Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Куда мы катимся

входящая

↓2,30 Mбит/сек

иcходящая

↑0,13 Mбит/сек

Очень плохо, по договору до 8 Мбит/с, на деле четверть от заявленной. Хотел сменить провайдера, но была надежда что протянут ВОЛС до 2016, так и не протянули, сидим на меди. Вопрос к представителям провайдера- в каком веке живём?

Сидел на Мегаполис-Телеком, скорость устраивала, но замучили постоянные обрывы связи. Думал здесь повезёт. Помогите, кто может! Кто может, помогите найти нормального провайдера!

Денис , 14.01.2016 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь при возникновении каких либо проблем; нет ничего непоправимого. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Мегалаин

Скорость интернета не соответсвует на 30 - 40 %

После 18.00 страницы и видео грузятся долго.

Но так бывает с переодичностью исходя из месяца, дней пять.



Либо звоните в службу поддержки и проблема скорости снимается в 90% случаях.

Хорошая скорость. Интернет хороший.

Руслан , 14.01.2016 в 10:27

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Укртелеком - плохая связь.

Надо переходить на более качественный интернет. Укртелеком - плохой!!

сергей , 14.01.2016 в 12:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Азов

Росттелекому нет

Хамская служба поддержки и просто поразительная скорость подключения... После того как написали заявление на подключение цифрового телевидения, в службе поддержки сообщили что подключат услугу ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ! Это же жесть какая-то...

G`c , 14.01.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах с предоставляемыми услугами нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Он обязательно во всем разберется.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Сатпаев

плохо

интернет плохой первый месяц они предоставили скорость 20мб потом же скорость понизилась до 500 килобит поддержка плохая

Shamil , 14.01.2016 в 13:14

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

интернет!

пользуемся интернетом и телевидением уже 4 месяца,и честно сказать не в восторге от качества!операторы кроме как о перезагрузки модема ничего не знают,звонишь им они говорят все отлично работает,так вы придите да посмотрите как он работает,а не говорите что все "ОТЛИЧНО",вылетает через каждые 15 минут на ноутбуке,на телевизоре каждые 5 минут,не советую вообщем!хваленый интрернет,фуфло вот и все!

КаТЯ , 14.01.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

КаТЯ, добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. В данной ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Наши специалисты помогут зарегистрировать заявку на диагностику технического инженера.

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Отличный интернет по доступной цене !

Пользуюсь ситилинком около 3-х лет, все устраивает, скорость никогда не падает, работает стабильно. Единственное что вечером локальные серверы работают не очень быстро, днем-значительно быстрее. Спасибо вам за отличный интернет!

Эрик , 14.01.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере life BY #

Гомель

Отвратительная скорость!

Не рекомендую данного провайдера.

Звонишь в службу поддержки: все у них замечательно.

На деле скорость интернета после Нового года совсем плохая.

Сложно смотреть картинки, сайты грузятся слабо.

Попробую сходить в сервисгый центр, т к обе сим карты Лайф работают крайне медленно.



Рекомендую Вам воспользоваться услугами другого GSM провайдера

Аноним , 14.01.2016 в 13:58

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Синт

Самая ужасная компания из всех которыми пользовалась. Постоянно не работает интернет и телевидение. Надоело каждый раз перезагружать и вытаскивать всё из розетки.Не отвечают на сообщения, невозможно дозвониться. Заказывала обратный звонок, перезванивали на следующий день. Постоянно аварии непонятные, особенно на привокзальном. Деньги снимают, а обязанности не исполняют. Операторы не умеют разговаривать с людьми,грубят клиентам, почти повышают голос(девушка представилась Еленой).Отвратительная компания, не подключайте никогда!!

Аноним , 14.01.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*дата обращения
*ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

печальный отзыв

самый плохой интернет поставщик на мой взгляд заявленно 25 килобит в сек интернет а на деле всего 6 мегабит ни кому не советую подключаться к нему даже короткие видео несколько минут грузится и по нескольку раз одно мучение а не интернета если в после рабочее время после 5 часов то вообще не возможно им пользоваться вплоть до часов 10 очень сожалею что связался с этими аферистами ростелеком убожество и грабеж связи интернет почти нет а денег каждый месяц

арсен , 14.01.2016 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural