Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Плохо, Господа!!!

Тарифной скорости в 60 Мбит/с., не видел ни раза. По локалке, на загрузке иногда разгоняется иногда до 5-6 МБ, с инета больше 4,5 и не вспомнить. Это на пк, подключенном через кабель, тесты - да, чаще врут, но в локалке 50 Мбит это наглеж. Отдельное "спасибо" интерзету за ТВ, смотреть не реально, то сыплет, то распадается, то вообще нет изображения, не говоря про асинхронное воспроизведение звука-видео на hd каналах, звонок в техподдержку решает вопрос на 1 вечер, дальше та же фигня. Вечером скорости нет, может ночью? Ночью до 3-х: так себе, но может быть днем? Ничего подобного, иногда мобильный быстрее в браузере работает. Короче - добро пожаловать...

Vasilii , 13.01.2016 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверены, что смогли бы решить вопрос со скоростью. Сообщите номер договора пожалуйста, письмом, на адрес echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

О великом и могучем РОСТЕЛЕКОМЕ

Данный провайдер имеет только один, единственный плюс - это доступность. В мелких городах, деревнях, чаще всего именно ростелком появляется первым, и только в этом и выражается его "полезность". По остальным критериям, думаю не первым буду кто так сказал,.. ужасно, просто ужасно и не стабильно. Заявленная скорость бывает от силы 1/5 дня. Скачки скорости, зачастую падают до уровня 10мб, и это со 100мб линией и соответствующим тарифом. Даже специалисты работающие непосредственно на эту компанию, пожимают плечами со словами - у меня у самого часто в вконтакте картинки по пять минут загружаются. И сколько бы ни писались подобные отзывы, ничего не изменится. Рад был бы сменить провайдера, да нет особой возможности.

Sergey , 13.01.2016 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере СпутникТелеком #

Благовещенск

в принципе норм провайдер, хотя со своими приколами. В сбербанк онлайн не зайдешь, выкидывает сразу. Проблему не сразу решил. Сначала в техподдержке сказали что это не у них проблема. Потом все-таки нашелся толковый специалист, который сказал что дело в том, что нужен статический айпи-адрес, который стоит дополнительно 50р/мес. Заключил допсоглашение и все норм. Не знаю какой айпи у баштела (конкурента), но таких проблем на нем нет.

Валерий , 13.01.2016 в 01:19

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Жить можно

Подключил интернет в начале 2015 года, выбрал самый дешевый тариф в 5 Мбит/сек за 360 рублей

Интернет был стабильным, скорость свою держал, до осени 2015 года, Разрывов интернета я не помню.

Но с осени 2015 года было 2 разрыва по вине провайдера. Интернет пропадал на пару часов в самый неподходящий момент, хотя разве он бывает подходящим)

Каждый раз какая-то авария происходила в том доме, где на 1 этаже в торговых рядах расположена абонентская точка.

Надо отдать должное, ремонтировали всегда быстро и в сроки, которые указывали.

Но есть небольшой минус: я звонил в техподдержку сегодня во время аварии, просил, чтобы мне прислали смс или позвонили о завершении работ, но такой услуги пока у провайдера нет, к сожалению.

Так как я много времени провожу в интернете, в том числе и по работе, для меня в 1 очередь важна стабильность работы интернета, и только во вторую скорость. Последнее время со стабильностью есть определенные проблемы.

Еще один минус: расчетный период всегда заканчивался 10 числа каждого месяца, но в какой месяц он почему-то закончился 7 числа, я не успел в тот раз вовремя оплатить интернет и остался без него. Кстати, тоже бы не помешала смс о том, что у Вас на балансе заканчиваются средства и Вам желательно оплатить за интернет до определенного числа.

Сейчас сроки оплаты уже сдвинулись на 5 число.

Хотелось бы узнать, почему так.

Илья , 13.01.2016 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья! Спасибо вам за обращение.

Период действия тарифного плана – 30 календарных дней со дня активации включительно. То есть день окончания Интернета- плавающая дата. Например, была активация 1 октября, Интернет будет до 31 октября. Если была активация 1 февраля, то Интернет будет до 3 марта ( если в феврале 28 дней), либо до 2 марта ( если в феврале 29 дней).
Смс оповещение отправляется абонентам за 3 дня до окончания действующего учетного периода, если на лицевом счету нет достаточной суммы для активации следующего учетного периода. Для более подробного объяснения просим вас обратиться в поддержку по номеру 209-0.209.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Норм, но...

Раньше пользовался тарифом "Безлимит VIP" за 700 рублей, что позволило не только смотреть фильмы или просто бродить по интернету, но скачивать всё что плывёт и играть в компьютерные игры с другими игроками в сети. А сейчас почему-то сделали "Интернет VIP" на 50 GB трафика, который бывает не хватает на месяц, то есть за половину месяца улетает весь 50 GB трафика. Из-за этого толкнуло меня переходить на другой провайдер(на Yota, т.к. в моём доме не подключить ни Ростелеком, ни АТК).

Пётр , 13.01.2016 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора сотовой связи. Изменение вызвано необходимостью соблюдения баланса интересов клиентов и компании. Новые цены рассчитаны, исходя из статистических данных о потреблении услуг связи клиентами и средней стоимости аналогичных услуг на рынке сотовой связи.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Пользуюсь Билайном уже много лет и проблем не возникает. Сбоев нет, вот только цена выше, чем у других провайдеров, но меня это не сильно волнует. Не нашел тарифа со скоростью выше 100 Мбит/с. В общем доволен:)

Егор , 13.01.2016 в 02:10

Информация о провайдере kvidex #

Кострома

Всё отлично

все отзывы негативные не соответствуют действительности. кто там платит 800р и скорость у него 100кб что за бред пишут

Александр , 13.01.2016 в 02:23

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Всё устраивает.

2 года сидел на социальном тарифе. 30 руб. совсем не дорого, но немного медленно. Позвонила как-то оператор провайдера. Предложила 5 Мбит за 290 руб. Правда на офсайте такого тарифа нет. Согласился, подключили. 3-ий месяц полёт нормальный. Теперь и скорость и цена устраивают. Тем более с часу ночи до 11 утра скорость около 100Мбит. Всё устраивает

hellonet , 13.01.2016 в 05:33

Информация о провайдере Pskovline Ltd. #

Псков

Все устраивает

С этим провайдером очень давно работаю, ничего плохого сказать не могу, скорость соответствует заявленному, перебои, как пишут некоторые, не поверите, не было ни разу за все время, а это как ни как 5 лет, даже в грозу интернет работал отлично!

Цены приемлемы, за 550 рублей(на январь 2016 г.) вы получаете 60 Мбит\с. + 150 каналов кабельного телевидения.

Техническая поддержка отличная, почти в любом терминале нашего города можно оплатить счет за интернет без комиссии.

Всем рекомендую!

Михаил , 13.01.2016 в 05:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Я всегда пользовался услугами Ростелеком... Альтернативы нет . С год назад скорость была от 2.0 до 3.6 . Сейчас 4.7 ... С чем связано , не знаю...У меня проводной "интернет" ...В случае обращения в службу поддержки , реагируют без особых проволочек. Низкую скорость объясняют ветхостью телефонных линий и большой нагрузкой. Живу я в частном доме , поэтому о стекловолокне мечтать и не приходится ...В случае необходимости специалист из Ростелекома может и домой к клиенту приехать . Ко мне приезжали ... Ремонта линий не проводится...Денег нет , только текущий , аварийный .В общем , на 3+...

Вячеслав , 13.01.2016 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.