Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Посредственный провайдер

Частенько случаются сбои, интернет может пропасть на 1-2 дня просто так, ни с того, ни с сего, а может и на пару часов. От чего зависит, никому неизвестно. Техподдержка отвечает на этот вопрос размазанно и непонятно простому человеку. Скорость явно ниже заявленной.

Считаю такой интернет не стоит своей абонентской платы.

Аноним , 16.01.2016 в 15:48

Наплевательское отношение к своим обязанностям

Прямо по существу.последние 2 месяца работает только локальная часть на 5+ но с выходом в интернет просто беда! Как часто может быть потеря связи с ресурсами ??? С совершенно разными и в разных регионах ??? 10 раз в час ? 100 раз в час ?? А вот и нет ! Оказывается что бывает и по 40 000 раз за день ! Словом работать на удалёнке нельзя вообще ! Скайп отрубается раз в 5 минут стабильно !О а как приятно формировать отчёт в 1с это сказка!!! Можно это делать месяц подряд а можно и дольше! Словом всё приходится делать на работе с другим провайдером. С саппортом уже не о чем разговаривать даже ...у них миллион отговорок и даже когда ты им вежливо показываешь где вся проблема и в каком месте ! ответ один мы конечно посмотрим но проблема у вас точно ! ХАХ сменил 3 раза комт и роутер поменял 2 раза все провода до свитча.

Евгений , 16.01.2016 в 16:01

4,5 года жалею, что пользуюсь интертелекомом в Николаеве

На расстоянии от базовой станции до 1 км скорости нет. В течение часа выбивает до 10 раз. Текстовые документы открываются с большим трудом и не всегда. За видео говорить не приходится. Был в Хмельницком - все просто летает, даже видео смотрел. Если в г. Николаеве нет покрытия, зачем обманывать абонентов и брать с них деньги. Пользуюсь интертелекомом по необходимости, но очень жалею выброшенных денег. Наверное подыщу другого провайдера, более порядочного.

Павел , 16.01.2016 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, какие именно показатели скорости у Вас действуют, в каком районе города, а также Ваш абонентский код. Мы проверим покрытие в этом районе и корректно ли у Вас происходит подключение к сети. Отправьте нам эту информацию на почту 3g@it.od.ua.

УОТА ПЛОХАААА

УОТА полнААААААААА ЕРУНДА, НЕ РАБОТАЕТ. СКОРОСТИ НЕТУ НА ИНТЕРНЕТЕ,СВЯЗЬ ПЛОХАЯ,НИГДЕ НЕ ЛОВИТ

Алексей , 16.01.2016 в 16:32

Правда и ложь Мегафона

Обещают от 3-х Мбит скорость, а на самом деле чуть больше 0,5 Мбита вытягивают. Как только температура опускается ниже -24 градусов, 5-7 раз в день связь исчезает. Модемы 3G отключаются при закачивании видео на Ютуб.

Бывает и хорошая, устойчивая связь по несколько дней подряд, это да. Тем огорчительнее косяки. Желаю ребятам из команды Мегафон делать своё дело ещё лучше!

Вячеслав , 16.01.2016 в 16:47

упала скоростью бесит уже

давно пользуемся услугами. в последнее время скорость упала. вместо заявленных 100 мбит/с показывает 40. плачу 1100, своевременно.

почитал отзывы... переходить смысла куда-то не вижу - везде пишут примерно то же самое - тех поддержка нулевая, мастера ничего не сделают.

единственно хочется по ушам кому-нибудь огреть.

надеяться, что что-то исправят, наладят нет.

поэтому терпим, либо отключаем и читаем книжки и больше гуляем на свежем воздухе, товарищи)

Виталий , 16.01.2016 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Виталий, доброго дня. Свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Сотрудники Технической поддержки проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется задумываться о смене провайдера.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

хуже не бывает

очень плохой инет,постоянно пропадает у техподдержки всегда виноват роутер даже не проверяют.НЕ СОВЕТУЮЮ НИКОМУ

Виталий , 16.01.2016 в 17:25

ПЛОХО!!!!!

ПЛОХОЙ ВАШ ИНТЕРНЕТ ЗА 250 ГРН Я ПЛАЧУ 14 КБИТ/С??!?!?!?

ПИНГ ВООБЩЕ 1300

ЗА ЧТО ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ПЛОХУЮ СКОРОСТЬ!?!?!?

Макс , 16.01.2016 в 18:15

СибСети уже не тоРт

Сибсетями пользуюсь с 2007 года,первые года 4 все было шикарно,не побоюсь сказать что это был один из лучших (если не самый лучший) провайдер города.Был.Сейчас скорость стабильно падает каждые 30 минут,такое чувство что сижу с телефонного модема,на все заявки в эту компанию мне предлагали протестить скорость,на что каждый раз был ответ "у вас все нормально со скоростью".14.01.2016 была последняя капля,иду рассторгать договор.Это не негативный отзыв и не ругань в адрес сибсетей,абсолютно все хорошее в этом мире со временем скатывется и это надо понимать.

Артем , 16.01.2016 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Артем!Приносим вам извинения от лица компании,за данные не удобства.Может все таки стоит попробовать все исправить.Напишите номер договора,постараемся решить вопрос по скорости.

жалоба

слишком маленькая скорость,заменсто 20мб за которые платим получаем 5.5мб!!!!,будем менять провайдер!

Андрей , 16.01.2016 в 18:51