Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ПЛОХО!!!!!

обещали скорость за те деньги которые я плачу 25мбит в сек а в итоге еле еле до четырех поднимается онлайн фильмы невозможно смотреть и скачивать , в почту зайти и то ндао ждать а потом еще и файлы долго грузятся, как только будет альтернатива сразу сменю провайдера

Андрей , 16.01.2016 в 18:56

было бы на кого .сменил бы провайдера незадумываясь

ростелеком очень плохой провайдер.но другого у нас нет .вместо 16мб\с идет только 3 мб\с.с удовольствием сменил бы провайдера если б было на кого менять

Аноним , 16.01.2016 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Очень, очень плохой провайдер!!

400 руб.за заявленную скорость до 20, а фактическую до 1.это очень дорого. интернет отвратного качества.на 60 лет у них аппаратура завязана с каким то лифтом в какой-то девятиэтажке, так, как только там свет рубят, пол района сидит без инета. Вы вдумайтесь...провайдер питается от лифта!!!!!!!!!!дол....бы...я долго пытался привыкнуть к ним, но это невозможно....у меня файл на 2 гига больше часа качается....это как у укртелеком в 2005 году.

Дмитрий , 16.01.2016 в 19:49

нестабильно

скорость резко меняется на долгий период ,в начале месяца нормальная скорость,после недели использования начинаются перебои ,хоть лимит неограничен

keni , 16.01.2016 в 20:01

Т ТК Ужасный интернет))

Скорость данного провайдера то есть, а то её вообще нет. постоянно всё лагает и зависает. Онлайн игры также, зависнет всё и пишет ошибка подключения, в интернете страницы открываются порой с 10 раза. Но бывают такие мгновения, когда интернет работает без перебоев. СПАСИБО вам ТТК что хоть пару часов в день можно нормально посидеть в интернете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Александр , 16.01.2016 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Хороший провайдер, подключили к интернету в день подачи заявки, скорость 70-80 мб, при цене тарифа в 360 руб.,рекомендую!

Владислав , 16.01.2016 в 20:23

Не понимаю почему такие отзывы

Плачу по тарифу до 5 мбит ,по тесту получаю 10 мбит,на практике 3-4 мбит,по сравнению с любыл другим провайдером в КБР ,нет ни одного рядом стоящего.

Artur , 16.01.2016 в 21:08

можно было бы и лучше,есть куда расти.

"-" начнем с минусов



1. Здравствуйте. Подключил Ваш интернет 18.11.2015 г. лиц. счет. 12322261. месяц наверное все было нормально, но потом началось. с декабря 2015 постоянно обрывы интернета. Звоню в техподдержку каждую неделю.

звонил 10.01.2016 2 раза 18.19,18.53

8.01.2016 2 раза 14.17

29.12.2015 2 раза 13.24,17.56

Cегодня 16.01.2016 19.56 снова звонил, благо проблему решили за 15 мин. путем перезагрузки

вашего оборудования. Проблему решают только путем перезагрузки оборудования с вашей

стороны. Решите ,пожалуйста, вопрос со своим оборудованием по указанному мной адресу,

замените или обновите его,если не справляется с нагрузкой клиентов,иначе это портит о вас

впечатление. За 2 месяца пользования вашей услугой интернета не было уже 7 раз.



2. Также проблема если минус на счету, то при пополнении счета час или 2 нет интернета,хотя

деньги на ваш счет поступили, исправляйте.



3. пинг 2 мс,скорость по speedtest загрузка 91,98мб/с,отдача 43,13 мб/с, разница с тарифом 100 мб/с по загрузке 8 процентов по отдаче 131

процент,исправляйте,скорость не соответствует заявленной.



4. бывает огромный пинг в играх - 10000мс.



5. тяжело было подключиться к интернету ,заявку обрабатывали месяца 3.





Надеюсь решите эти вопросы.



"+" теперь о плюсах.



1.цены . ближайший конкурент в моем доме на 15 процентов дороже.



2. вежливый персонал техподдержки в любое время.часто попадаются одни и те же,почти имена

уже запоминаю.



3. довольно быстро подключили интернет,без лишний возни,как прошлые конкуренты.



пожелания.



1. замените оборудование по адресу. г.казань,ул.ямашева д.76, 3 подъезд- не справляется с нагрузкой.



2. цену можно было бы и поменьше. есть конкурент с ценой на 7 процентов меньше и скоростью на 400 процентов выше.



Пожалуй и все.

Никита , 16.01.2016 в 21:26

УЖАС!!

Ужасное качество связи как интернета, так и телефона. Телефон отключил менее чем через месяц пользования, постоянные обрывы, то не доступен, то сам дозвониться не могу. В тех. поддержке сидят НЕ умные люди, которые сами не могут ничего объяснить или сделать. С интернетом тоже дело идёт к отключению, по тем же самым причинам. Телефон раньше был МГТС. Интернет был netbynet. Вот обратно всё буду переключать! Единственный плюс всего этого - низкая стоимость, но это теряет свой смысл при том, что работает это кое-как

Вячеслав , 16.01.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Вот вам еще для сравнения...

Вот вам одна история) Живем мы в деревянном доме буквально в 500 метрах от единственного (в городе) отделения Ростелеком, на мои неоднократные вопросы о том чтобы провести нам кабельное сотрудники компании говорят что не будут проводить опто-волокно в деревяшки... приходится пользоваться допотопным dsl соединением. Теперь еще радость привалила) открыли доступ для dsl на максимальной скорости (до 20 Мбит/сек) и стоит такой чудо-тариф 850 Р/мес!!!! Что мы имеем на деле:

-Переодические обрывы соединения (до 6-10 раз в день)

-СКОРОСТЬ!!! 3,92 Мбит/сек входящая и 0,77 Мбит/сек исходящая!!!

-И самое веселая тенденция) составляем заявку на проверку линии и скорость становится приемлемой, но!!! как только на баланс поступают средства скорость снова пропадает!!!! Раньше так было каждый месяц, думали может это у них типа работы какие ведутся, но вот сюрприз) перевелись на кредитный метод оплаты, стали платить раз в два месяца так два месяца инет работает, а как деньги принесем ВСЕ!!!

Самое противное что дома у моей мамы проведено опто-волокно но! зависимость между скоростью и деньгами на счете точно такая же! В общем, было бы на что поменять оператора с огромной радостью сменила бы с чистой совестью!

Юлия , 16.01.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural