Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

отличный провайдер

пользуюсь джокс нетом более двух лет, скорость почти всегдыа выше заявленной, цена низкая.В общем за все время пользования нареканий нет.

иван , 11 января в 16:03

Информация о провайдере ООО Дельта Телесистемы #

Тюмень

Отличный провайдер

Подключили на следующий день после оформления договора. Работает стабильно. Безлимитный. Цена не дешево, но для Тюмени еще нормально. Думал подключить домру, но они отказали. А ростелеком пусть свой древний adsl засунут себе в одно место. ДельтаТелесистемы намного лучше. Еще огромное достоинство, то что интернет предоставляется при авансовом платеже (в долг не вгонят и коллекторы не будут названивать!!)

Vitaly , 11 января в 16:49

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Всегда стабильный интернет

Пользуюсь 4 года, скорость одна из самых высоких в городе по весьма доступной цене. Однажды слетели настройки на роутере, позвонила в тех поддержку, сразу же настроили. Очень вежливые сотрудники.

Regina , 11 января в 17:00

Информация о провайдере ЗАО "РЦТК" #

Новокузнецк

ЗАО "РЦТК"

ЗАО "РЦТК" Хороший провайдер!

оценю его на 4.5 балов

Меня не устраивает: На районе Запсиб, нет не в 1 Магазине => терминале ЗАО "РЦТК"

приходится ходить до банка и оплачивать там!

Роман , 11 января в 18:07

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Физические неполадки кабеля, давайте вызовем мастера

Хорошая скорость, но саппорт просто ужасен. Такое чувство, что работает только один человек. Через личный кабинет невозможно ни отключать услуги, не связаться с поддержкой. Кстати говоря, она круглосуточная. Должна быть. Ночью Вы не дозвонитесь, так как поддержка спит. В редки случаях берут трубку с крайне недовольным и сонным голосом. Впрочем днём тоже можно ожидать ответа до 10 минут без очереди(!). А уж если у провайдера неполадки, то очередь по 50+ человек, зачастую стоите по 20 минут, становитесь 2-3, Вас сбрасывают в конец. Стоите снова. Это всё при том, что звонок с мобильного платный. А самое забавное - у всех клиентов неполадки, сам браузер выписывает неправильность днс серверов, или же, например, время отклика просто запредельное, опять же, исходя из очереди, не у Вас одного - тех.поддержка не знает НИЧЕГО. НИ РАЗУ ЕЩЁ МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ АДЕКВАТНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВСЕГДА ВСЁ СПИСЫВАЮТ НА ФИЗИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ КАБЕЛЯ И ПРЕДЛАГАЮТ ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА. Приходит дедуля, иногда с запашком, ковыряется где-то на крыше, говорит:"Я ФСЁ ПОЧИНИЛЪ", уходит, а через 15 минут снова лицезреешь лаги. Из-за поддержки лично я для себя окрестил его худшим провайдером города. Буду искать другого.

Василий , 11 января в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Действительно, в личном кабинете не предусмотрен функционал отключения услуг. Для этого потребуется письменное заявление. Вероятнее всего у Вас были диагностированы проблемы с физическим подключением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Электронный Юганск #

Нефтеюганск

Лучший провайдер!

Были разные провайдеры когда жил в квартире, и устал от их "качества"!

Сейчас живу за городом, тариф "до 80 Mbit/s" Конечно такой скорости я не вижу, так как нахожусь в 10-ти км от города и связь осуществляется через тарелку. Но мин. 10 а порой и до 20 мбит. я имею, мне хватает, понятно, что потери, понятно, что у тарелки пропускная способность не высокая, от тарелки на wifi? кругом потери... Поэтому, мне хватает. А летом обращусь к ним, попробуем сделать сигнал четче. Главным для меня критерием остается, то, что нет сбоев, зависаний, а если, что и случается, то крайне редко, и тех. поддержка ответит сразу.

Александр , 11 января в 19:29

Информация о провайдере ONLINE S.A.S. #

Адлер

Yta

Пользуюсь YOTA ,наверное с начала запуска в Сочи,помню были еще старые модемы(хранится как память) и скорость летала.Сейчас же(а я узнал,что компания YOTA теперь Мегафон)скорость упала так,что плакать хочется..платил 900 рублей разочаровался стал платить 600...стал подумывать о Билайне..Вот как так У ёты,вышек по натыконо а связь(никакая) а у Билайна пару вышек и все летает?(Друг придя в гости,долго сочуствовал и посоветывал другого провайдера,так как сам Yotой уже не пользуется..он разочаровался раньше..Вот,а я,все думаю,ну решат проблему.прошел год,два,три,пятый идет а мне все о проблемах говорят...ПЛОХАЯ СВЯЗЬ У ВАС!

Вячеслав , 11 января в 19:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

забрали бесплатный канал

пользуюсь услугами домру с 2013 года, с тех пор привык смотреть новости по бесплатному каналу lifenews, никаких нареканий не было... но с 11.01.2016 г. он вдруг стал платным (помимо 885 руб/мес, предлагают подключить пакет с lifenews еще за 200 руб). связался с онлайн-консультантом, получил ответ, что этот канал был подключен по акции до 11.01.2016... поясняю, что он всегда был бесплатным, ответ - у нас нет информации почему этот канал предоставлялся вам бесплатно... мелочь конечно, но ооооочень неприятно...

Алексей , 11 января в 19:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Обманщики

Не соответствует заявленная скорость. Звонок в службу поддержки начинается с выяснения причин у меня в компьютере, даже если я говорю что все проверил. На вопрос что случилось у них, говорят что все в порядке. Жду подключения на контакт-тв. "[ЦЕНЗУРА]" самое мягкое слово для ростелекома.

Владимир , 11 января в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Опишите свою проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, Он обязательно во всем разберется и ваша проблема не останется без внимания.

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Нижний Тагил

только не МТС

домашний интернет первый месяц идеальная работа,но дальше понеслось.звонок в тех поддержку минимум 15 минут.интернет с постоянными обрывами

максим , 11 января в 19:52