Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Кемерово

Худшее что встречал

Постоянный разрывы связи.

Любитель онлайн игр, и в среднем за два часа игры, сеть падала раза три.

Что касается заявленной скорости, на торентах она не повышается 30мб, от обещанных 100.

И да я знаю что скорость зависит от пиров и нагруженности жесткого диска.Но, с другим провайдером данных проблем не встречал.

К КТВ вопросов нет, проблем пока не было.

НЕ думал что у такой крупной компании, может быть такое плохое оборудование.

Совет, не подключать интернет от этого провайдера.

Илья , 15.01.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Почитал я тут отзывы про Ростелеком и скажу

"Люди вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!!" Посидите на тарифе "Unlim New" 512 Kбит/с (xDSL) абонплата 575 руб/мес (альтернативы нет самая высокая скорость подключения в нашей местности)

После плачтесь. что у вас скорость маленькая

Олег , 15.01.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы пользуетесь услугами ПАО Ростелеком, и вам необходима помощь, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south.

Информация о провайдере Миранда-медиа ООО #

Евпатория

Лучший провайдер

На сегодняшний день это наилучший провайдер в нашем городе. Пользуюсь с удовольствием. Скорость, доступность - все класс!

Сергей , 15.01.2016 в 12:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Провайдер Ростелеком МРФ "ЮГ"

Пинг 109 мсек

Время проведения 15 января 2016 12:02

Скорость

входящая

↓0,44 Mбит/сек

иcходящая

↑0,06 Mбит/сек

....скорость просто ужасная .... можно сказать ее нет. Вместо заявленных 5 мб.Ужасная техподдержка! Постоянно перенаправляют из одного отдела в другой! Очень долгое ожидание ответа на звонок. Никто ни чего не знает и ни за что не отвечает!Наконец дозвонился,приходил мастер но так ничего и не исправил.Сослался на мое оборудование(компьютер у меня отличный). Скорость стала еще меньше страницы загружаются очень долго по 2-3 минуты. а видео даже не воспроизводится!

Владислав , 15.01.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Это отвратительно!

Техподдержка просто не желает и не хочет работать и помогать клиенту. Мало того, вводят в заблуждение и обманывают клиента! Однозначно проще купить модем и работает гораздо быстрее (не обманывают по скорости), и не парят мозги глупыми детскими лепетами обманами (когда просишь помочь они тебе ой мы не имеем такой технической возможности извините)- а на кой тогда вы вообще работаете если не имеете возможности работать и не хотите оторваться от кресла и сделать минимальные телодвижения ради сохранения уважения клиента и вообще ради сохранения клиента? И почему я совсем не специалист после тупых разговоров с техподдержкой клиентов должна разбираться что и как в самом деле и что мне потом помогают просто знакомые которые как говорится разбираются в интернете и всех его тонкостях?? И смеются что техподдержка дурачит мозги делая вид что не понимает что ее просят?? Ведь на деле оказывается и возможность техническая есть для помощи, и все средства, а вот помощи НЕТ!!!

Татьяна , 15.01.2016 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Какие большие обещания

С первые месецы интернет выдаёт 8-10мб ,а потом скорость не превышает 1 мб и то только по утрам .Вечер ам всё очень плохо.

Пересвет , 15.01.2016 в 12:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

отличный интернет

полгода пользуемся по - претензий нет, ни одного разрыва в отличие от билайна. на тарифе 50/100 скорость днем до 70. Кто твердит, что скорость ниже заявленной - проверяйте своё оборудование и его настройки. подключение по фттх. ставлю + за техпод авансом, т.к. обращаться не приходилось.

илья , 15.01.2016 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Вологда

В одностороннем порядке понизили тарифный план с 70 Мбит/сек на 30 Мбит/сек, так ещё и абонентскую плату повысили! А вот когда тарифный план дешевел, почему-то никто автоматом не понизил цену. До этих изменений нареканий вообще не было, а сейчас начались частые сбои в работе интернета . После того, как напишешь в техподдержку , ответ приходит через неделю и больше, когда интернет уже наладится. Пора менять оператора...

Алексей , 15.01.2016 в 12:44

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Техподдержка никакая

13,01,2016

подключился, и СРАЗУ проблемы. То интернет не включается, то позвонив по одному номеру вам дают НОМЕР ЗАЯВКИ который ВАМ НАДО НАЗВАТЬ когда вас соединять с кем то, назвав номер заявки, вам надо будет всё равно описать ВСЁ ПРОБЛЕМУ ЗАНОВО, вас снова поставят в очередь...



14,01,2016

ровно сутки с момента подключения, - я уже 4 раза звонил в техподдержку потому что нет интернета. Объяснения оператора такие - что оборудование у них плохое и какие то скачки напряжения его выводят из строя.



Хотите гемороя вместо интернета?- подключайтесь в нетбайнет, это бывший пазл, к старым проблемам у них добавились только новые с качеством интернета.

