Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Попельня атс 60 года

Самая большая скорость в попельне,еле 10 мбит натягивает,хоть профили предлагают за ценой 20 мбит.

Был бы другой провайдер,давно свалил бы с укртелекома.

Все прут на старую АТС с 60 года.

Да еще гривен 50 и больше,нужно за телефон пла!тить,которым никто не пользуеться.

Короче,2.3 балла по 5 ти бальной

Скоростя давно на гигы перевалили,а в попельне еще 90 года,даже 10 мбит толком нет

Юрий , 16.01.2016 в 21:43

Безответственные и бессовестные!!!

Таки что могу сказать, уважаемые пользователи Дом.ru! 11.01.2016 года написала отзыв о плохой работе интернета, в ответ прислали стандартное "пришлите номер договора, будем разбираться" и...тишина и мертвые с косами стоят. Результата ноль, информационного сопровождения ноль. Если кто решил переходить на более дорогой тариф в надежде на улучшение качества - не советую, обычная и неоправданная выкачка денег. У меня по результатам замеров скорость вдвое ниже заявленной, возвращаюсь на более дешевый тариф опять. "Огромное спасибо" команде Дом.ru, за столь откровенное неуважение своих клиентов, Веляевой Елене Сергеевне отдельное "спасибо" за бездействие и безучастность. Так держать, ребята!!!

Наталья , 16.01.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! К сожалению, на то чтобы наш абонентский отдел связался с Вами, необходимо некоторое время. На сколько мне известно, на данный момент 18.01 с Вами связались и Вы ожидаете техника сервиса. В будущем, для получения незамедлительной технической помощи и консультации нашего специалиста, просьба обращаться в службу поддержки клиента по номеру 8 (831) 215-15-15.

Отличный интернет от мегафона пользуюсь уже 5 лет скорость всегда радует,а сейчас вообще бывает свыше 17 мб/с и это по 3G, 25 гигов за 349 руб хватает с головой,всегда стабильно.

Дмитрий , 16.01.2016 в 21:47

Средне статистический интернет.

Если бы не вылеты интернета во время игры(буквально от 5 до 25 секунд) То это думаю был бы лучший интернет который у меня был вообще...а так отличный интернет, не дорогой, вполне быстрый, и не надоедают автоответчики которые звонят и спрашивают как вам наш интернет..я рад что им пользуюсь.

Reendie , 16.01.2016 в 21:49

Довольно не плохо!

Ну что я могу сказать? Впервые вижу провайдеров, которые проводят интернет в частном секторе и тем более с таким качественным интернетом. Во-первых это стабильный сигнал, то есть нету никаких проггрузов, от которых бывает лаги и т.д. Во-вторых это конечно что же пинг в играх, стабильно держим 30-40, но иногда 50 (если сервер «Америка») и тем более можно играть и при этом смотреть фильмы, что-то скачивать, т.к. не будет никаких лагов и прорузок. Советую данного провайдера, все таки для нашего города, такой интернет - сказка!

Илья , 16.01.2016 в 22:10

за что мы платим?!

Ну сколько можно как только вечер входящая скорость падает до 2 мб с 30 и невозможно ничего сделать, до каких пор у нас будет это происходить? за что мы платим деньги, раньше на Инфотексе до слияния таких падений скорости не было, а сеичас что не день то новые сюрпризы.

Евгений , 16.01.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит все ваши проблемы.

Месаца два назад "Бест" стал ужасный, периодичиские дисконекты, скорость падает на 95%, поетому ip-tv, онлайн игры бесят просто. В тех поддержке говорят ничего не знаем. Альтернативного провайдера нет.

Михаил , 16.01.2016 в 22:20

NETBYNET

Провайдер не отвечает заявленному качеству, скорость интернета, очень низкая! Вечерами доходит до того, что даже страницы в интернете подгружаются с большой задержкой, я уже не говорю о просмотре видео или об онлайн играх.

Александр , 16.01.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просьба написать письмо на support@netbynet.ru . В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

50 мб/с хаха

50 мб/с серьезно

у меня 1 то выжимает кое как

но отдельное спасибо

за 217.118.79

благодаря этому айпи я узнал

какого быть забаненым везде

впридачу режет даже 80 порт

это хуже некуда

решил покатать в ксочки пинг овер 10000

прекрасный бан уже летел ко мне

но не тут то было кое как всетаки переподключился

и дотащил 16 раундов

вердикт

хуже этой 4 быть не может



anonymous , 16.01.2016 в 22:52

эта YOTA

Студент, пользуюсь YOTAй уже около полутора лет. Работала она так: оплачиваешь себе инет, получаешь около недели нормального интернета(бывают перебои, но не критические), а вот потом начинается страх и ужас:1)скорости нет никакой (говорят про перегруженность сети, но под утро такого быть не может, чисто в принципе), 2)пинг ОЧЕНЬ высокий, он реально очень высокий по истечении этой недели после оплаты.3)тех.поддержка не отвечает ни на какие вопросы, просят переходить по сайтам и т.д., после чего говорят:"Мы сообщим мастерам, ожидайте, проблема решится в течение 1-2максимум дней.

Это были лучшие полгода работы этого чудесного оператора, потом началась работа такая: вот все, что я сказал до этого, только без недели хорошей работы. Оплачивал и 1мб/с, 5мб/с разницы вообще нет! ВООБЩЕ!!!

Мой совет: не покупать и посоветовать окружающим отказаться от покупки данного аппарата!

Anton , 16.01.2016 в 23:02