Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Шенкурск

Плохо,очень плохо.

Сколько подключен интернет от ростелекома,а это наверно уже 6-ой год пошёл и всегда плохо.

Дорогой. А чего же я получаю? Подключено 1.5 мб.сек скорость около 200 кб/сек. Сегодня так тормозит,что я 49.5 мб качал со скорость 13-20 кб/с! Постоянные вылеты интернета бывало,что за пол часа вылетит раза 4! За такие страдания должны протянуть оптоволокно даром! И не важно,есть ли такая возможность или нет! Без сомнения было бы оптоволокно проблем бы не было.А интернет по обычной линии просто отвратительный. И альтернативы то нет! Один провайдер и это ростелеком.

Никита , 16.01.2016 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он решит ваши проблемы.

Информация о провайдере FasterNet #

Санкт-Петербург

Фастернет - очень нечестный провайдер не подключайтесь!!

Конвертер, который поставили при начале обслуживания вышел из строя. Поменяли через две недели ежедневных обращений!! А теперь Вы, господа из Фастернета, заявляете, что конвертер работал в тяжелых условиях!! Вы что его в Африке монтировали? Или Вы там живете а здесь работаете в удаленке? При этом есть две детали, ни в первый раз, ни во второй, при установке оборудования я ничего не подписывал, место установки конвертера не менял, с инструкцией и условиями гарантии на конвертер меня никто не ознакомил. Договор 150047. Скорость ниже заявленной в 3-4 раза. Все врут!!! Начиная от скорости канала, условий договора и т.п.

Александр , 16.01.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, в договоре и приложении к нему есть информация о правилах эксплуатации оборудования установленного оператором, Вы его нарушили.
Скорость канала соответствует вашему тарифному плану, что подтверждает история ваших измерений и мониторинг статистики вашего порта. Если у вас есть проблемы просим обратиться в службу технической поддержки!

Информация о провайдере Боспор-Телеком #

Симферополь

Плохая скорость и пинг

Плохая скорость и пинг

Раньше до РФ было то что заказывал

А теперь из 3 мегабита дает еле 1

Нет альтернативы выт и монополия

Андрей , 16.01.2016 в 15:45

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Посредственный провайдер

Частенько случаются сбои, интернет может пропасть на 1-2 дня просто так, ни с того, ни с сего, а может и на пару часов. От чего зависит, никому неизвестно. Техподдержка отвечает на этот вопрос размазанно и непонятно простому человеку. Скорость явно ниже заявленной.

Считаю такой интернет не стоит своей абонентской платы.

Аноним , 16.01.2016 в 15:48

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

Наплевательское отношение к своим обязанностям

Прямо по существу.последние 2 месяца работает только локальная часть на 5+ но с выходом в интернет просто беда! Как часто может быть потеря связи с ресурсами ??? С совершенно разными и в разных регионах ??? 10 раз в час ? 100 раз в час ?? А вот и нет ! Оказывается что бывает и по 40 000 раз за день ! Словом работать на удалёнке нельзя вообще ! Скайп отрубается раз в 5 минут стабильно !О а как приятно формировать отчёт в 1с это сказка!!! Можно это делать месяц подряд а можно и дольше! Словом всё приходится делать на работе с другим провайдером. С саппортом уже не о чем разговаривать даже ...у них миллион отговорок и даже когда ты им вежливо показываешь где вся проблема и в каком месте ! ответ один мы конечно посмотрим но проблема у вас точно ! ХАХ сменил 3 раза комт и роутер поменял 2 раза все провода до свитча.

Евгений , 16.01.2016 в 16:01

Информация о провайдере Интертелеком #

Николаев

4,5 года жалею, что пользуюсь интертелекомом в Николаеве

На расстоянии от базовой станции до 1 км скорости нет. В течение часа выбивает до 10 раз. Текстовые документы открываются с большим трудом и не всегда. За видео говорить не приходится. Был в Хмельницком - все просто летает, даже видео смотрел. Если в г. Николаеве нет покрытия, зачем обманывать абонентов и брать с них деньги. Пользуюсь интертелекомом по необходимости, но очень жалею выброшенных денег. Наверное подыщу другого провайдера, более порядочного.

Павел , 16.01.2016 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, какие именно показатели скорости у Вас действуют, в каком районе города, а также Ваш абонентский код. Мы проверим покрытие в этом районе и корректно ли у Вас происходит подключение к сети. Отправьте нам эту информацию на почту 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере Yota #

Мценск

УОТА ПЛОХАААА

УОТА полнААААААААА ЕРУНДА, НЕ РАБОТАЕТ. СКОРОСТИ НЕТУ НА ИНТЕРНЕТЕ,СВЯЗЬ ПЛОХАЯ,НИГДЕ НЕ ЛОВИТ

Алексей , 16.01.2016 в 16:32

Информация о провайдере МегаФон #

Омск

Правда и ложь Мегафона

Обещают от 3-х Мбит скорость, а на самом деле чуть больше 0,5 Мбита вытягивают. Как только температура опускается ниже -24 градусов, 5-7 раз в день связь исчезает. Модемы 3G отключаются при закачивании видео на Ютуб.

Бывает и хорошая, устойчивая связь по несколько дней подряд, это да. Тем огорчительнее косяки. Желаю ребятам из команды Мегафон делать своё дело ещё лучше!

Вячеслав , 16.01.2016 в 16:47

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

упала скоростью бесит уже

давно пользуемся услугами. в последнее время скорость упала. вместо заявленных 100 мбит/с показывает 40. плачу 1100, своевременно.

почитал отзывы... переходить смысла куда-то не вижу - везде пишут примерно то же самое - тех поддержка нулевая, мастера ничего не сделают.

единственно хочется по ушам кому-нибудь огреть.

надеяться, что что-то исправят, наладят нет.

поэтому терпим, либо отключаем и читаем книжки и больше гуляем на свежем воздухе, товарищи)

Виталий , 16.01.2016 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Виталий, доброго дня. Свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Сотрудники Технической поддержки проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется задумываться о смене провайдера.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

хуже не бывает

очень плохой инет,постоянно пропадает у техподдержки всегда виноват роутер даже не проверяют.НЕ СОВЕТУЮЮ НИКОМУ

Виталий , 16.01.2016 в 17:25