Михаил , 15.01.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

QWERTY (тот еще пис оф щит)

Первая часть отзыва(удаленная мной, т.к. редактировать или дать ответ представителю нельзя)



Какая скорость, такой и провайдер и сотрудники такие же.

29 Декабря 2015 года упала скорость приема данных до 0.2-0.5 МБит/сек,

отдача осталась на уровне 60-70 МБит/сек, интернет провайдер был уведомлен, но как и все [ЦЕНЗУРА],

Вспомнили про своего абонента, только после новогодних праздников.

1030677 заявка перед новым годом, которая в принципе показывает уровень уродства сотрудников компании QWERTY, которые вели мой тикет.

Итог, 12 числа пришел монтажник, проверил, что проблемы с кабелем и компом у меня нет, проведя пару тестов удостоверился что железка с крыши не добивает до моей квартиры, т.е. в коридоре у щитка, скорость как по тарифу заявленна, а + 2-4 метра кабеля и все, скорость хуже чем у модема.

Монтажник инициировал создание тикета 1032887..



И скажите, чем вы таким заняты, что РЕШЕНИЕ ВЫ ОТ 3Х ЧАСОВ ДО 3Х ДНЕЙ принимаете ???? А ??? ЧЕМ 3 ДНЯ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ??? Ни разу еще оперативно на тикет не среагировали!!!!

За 3 года пользования, у меня простой по услугам 3 раза и все 3 раза выпадает на праздники либо в отпуск, а эти [ЦЕНЗУРА] за 3 года ничему не научились.... Я ору и надеюсь, что руководство вашей компании разберется со всеми лентяями и все заслуженно получат от руководства, за безалаберность.



Если сравнивать с 2kom, то 2kom дает сервис, дает интернет и стабильность, а QWERTY это от компании Ростелеком, Onlime я подозреваю такое же как и QWERTY.



(Комментарий про антитеррор от представителя провайдера, не оставлю без внимания)



ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЗЫВА на момент 15.01.2016



Проблемы с отсутствием доступа на чердак или еще куда-то, не моя головная боль и не должно это быть головной болью клиента.



Клиент платит бабки, а провайдер дает интернет.

Интернета нет, собственно и клиента скоро не будет.



Тон, подобрал по статусу QWERTY, относитесь к клиентам как к говну, почему тогда с вами как с говном не говорить?

Вы осознаете с 29 декабря по 14 января вы оставили меня без интернета. И я еще ласково с вами общаюсь. ДО 31 ДЕКАБРЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВСЕ РЕШИТЬ... Какого... тянули все это время?

Зайти на чердак и поменять железку, это вопрос 1 дня и сделать это можно было до 31 декабря 2015 года, т.е. в ПРОШЛОМ МАТЬ ЕГО ГОДУ.

А я себе взял еще отпуск после новогодних каникул, который потерял по вашей милости из-за отсутствия интернета, но я же не предполагал, что у вас [ЦЕНЗУРА] традиция такая задалбывать клиента низким качеством услуг на праздники.

Я вас искренне ненавижу и желаю вам всем поскорее встретить такое же обслуживание, где вас будут слать сначала наxeр, а потом от 3х часов до 3х дней, будут принимать решение, а примут его аккурат до конца дня и на праздники вы будете лицезреть огромный кукишь поставщика услуг и ответы о регламенте с 3х часов до 3х дней или еще лучше, что служба на праздниках не работает.

Если в праздники все сломалось, после праздников починим

И еще одна из демонстраций уродства:

1032887 на следующий день после заведения, перевели в статус решено, даже предварительно не связавшись и не приложив руку к решению проблемы.



ГУД ЖОП!



Вывод по вашему провайдеру такой:

Не хотите стабильного интернета - QWERTY мы дадим вам нестабильность

Отсутствие гигабита в квартиру? - QWERTY гигабита не будет

Хотите посидеть новогодние праздники без интернета? -- Не вопрос QWERTY решит вашу проблему аккурат после праздников, а в праздники вы будете испытывать скорость и всасывать 8кбит/сек



И последнее, экономия на железе и на витой паре, уже явно отражает, что вы из себя представляете.

Вашего провайдера, никому из друзей и знакомых не посоветую, да еще и на работе распространю историю о вашем сервисе, ибо искренне вас ненавижу за новогодние праздники без интернета, за соженный интернет на планшете и 1к рублей потраченные на интернет на том же планшете.

Сергей , 15.01.2016 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обратились в службу сервисной поддержки 31.12.2015, поэтому устранить проблему до обращения не представлялось возможным. К сожалению, по распоряжению городских властей доступ в подвалы и на чердачные помещения в праздничные дни закрывается для всех служб, кроме коммунальных в рамках программы Антитеррор. Мы сожалеем, что проблема возникла именно в момент, когда нашим сотрудникам ограничен доступ к оборудованию, однако, такая ситуация могла возникнуть и у другого оператора. Приносим извинения за неудобства, мы готовы компенсировать время простоя и предоставить Вам индивидуальную скидку на услуги.