Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LLC SMIT #

Волгоград

Ужас

Не когда не выбирайте этого провайдера, если есть возможность выбирайте другого. Причин тут очень много начиная от вылетания интернета (раз в 2 дня), до ужасного обслуживания, видно провайдеру всё равно на своих узеров. По цене всё ещё хуже за 1 mB/c они предлагают 600 рублей, для Волгограда это ужасно. Сам выбрал провайдера только из за, того что конкурентов нет, а брать 4G модем мне не подходит. Отсюда делаем вывод, если можете не подключайте их.

ilya , 12 января в 21:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Хорошо работаете!

Хорошо работаете!

Как говорит наш президенте, по договору скорость должна быть 50 Мбит/с, ну до 10 Мбит/с дотягиваем иногда, поздно ночью, днем интернет Ростелеком считает, что не нужен их абонентам, особенно вечером. Хорошо можно дозвонится до тех поддержи и по душам поговорить, перегрузить роутер, попробуйте через кабель и так далее, знаем мы это уже лет 100, только толку-то от этого если оказывается у Ростелекома в нашем городе глобальная проблема с доступом и со скоростью доступа уже как месяц, а так все хорошо услугу мы оказываем вам дорогой абонент, может хоть как-то предупредите, что у вас проблемы и услугу мы не можем оказать в полном объеме и уж дорогой абонент хочешь мучай себя, а хочешь откажись, но не кто не предлагает, предлагают просто платить тк мы же такие хорошие и симпатичные.

Спасибо Ростелеком



PS адрес электронной почты можно не писать тк его не кто не читает и не помогут, как обещают

Павел , 12 января в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим прощения за неверно предоставленную вам информацию. Решение массовой проблемы назначено на 15-е января. Вы можете подать заявление на перерасчет в офисе компании или через нашего сотрудника https://vk.com/rt.volga Также, вы можете обращаться к нему с любыми вопросами, он вам обязательно поможет.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Ужасно разочарована!

Меня сейчас буквально послали в службе поддержки. Сначала я 5 раз звонила, разговаривала с ребятами, которые предлагали мне выполнять разные действия - выключать тысячу раз роутер, перенастраивать его и т.д. И в итоге, когда я попросила связать меня со старшим сотрудником, он просто сказал, что я зря проводила все эти манипуляции, что он не знает, по какой причине его младшие коллеги такие некомпетентные и что надо просто подождать. Почему? Потому что ВСЕ ждут!!! Потому что это ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА!!! ИТОГ: Часы потраченного времени при сбоях интернета, часы потраченного времени при разговорах со службой поддержки!

P.S. Самое отвратительное, что я уже отказывалась от услуг Ростелеком и переходила в MTT, но они меня опять к себе затащили.

Мария , 12 января в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим вам наши искренние извинения за неверную работу нашего сотрудника. Вы можете обратиться к нашему специалисту в соц. сетях https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Это ужас!!!

Билайн начал халявничать,хуже интернет провайдера нужно поискать! Не может прогрузить несчастное видео качеством 240,а дерёт 500р без ТВ и прочей шушеры. В том месяце забыли отключить автоплатеж деньги списали приходиться пользоваться,в этом месяце такого не допустим,отключаю нафиг,за такие бабки!!! Кол ставлю данной организации.

Мария , 12 января в 23:59

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Плохо, Господа!!!

Тарифной скорости в 60 Мбит/с., не видел ни раза. По локалке, на загрузке иногда разгоняется иногда до 5-6 МБ, с инета больше 4,5 и не вспомнить. Это на пк, подключенном через кабель, тесты - да, чаще врут, но в локалке 50 Мбит это наглеж. Отдельное "спасибо" интерзету за ТВ, смотреть не реально, то сыплет, то распадается, то вообще нет изображения, не говоря про асинхронное воспроизведение звука-видео на hd каналах, звонок в техподдержку решает вопрос на 1 вечер, дальше та же фигня. Вечером скорости нет, может ночью? Ночью до 3-х: так себе, но может быть днем? Ничего подобного, иногда мобильный быстрее в браузере работает. Короче - добро пожаловать...

