешевле то не ищите качество, цена соответствует качеству.

Павел , 15.01.2016 в 15:30

Отзыв АКАДО Екатеринбург

Отличный провайдер в сравнение с предыдущем Росстелеком. Постоянно беспокоили разрывы связи. Однако, с Акадо таких проблем не наблюдается. Протянули в наш "невыгодный", по словам другого провайдера, дом интернет с телевидением, помогли со всем разобраться. В общем, всё радует.

Олег , 15.01.2016 в 16:11

Никогда нет скорости, а отмазки что в вашем регионе это максимальная, меня не устраивает. Я оплачиваю за 20м/бит а получаю всего 5-6

Vyacheslav , 15.01.2016 в 16:12

Люблю ТТК

Некогда не подводит, разве что со скоростью, а так все чики пуки!!!

Кст с вашей вышки такой прастор виден(Залазил на нее)

Люблю вас!:3

Александр , 15.01.2016 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за выбор! Стараемся держать марку. С вышкой аккуратнее - высоко;)

Поинт - Бердянск.

Доброго всем времени суток . Хотел бы высказать свое мнение по поводу провайдера в г. Бердянск ,, Поинт ,, пользовался раннее Укртелекомом и Киевстаром . после переезда стал вопрос о подключении новой сети . Заглянул в офис . приветливо и быстро все оформили , по акции получил скидку 50% на пол года .. подключили все очень быстро .. скорость ни разу не падала . в общем за 3 месяца пользования не встретил ничего что могло бы разочаровать . кстати в качестве бонуса предложили 40 каналов бесплатно. в данный момент как я понял компания в этом направлении развивает дополнительные услуги .. так что рекомендую .

Евгений , 15.01.2016 в 16:40

Просто ужас!

Подключила интернет 5 лет назад, кабель провели по улице, хотя просила по стояку. Год отработало нормально, не считая отключение по тех. причинам. Потом начала уже вызывать мастера, периодически начались проблемы с кабелем. За последние пол года сделал не меньше 20 заявок, за эту неделю уже 2-я. Последняя заявка решается уже 3 дня. С кем связаться для быстрого устранения неизвестно. Никто ничего не решает. Оказывается, как сообщил мне главный оператор, физлицам интернет предоставляется в ознакомительных целях. И то что я плачу за скорость 50Мб 100 грн., а у меня 0,23Мб никого не интересует, ведь 100 в начале месяца уже сняли. Не рекомендую провайдера киевстар!!! Буду отключаться! А все положительные отзывы либо от людей, которых только подключились по акции или написаны за деньги!

Оксана , 15.01.2016 в 17:18