Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Не понимаю почему такие отзывы

Плачу по тарифу до 5 мбит ,по тесту получаю 10 мбит,на практике 3-4 мбит,по сравнению с любыл другим провайдером в КБР ,нет ни одного рядом стоящего.

Artur , 16.01.2016 в 21:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

можно было бы и лучше,есть куда расти.

"-" начнем с минусов



1. Здравствуйте. Подключил Ваш интернет 18.11.2015 г. лиц. счет. 12322261. месяц наверное все было нормально, но потом началось. с декабря 2015 постоянно обрывы интернета. Звоню в техподдержку каждую неделю.

звонил 10.01.2016 2 раза 18.19,18.53

8.01.2016 2 раза 14.17

29.12.2015 2 раза 13.24,17.56

Cегодня 16.01.2016 19.56 снова звонил, благо проблему решили за 15 мин. путем перезагрузки

вашего оборудования. Проблему решают только путем перезагрузки оборудования с вашей

стороны. Решите ,пожалуйста, вопрос со своим оборудованием по указанному мной адресу,

замените или обновите его,если не справляется с нагрузкой клиентов,иначе это портит о вас

впечатление. За 2 месяца пользования вашей услугой интернета не было уже 7 раз.



2. Также проблема если минус на счету, то при пополнении счета час или 2 нет интернета,хотя

деньги на ваш счет поступили, исправляйте.



3. пинг 2 мс,скорость по speedtest загрузка 91,98мб/с,отдача 43,13 мб/с, разница с тарифом 100 мб/с по загрузке 8 процентов по отдаче 131

процент,исправляйте,скорость не соответствует заявленной.



4. бывает огромный пинг в играх - 10000мс.



5. тяжело было подключиться к интернету ,заявку обрабатывали месяца 3.





Надеюсь решите эти вопросы.



"+" теперь о плюсах.



1.цены . ближайший конкурент в моем доме на 15 процентов дороже.



2. вежливый персонал техподдержки в любое время.часто попадаются одни и те же,почти имена

уже запоминаю.



3. довольно быстро подключили интернет,без лишний возни,как прошлые конкуренты.



пожелания.



1. замените оборудование по адресу. г.казань,ул.ямашева д.76, 3 подъезд- не справляется с нагрузкой.



2. цену можно было бы и поменьше. есть конкурент с ценой на 7 процентов меньше и скоростью на 400 процентов выше.



Пожалуй и все.

Никита , 16.01.2016 в 21:26

Информация о провайдере OnLime #

Москва

УЖАС!!

Ужасное качество связи как интернета, так и телефона. Телефон отключил менее чем через месяц пользования, постоянные обрывы, то не доступен, то сам дозвониться не могу. В тех. поддержке сидят НЕ умные люди, которые сами не могут ничего объяснить или сделать. С интернетом тоже дело идёт к отключению, по тем же самым причинам. Телефон раньше был МГТС. Интернет был netbynet. Вот обратно всё буду переключать! Единственный плюс всего этого - низкая стоимость, но это теряет свой смысл при том, что работает это кое-как

Вячеслав , 16.01.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Муравленко

Вот вам еще для сравнения...

Вот вам одна история) Живем мы в деревянном доме буквально в 500 метрах от единственного (в городе) отделения Ростелеком, на мои неоднократные вопросы о том чтобы провести нам кабельное сотрудники компании говорят что не будут проводить опто-волокно в деревяшки... приходится пользоваться допотопным dsl соединением. Теперь еще радость привалила) открыли доступ для dsl на максимальной скорости (до 20 Мбит/сек) и стоит такой чудо-тариф 850 Р/мес!!!! Что мы имеем на деле:

-Переодические обрывы соединения (до 6-10 раз в день)

-СКОРОСТЬ!!! 3,92 Мбит/сек входящая и 0,77 Мбит/сек исходящая!!!

