Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Летай, Рождённый летать обязан ползать

Постоянно падает скорость обычно до сотен Кбит. Некомпетентная техподдержка, которая даже не знает принципы работы своей собственной сети.

Рустем , 20.01.2016 в 19:12

Интерент не работает вообще.

Видео не грузится из ютуба без подгрузки можно смотреть только в качестве 144р, если хочешь качество выше жди по по 5 минут пока прогрузит 30 секунд видео, траница открывает со скоростью близкой к нолю неиграбельный пинг причем даже ночью интернет плохой. Обращался в тех службу в ответ полная тишина и игнор. Нагребли пользователей по акции а то что я с телефона быстрее выхожу забыть сказали.

Иван , 20.01.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернета, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.

Хороший провайдер.

У меня очень хороший провайдер. Интернет очень быстрый. DIR-615. Порты открыты. Надеюсь, достаточно широко!

Владимир , 20.01.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за высокую оценку!

Вставить текст.

В общем, такая история, была у меня скорость 100 КБ/сек, и я решил сделать её больше, т.к игры со стима я качал примерно дня по два, заплатил, сказали: "Ожидайте час". Я ждал, ждал, день, два, неделю, месяц. Что думаете? Скорость увеличилась? У меня для вас плохая новость...

Знаете, после того как я выбрал "Ростелеком" в качестве своего провайдера, я начал искать школы подготовки террористов-фанатиков, ибо теперь моя главная цель, найти их гр*банное оборудование и взорвать их ко всем х*рам. P.S у многих скорость не изменится, потому что все их оборудование просто поставлено для красоты, знаете, чтобы глаза радовало.

А однажды, помню, они выключали интернет на день, и включили его где-то вечером, хех, помню как вчера, и все это было под предлогом: "Мы переходим на новое оборудование, потерпите, качество связи будет лучше (ко-ко-ко)", хех, стало лучше? Ну если считать мать его минус 70 Кб/Сек от скорости интернета, то да я доволен, сполна. Спасибо, самый лучший провайдер.

Даниил , 20.01.2016 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы разобраться с данной проблемой, произведите, пожалуйста, замер скорости на сайте http://www.speedtest.net/ru/ при подключении к интернету напрямую, через кабель. А также уточните, какая скорость заявлена вашим тарифным планом? Все эти данные направьте нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он обязательно со всем разберется.

Все хуже и хуже

Пользуюсь Магинфо 6 лет. Со сменой директора заявленной скоростью и не пахнет, постоянные просадки. Тот же Вконтакте может просто не грузиться. Если дела не изменяться, придется выбирать нового провайдера. Видимо директору другие компании хорошо платят, чтобы он слил Магинфо и все разбежались по другим провайдерам.

Сергей , 20.01.2016 в 20:34

очень хороший интернет провайдер, но как и всех бывают лаги, это простительно, так как, цена качества соответствует, и поддержка на уровне, в двух словах я доволен.

Musa , 20.01.2016 в 21:09

ВМЕСТО 50 Мбит 15Мбит!!!

Я с Интерсвязью дружу с самого её основания. Но вот уже 2 месяца как не могу в интернете играть в онлайн игры типа World of tanks и фильмы, так как страницы редко когда открываются, а если и открываются...то на этом всё и заканчивается. Начиная с декабря месяца скорость упала до 9-15 Мбит/с, но сотрудники утверждают, что у них все ОК и скорость у меня 56 Мбит!!! Решила найти другого провайдера и натолкнулась на отзывы про Интресвязь...А проблема у всех таже, что и у меня С ДЕКАБРЯ 2015Г. УПАЛА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА С 50 ДО 15 МБИТ!!!! Так может всетаки ИНТЕРСВЯЗЬ услышит своих постоянных клиентов и разберется с ситуацией!!!

Ольга , 20.01.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень дорожим нашими абонентами и готовы помочь Вам в любой ситуации. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами обязательно свяжемся.

Высокий пинг

В целом хороший провайдер, но пинг высокий 60 и выше. Мне нужен пинг от 1 до 50 не больше. Раньше был такой, теперь просто ужас.По Иркутской области. До Северобайкальска пинг 150, скорость 15 мб прием и отдача.Ужас дли хорошей игры не советую.

Александр , 20.01.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Александр, вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем там дело

отличный интернет! все устраивает, скорость впринципе нормальная! роутер помогли настроить по телефону , все понятно и дослвно обьясняли

татьяна , 20.01.2016 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Мы всегда рады Вам помочь!
Благодарим Вас за пользование нашими услугами!

Быстрый и дешевый интернет(брал по акции)



Единственное что мешает - относительно частые провалы интернета(его просто нет примерно на 20 секунд). Если бы не это - поставил бы максимальную оценку

Алексей , 20.01.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. О возникающих проблемах с интернетом вы можете написать нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.