Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Краматорск

Зачем пудрить мозги

Хотел получить скорость больше чем на МТС (>200), подозрения в недобросовестной рекламе были, потому купил Franklin 301 с пакетом Вільний день+. В тот же день разочаровался - скорость не более 240 (cFosSpeed), SpeedTest подтвердил, но показал в середине пинга пиковую скорость 1500. И все! Это при расстоянии до передающей антенны менее 1км. Разочарование полное, а если бы купил пакет получше, как бы я себя чувствовал?

Юрий , 13.01.2016 в 18:24

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Бризик

7 лет как мой провайдер.

Качественно, быстро, неполадки редко, если появляются, то устраняются за пару минут.

Довольный пользователь , 13.01.2016 в 18:48

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Знущання просто!

Все просто жахливо, Вся моя сім'я вже не може витерпіти, такі нерви, що просто ужас,і так каожен день... В мене з навчанням в університеті не було таких нервів , як з вашим інтернетом.



Зв'язок обривається кожних 30 хвилин. Скорість жахлива, при тому що, модем ловить зв'язок в три поділки, і модем Rev.B , ДУЖЕ дорогий.



Я посивію з вашим інтернетом..

Тариф 139 грн в місяць, і підключив ще 100 днів 3G безліміта, про що пожалів..Я ніколи з такою швидкістю (В основному до 50 кб, рідко піднімається до 150) ніколи не викачаю 30 гб.



Ні фільм подивитися, ні музику послухати, навіть буває на сайт нормально не можу зайти.



Ви бачите скільки жахливих відгуків!!!

Не потібно говорити що це місцевість в мене жахлива.



Дайте швидкість, хочаб відео нормально в інтернеті дивитися, хоч один фільм в онлайні! Хоча б один.



Вже всеодно на той трафік, що його мало і на високу ціну...Вле ж блін.... компенсуйте ці всі недостатки мені хоча б швидкістю. Ви навіть не уявляєте який я злий із-за вашого 3G.(((



Алексей , 13.01.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Олексій! Дякуємо за відгук.
Відправте нам, будь ласка, листа на адресу 3g@it.od.ua, вказавши Ваш абонетський код та назву населеного пункту. А також прикріпіть результати замірів швидкості. Ми подивимось інформацію та виявимо причини низької швидкості. При необхідності направимо запит у технічний відділ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

Отлично

очень хороший провайдер. Всегда максимальная скорость, даже на внутренних ресурсах сети.

Очень отзывчивая тех. поддержка, и самое главное очень очень быстрая. Специалисты компании, на отлично знают своё дело.

Сарказм , 13.01.2016 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что эти слова вы употребляете не в прямом значении. Хотим исправить ваше мнение! Если у вас возникают проблемы при использовании наших услуг, напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он обязательно вам поможет.

Информация о провайдере McLaut #

Черкассы

Нет

Самый тупой интернет.Тупит постоянно.Висит всегда и везде.С утра еще нормально,вечером чтоб посмотреть фильм надо как по ТВ с рекламой с зависанием.Поиграть в игру,проблема с торможением в час.

Юрий , 13.01.2016 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки компании McLaut и вызвать себе мастера на дом для устранения проблем, вызов мастера бесплатный в удобное Вам время. Телефонная техподдержка работает круглосуточно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Непрофессиональные "манагеры", обман с оплатой

Я подключилась в ноябре 2014 года на комплект 2 в 1 , 30мбит/с по акции - 120 дней по льготной цене. Сразу выкупила тв-приставку, но по ошибке перечислила деньги 2160р. на счет за услуги связи, а не за оборудование. Потом разобралась с помощью службы техподдержки и заплатила еще 2160 уже на правильный счет. А первые 2160 р. остались авансом за интернет и тв. Потом зарегистрировалась в личном кабинете. Сразу там появилась запись, что у меня задолженность больше 2 тыс. рублей. Но счета приходили на правильную сумму и я не беспокоилась. Проблема возникла, когда в декабре 2015 года я узнала от сослуживицы, что плачу в 2 раза больше, чем она - 930 р. против ее 490 р. В абонотделе приняли заявку на смену тарифного плана 02.12.15 г. с ежемес.оплатой 710 р. И сказали про задолженность более 2 т,р. Я не согласилась. Мне менеджер Мацакова дала выписку из программы Онима биллинг с задолженностью. Я заметила, что по выписке из программы суммы начисления больше, чем в оплаченных счетах. Позвонила в техподдержку и сверила все суммы - все зачислены на счета Ростелекома. Задолженности нет, даже переплата. Я успокоилась. Но 6.01.2016 пришел счет на все те же 930 р. Когда я позвонила в справочную службу 88001000800, оператор Светлана сказала, что заявки нет, что у меня задолженность и поэтому заявка не будет выполнена. И отправила в абонотдел для уточнения. Я пошла в абонотдел к Мацаковой с квитанциями и чеками. На что она мне заявила: я же дала вам выписку вот и проверяйте свои платежи. Мои слова о том, что в присылаемых счетах нет задолженности ее не убедили. Она заявила, что в счетах неправильно, а в программе правильно. Но если начальница разрешит, она внесет изменения программу. Меня уже трясло. Я не телепат и не могу знать, что считает ее программа. Я оплачиваю счета, которые присылают в личный кабинет и на электронный ящик. Я позвонила опять в справочную и оператор Анастасия оформила претензию от моего имени и сказала, что счета мне не должны были присылать, так как у меня авансовая система оплаты! До 1-го числа я должна вносить 930 рублей. То, что на счете написано - оплатить до 20-го - она назвала ошибкой! Закон о защите прав потребителей отдыхает! Между прочим в приложении к договору тоже написано, что абонент оплачивает услуги в соответствии со счетом!

И еще замучили ежемесячными звонками с назойливыми преложениями!

После получения ответа на претензию я хочу отказать от услуг Ростелекома.

Эльза Лиджиевнв , 13.01.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он проконтролирует вашу претензию и поможет с правильными расчетами.

Информация о провайдере Миранда-медиа ООО #

Симферополь

Отлично

Так держать, месяц использования лагов нет! Давно ждал Российского оператора. Цены ниже, да и оптика в дом заходит, жду оптику в квартиру. Не то что у прежних операторов(прошлый век)!

BETEPAH_CCCP , 13.01.2016 в 19:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Москва

обещанные 30Мбит/с в реале 5Мбит/с-???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????????????????

Андрей , 13.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

не работает интернет

Добрый вечер! Это уже не возможно!!!! Все праздники толком не работал интернет и до сих пор это происходит! 10 мин интернет на связи а потом отключатся и так каждый раз! Даже фильм с семьей нормально не посмотришь!Дозвониться до техподдержки не могу, трубку не берут! За что мы платим деньги?!

Полина , 13.01.2016 в 20:37

Информация о провайдере МегаФон #

Уфа

в паследнее время разочаровывает(

За последнее время постоянно падает скорость. раньше на 10 мб работало все волшебно теперь скорость колеблется от 0.3 до 0.6 разочаровывает(

Никита , 13.01.2016 в 20:48