Vasilii , 13 января в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверены, что смогли бы решить вопрос со скоростью. Сообщите номер договора пожалуйста, письмом, на адрес echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

О великом и могучем РОСТЕЛЕКОМЕ

Данный провайдер имеет только один, единственный плюс - это доступность. В мелких городах, деревнях, чаще всего именно ростелком появляется первым, и только в этом и выражается его "полезность". По остальным критериям, думаю не первым буду кто так сказал,.. ужасно, просто ужасно и не стабильно. Заявленная скорость бывает от силы 1/5 дня. Скачки скорости, зачастую падают до уровня 10мб, и это со 100мб линией и соответствующим тарифом. Даже специалисты работающие непосредственно на эту компанию, пожимают плечами со словами - у меня у самого часто в вконтакте картинки по пять минут загружаются. И сколько бы ни писались подобные отзывы, ничего не изменится. Рад был бы сменить провайдера, да нет особой возможности.

Sergey , 13 января в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере СпутникТелеком #

Благовещенск

в принципе норм провайдер, хотя со своими приколами. В сбербанк онлайн не зайдешь, выкидывает сразу. Проблему не сразу решил. Сначала в техподдержке сказали что это не у них проблема. Потом все-таки нашелся толковый специалист, который сказал что дело в том, что нужен статический айпи-адрес, который стоит дополнительно 50р/мес. Заключил допсоглашение и все норм. Не знаю какой айпи у баштела (конкурента), но таких проблем на нем нет.

Валерий , 13 января в 01:19

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Жить можно

Подключил интернет в начале 2015 года, выбрал самый дешевый тариф в 5 Мбит/сек за 360 рублей

Интернет был стабильным, скорость свою держал, до осени 2015 года, Разрывов интернета я не помню.

Но с осени 2015 года было 2 разрыва по вине провайдера. Интернет пропадал на пару часов в самый неподходящий момент, хотя разве он бывает подходящим)

Каждый раз какая-то авария происходила в том доме, где на 1 этаже в торговых рядах расположена абонентская точка.

Надо отдать должное, ремонтировали всегда быстро и в сроки, которые указывали.

Но есть небольшой минус: я звонил в техподдержку сегодня во время аварии, просил, чтобы мне прислали смс или позвонили о завершении работ, но такой услуги пока у провайдера нет, к сожалению.

Так как я много времени провожу в интернете, в том числе и по работе, для меня в 1 очередь важна стабильность работы интернета, и только во вторую скорость. Последнее время со стабильностью есть определенные проблемы.

Еще один минус: расчетный период всегда заканчивался 10 числа каждого месяца, но в какой месяц он почему-то закончился 7 числа, я не успел в тот раз вовремя оплатить интернет и остался без него. Кстати, тоже бы не помешала смс о том, что у Вас на балансе заканчиваются средства и Вам желательно оплатить за интернет до определенного числа.

Сейчас сроки оплаты уже сдвинулись на 5 число.

Хотелось бы узнать, почему так.

Илья , 13 января в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья! Спасибо вам за обращение.

Период действия тарифного плана – 30 календарных дней со дня активации включительно. То есть день окончания Интернета- плавающая дата. Например, была активация 1 октября, Интернет будет до 31 октября. Если была активация 1 февраля, то Интернет будет до 3 марта ( если в феврале 28 дней), либо до 2 марта ( если в феврале 29 дней).
Смс оповещение отправляется абонентам за 3 дня до окончания действующего учетного периода, если на лицевом счету нет достаточной суммы для активации следующего учетного периода. Для более подробного объяснения просим вас обратиться в поддержку по номеру 209-0.209.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Норм, но...

Раньше пользовался тарифом "Безлимит VIP" за 700 рублей, что позволило не только смотреть фильмы или просто бродить по интернету, но скачивать всё что плывёт и играть в компьютерные игры с другими игроками в сети. А сейчас почему-то сделали "Интернет VIP" на 50 GB трафика, который бывает не хватает на месяц, то есть за половину месяца улетает весь 50 GB трафика. Из-за этого толкнуло меня переходить на другой провайдер(на Yota, т.к. в моём доме не подключить ни Ростелеком, ни АТК).

Пётр , 13 января в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора сотовой связи. Изменение вызвано необходимостью соблюдения баланса интересов клиентов и компании. Новые цены рассчитаны, исходя из статистических данных о потреблении услуг связи клиентами и средней стоимости аналогичных услуг на рынке сотовой связи.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Пользуюсь Билайном уже много лет и проблем не возникает. Сбоев нет, вот только цена выше, чем у других провайдеров, но меня это не сильно волнует. Не нашел тарифа со скоростью выше 100 Мбит/с. В общем доволен:)

Егор , 13 января в 02:10