-И самое веселая тенденция) составляем заявку на проверку линии и скорость становится приемлемой, но!!! как только на баланс поступают средства скорость снова пропадает!!!! Раньше так было каждый месяц, думали может это у них типа работы какие ведутся, но вот сюрприз) перевелись на кредитный метод оплаты, стали платить раз в два месяца так два месяца инет работает, а как деньги принесем ВСЕ!!!

Самое противное что дома у моей мамы проведено опто-волокно но! зависимость между скоростью и деньгами на счете точно такая же! В общем, было бы на что поменять оператора с огромной радостью сменила бы с чистой совестью!

Юлия , 16.01.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Укртелеком #

Попельня

Попельня атс 60 года

Самая большая скорость в попельне,еле 10 мбит натягивает,хоть профили предлагают за ценой 20 мбит.

Был бы другой провайдер,давно свалил бы с укртелекома.

Все прут на старую АТС с 60 года.

Да еще гривен 50 и больше,нужно за телефон пла!тить,которым никто не пользуеться.

Короче,2.3 балла по 5 ти бальной

Скоростя давно на гигы перевалили,а в попельне еще 90 года,даже 10 мбит толком нет

Юрий , 16.01.2016 в 21:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Безответственные и бессовестные!!!

Таки что могу сказать, уважаемые пользователи Дом.ru! 11.01.2016 года написала отзыв о плохой работе интернета, в ответ прислали стандартное "пришлите номер договора, будем разбираться" и...тишина и мертвые с косами стоят. Результата ноль, информационного сопровождения ноль. Если кто решил переходить на более дорогой тариф в надежде на улучшение качества - не советую, обычная и неоправданная выкачка денег. У меня по результатам замеров скорость вдвое ниже заявленной, возвращаюсь на более дешевый тариф опять. "Огромное спасибо" команде Дом.ru, за столь откровенное неуважение своих клиентов, Веляевой Елене Сергеевне отдельное "спасибо" за бездействие и безучастность. Так держать, ребята!!!

Наталья , 16.01.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! К сожалению, на то чтобы наш абонентский отдел связался с Вами, необходимо некоторое время. На сколько мне известно, на данный момент 18.01 с Вами связались и Вы ожидаете техника сервиса. В будущем, для получения незамедлительной технической помощи и консультации нашего специалиста, просьба обращаться в службу поддержки клиента по номеру 8 (831) 215-15-15.

Информация о провайдере МегаФон #

Брянск

Отличный интернет от мегафона пользуюсь уже 5 лет скорость всегда радует,а сейчас вообще бывает свыше 17 мб/с и это по 3G, 25 гигов за 349 руб хватает с головой,всегда стабильно.

Дмитрий , 16.01.2016 в 21:47

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Средне статистический интернет.

Если бы не вылеты интернета во время игры(буквально от 5 до 25 секунд) То это думаю был бы лучший интернет который у меня был вообще...а так отличный интернет, не дорогой, вполне быстрый, и не надоедают автоответчики которые звонят и спрашивают как вам наш интернет..я рад что им пользуюсь.

Reendie , 16.01.2016 в 21:49

Информация о провайдере Fastel #

Югорск

Довольно не плохо!

Ну что я могу сказать? Впервые вижу провайдеров, которые проводят интернет в частном секторе и тем более с таким качественным интернетом. Во-первых это стабильный сигнал, то есть нету никаких проггрузов, от которых бывает лаги и т.д. Во-вторых это конечно что же пинг в играх, стабильно держим 30-40, но иногда 50 (если сервер «Америка») и тем более можно играть и при этом смотреть фильмы, что-то скачивать, т.к. не будет никаких лагов и прорузок. Советую данного провайдера, все таки для нашего города, такой интернет - сказка!

Илья , 16.01.2016 в 22:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

за что мы платим?!

Ну сколько можно как только вечер входящая скорость падает до 2 мб с 30 и невозможно ничего сделать, до каких пор у нас будет это происходить? за что мы платим деньги, раньше на Инфотексе до слияния таких падений скорости не было, а сеичас что не день то новые сюрпризы.

Евгений , 16.01.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит все ваши проблемы.