Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ONLINE S.A.S. #

Адлер

Yta

Пользуюсь YOTA ,наверное с начала запуска в Сочи,помню были еще старые модемы(хранится как память) и скорость летала.Сейчас же(а я узнал,что компания YOTA теперь Мегафон)скорость упала так,что плакать хочется..платил 900 рублей разочаровался стал платить 600...стал подумывать о Билайне..Вот как так У ёты,вышек по натыконо а связь(никакая) а у Билайна пару вышек и все летает?(Друг придя в гости,долго сочуствовал и посоветывал другого провайдера,так как сам Yotой уже не пользуется..он разочаровался раньше..Вот,а я,все думаю,ну решат проблему.прошел год,два,три,пятый идет а мне все о проблемах говорят...ПЛОХАЯ СВЯЗЬ У ВАС!

Вячеслав , 11.01.2016 в 19:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

забрали бесплатный канал

пользуюсь услугами домру с 2013 года, с тех пор привык смотреть новости по бесплатному каналу lifenews, никаких нареканий не было... но с 11.01.2016 г. он вдруг стал платным (помимо 885 руб/мес, предлагают подключить пакет с lifenews еще за 200 руб). связался с онлайн-консультантом, получил ответ, что этот канал был подключен по акции до 11.01.2016... поясняю, что он всегда был бесплатным, ответ - у нас нет информации почему этот канал предоставлялся вам бесплатно... мелочь конечно, но ооооочень неприятно...

Алексей , 11.01.2016 в 19:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Обманщики

Не соответствует заявленная скорость. Звонок в службу поддержки начинается с выяснения причин у меня в компьютере, даже если я говорю что все проверил. На вопрос что случилось у них, говорят что все в порядке. Жду подключения на контакт-тв. "[ЦЕНЗУРА]" самое мягкое слово для ростелекома.

Владимир , 11.01.2016 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Опишите свою проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, Он обязательно во всем разберется и ваша проблема не останется без внимания.

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Нижний Тагил

только не МТС

домашний интернет первый месяц идеальная работа,но дальше понеслось.звонок в тех поддержку минимум 15 минут.интернет с постоянными обрывами

максим , 11.01.2016 в 19:52

Информация о провайдере Билайн #

Павловский Посад

пользуюсь билайном около 2 лет. раньше всё было отлично, но вот 2 месяца назад начал отключаться интернет. Работал только после перезагрузки роутера. Купил новый роутер. (с хорошей скоростью: 450мб/сек) интернет работает ужасно. раньше поступающая скорость была не меньше 50 мб/сек, а сейчас 20 не превышает :(

Вывод: брать максимум на год-полтора.

клим , 11.01.2016 в 20:47

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Вже два місяці дуже мала швиткість і постійно зависає , в дуже багатьох користувачів !!!

По пять раз на день модем перезагружай , нє хлопці так неробиться , а гроші то впершу чергу плати , щось робіть там в себе !

Yevgen , 11.01.2016 в 21:07

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Мтс

Хороший, стабильный и надёжный интернет, пользуюсь более 5 лет.

Идеальное сочетание цены и качества. Да техподдержка никакая, но главное, что инет работает без проблем целыми месяцами. Бывает пару дней по пропадает, то есть, то нет и скорость прыгает и всё. В остальном всё отлично.

Владимир , 11.01.2016 в 21:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Армавир

ADSL ограничивают до 100кб/с

ростелеком ЮГ ограничивает скорость интернета и выдает только 100кб/с ссылаясь на технические возможности это при тарифе 8 мегабит, торренты в локальной сети скачивает до 1,5Мб/с так что нагло врут про технические возможности

Алексей , 11.01.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для более детальной проверки ситуации, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

не подключайтесь постоянные потери пакетов в вечернее время, время не синхронизируется с time.windows.com, скайп глючит, в играх всё лагает (по вечерам играть не возможно), а в тех поддержке только требуют замреить скорость до своего сервера st.domru до которого скорость всегда 100 мбит, а то что до других серверов она 0,1 мбит по вечерам их не беспокоит вообще

алексей , 11.01.2016 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приветствую, мы бы могли провести диагностику соединния дистанционно, для этого потребуется ваш номер договора, сбросьте его на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Риторический вопрос

Ради интереса поискал проблемы которые у меня возникают с ростелекомом (скорость, пинг за пределами спб, а кому нужен интернет только в своем городе?:) я вот не пользуюсь ресурсами находящимися в спб) и нашел тему 2013 года, выходит, лучше не становится а ростелекому наплевать, что качество интернета у него не удовлетворительное и практически каждый комментарий негативный, положительные только от тех, кто считает что пропажа интернета на 2 минуты это норма и им пофигу какой там у них пинг или скорость(собственно те, кто не смотрит онлайн фильмы(стримы) и не играет в сетевые игры. Ситуация когда-нибудь улучшится?:)

Николай , 11.01.2016 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы дорожим своими клиентами и постоянно стараемся улучшать качество услуг. Расскажите, пожалуйста, о всех возникающих проблемах нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Мы бы очень хотели изменить ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.