Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Достойный провайдер. Живу в центре Ростова-на-Дону.

Перешёл на ADSL Комстар (МТС) года 3 назад с ADSL ЮТК (Ростелеком).

1. У МТС хорошая\отличная техподдержка БЕЗ хамства, в отличае от того как я по 30-40 минут ждал ответа от Ростелекома (реально секундомеры ставил), получая смешное - "перезагрузите/переустановите виндовс".

2. На МТС нет разрывов связи. За 3 года ни разу не перезагружал модем. Он в пыли забытый стоит. На ЮТК я в день по 2-5 раз перезагружал его.

3. Скорость 95% от заявленного.

4. Пинг нормальный.

5. МТС ADSL интернет дешевле Ростелекомовского

______

Вывод: Достойный оператор. Стоит подключаться.

_____________

Р. S. Сейчас меня не совсем устраивает Пинг на технологии АДСЛ (40 в Ростовскообласти, 120 до США), а оптоволоконный подключить от МТС - нет вомоности. Попробую Ростелекомовский оптоволоконый на неделе, на свой страх и риск.

Александр , 12.01.2016 в 19:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

интернет вообще не оправдывает себя!

скорость скачивания МАксимум 400 кб/с

ужасная служба поддержки, никакой помощи!

сами не разбираются, ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ МОЮ ПРОБЛЕМУ! (2 дня кто-то DoS-ил через vpn,

в конечном счете спасли некоторые знания информатики, интернет просто лежал)

соотношение цены/качества- ну это исходя из вышеперечисленного уже все поняли.

платим 600руб.

настоящая цена от силы 200 рубликов!

у всех знакомых и дешевле, и быстрее раза в 3!

но у нас то..... заявленная скорость 100mbit/s

вообщем, жуткое обдиралово, не берите вообще от ростелекома ничего!

денис , 12.01.2016 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось о нас отрицательное мнение. Очень хотим его исправить. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить проблему со скоростью.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Скорость ужасная

При должной скорости 8 мбит скачет от 1 до 2.5 мбит. IP телевидение месяц шло квадратиками как в детской игрушке- калейдоскоп. Прикольные получились долгие выходные и новый год в спальне.Там стоит телевизор с обычной антенной с цифровой приставкой на 20 каналов. пинг меньше 60 не опускается. Полный отстой.

Юрий , 12.01.2016 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим вам наши извинения за то, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 или воспользуйтесь формой обратной связи в Личном кабинете, и мы обязательно поможем вам решить вашу проблему.

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нижневартовск

НА ОБЕЩАННЫЕ 40 МБ

НЕ РАДУЕТ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТЕ ДО КОМПАНИИ МТС ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДАНЦЕР ТРАФИК 8 МБ СЕК.НА МНОГО ЛУЧШЕ ВСЕ ГРУЗИЛО И ВЫГРУЖАЛО

ВЛАДИМИР , 12.01.2016 в 20:19

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

С ума сойтииии

Хватит! Действительно какое - то издеватеотство..... Как так? Провела тест на скорость 00,0 мб... Сделайте что нибууууууудь!? И тех обслуживание тоже ноль.. Никакого внимание... Действительно сами не знают ничего...

Зухра , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона !
1

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

скорость интернета не соответсвует

заявленная скорость даже близко не приблежается при тесте, все страницы и видео грузятся долго, выходят сообщения потеряна связь с сервером

валерий , 12.01.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться с вашей проблемой

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Плохое соотношение цена/качество плюс страшный бюрократизм

Ужасно низкая скорость интернета: максимально по тарифу--4МБит/с, реально 0,4-0,5 МБит/с, иногда падает до 0,1-0,2МБит/с! Замерить по сайтам--проблема. Сначала может дать и максимальную, но никогда не держит и во времени часто падает. И ЭТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, а не пригороде.

Пытался сменить тариф на оптоволокно с ТВ высокой четкости. Как старому клиенту на сайте положены скидки, но бюрократизм подключения--УЖАСНЫЙ. Зная мой номер телефона у этого провайдера барышня моментально называет фамилию плательщика и счет, но почему-то переспрашивает адрес? Плюс куча лишних вопросов, не имеющих никакого отношения к оказываемой услуге и которые должен решать инженер при подключении, а не дура с инструкцией по телефону. Идиотизм в квадрате! Передумал подключаться!

Рустам , 12.01.2016 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам. Приносим извинения от лица компании за то, что вас не смогли проконсультировать по подключению. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы проверим техническую возможность переключения на оптоволокно и подскажем вам по тарифам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

ни чего нового : (

как был ущербным - так и остался!

по факту: обновили они только оборудование в офисе и то для IP TV !!!

Антон , 12.01.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

в целом доволен бывает видео ели грузит. хотя при проверке показывает как и надо 30 мб. в тех поддержке с роутером быстро помогли.

Вячеслав , 12.01.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы стараемся для вас!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ужас

Подключал интернет 1мб/с сейчас даже 512Кбит нету деньги просто в никуда. Куда вы смортрите? Интернет все 12 дней выходных просто вылетал каждые 10-15 минут

Алесксей , 12.01.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он обязательно поможет вам всё решить.