Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Непрофессиональные "манагеры", обман с оплатой

Я подключилась в ноябре 2014 года на комплект 2 в 1 , 30мбит/с по акции - 120 дней по льготной цене. Сразу выкупила тв-приставку, но по ошибке перечислила деньги 2160р. на счет за услуги связи, а не за оборудование. Потом разобралась с помощью службы техподдержки и заплатила еще 2160 уже на правильный счет. А первые 2160 р. остались авансом за интернет и тв. Потом зарегистрировалась в личном кабинете. Сразу там появилась запись, что у меня задолженность больше 2 тыс. рублей. Но счета приходили на правильную сумму и я не беспокоилась. Проблема возникла, когда в декабре 2015 года я узнала от сослуживицы, что плачу в 2 раза больше, чем она - 930 р. против ее 490 р. В абонотделе приняли заявку на смену тарифного плана 02.12.15 г. с ежемес.оплатой 710 р. И сказали про задолженность более 2 т,р. Я не согласилась. Мне менеджер Мацакова дала выписку из программы Онима биллинг с задолженностью. Я заметила, что по выписке из программы суммы начисления больше, чем в оплаченных счетах. Позвонила в техподдержку и сверила все суммы - все зачислены на счета Ростелекома. Задолженности нет, даже переплата. Я успокоилась. Но 6.01.2016 пришел счет на все те же 930 р. Когда я позвонила в справочную службу 88001000800, оператор Светлана сказала, что заявки нет, что у меня задолженность и поэтому заявка не будет выполнена. И отправила в абонотдел для уточнения. Я пошла в абонотдел к Мацаковой с квитанциями и чеками. На что она мне заявила: я же дала вам выписку вот и проверяйте свои платежи. Мои слова о том, что в присылаемых счетах нет задолженности ее не убедили. Она заявила, что в счетах неправильно, а в программе правильно. Но если начальница разрешит, она внесет изменения программу. Меня уже трясло. Я не телепат и не могу знать, что считает ее программа. Я оплачиваю счета, которые присылают в личный кабинет и на электронный ящик. Я позвонила опять в справочную и оператор Анастасия оформила претензию от моего имени и сказала, что счета мне не должны были присылать, так как у меня авансовая система оплаты! До 1-го числа я должна вносить 930 рублей. То, что на счете написано - оплатить до 20-го - она назвала ошибкой! Закон о защите прав потребителей отдыхает! Между прочим в приложении к договору тоже написано, что абонент оплачивает услуги в соответствии со счетом!

И еще замучили ежемесячными звонками с назойливыми преложениями!

После получения ответа на претензию я хочу отказать от услуг Ростелекома.

Эльза Лиджиевнв , 13 января в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он проконтролирует вашу претензию и поможет с правильными расчетами.

Информация о провайдере Миранда-медиа ООО #

Симферополь

Отлично

Так держать, месяц использования лагов нет! Давно ждал Российского оператора. Цены ниже, да и оптика в дом заходит, жду оптику в квартиру. Не то что у прежних операторов(прошлый век)!

BETEPAH_CCCP , 13 января в 19:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Москва

обещанные 30Мбит/с в реале 5Мбит/с-???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????????????????

Андрей , 13 января в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

не работает интернет

Добрый вечер! Это уже не возможно!!!! Все праздники толком не работал интернет и до сих пор это происходит! 10 мин интернет на связи а потом отключатся и так каждый раз! Даже фильм с семьей нормально не посмотришь!Дозвониться до техподдержки не могу, трубку не берут! За что мы платим деньги?!

Полина , 13 января в 20:37

Информация о провайдере МегаФон #

Уфа

в паследнее время разочаровывает(

За последнее время постоянно падает скорость. раньше на 10 мб работало все волшебно теперь скорость колеблется от 0.3 до 0.6 разочаровывает(

Никита , 13 января в 20:48

Информация о провайдере Ютек ЗАО #

Тюмень

За 3 года пользования услугами зао "ютек" качество выше не стало. Интернет вылетает постоянно, видео онлайн смотреть одно мучение. С торрентов приходится качать, хорошо хоть скорость реальная. В общем, есть над чем работать и к чему стремиться

Валерий , 13 января в 21:18

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

гор Калининград, ул Маршала Борзова

Тариф был Бесконечность 350 + Турбо, скорость в среднем была 20 на 25. Сейчас поставил план "Спасибо что Вы с нами!" Обещали 70, но и это более чем не плохо.

Входящая: 50872,00

Исходящая: 55474,00

Ping: 85

Опа Опа , 13 января в 21:24

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Очень плохой интернет!

Последние 4 дня , интернет просто ужасный. Не в интернете посидеть ни видео посмотреть.Просто никакой!!!

Григорий , 13 января в 21:37

Информация о провайдере Телеконика ООО #

Руза

разочарован

Сначала, связь соответствовала описанию. В последнее время, очень часто аварии и как следствие - большое количество времени без интернета. В поддержку не дозвониться, приезжал в офис - при них набирал телефон - отключен, но врут в лицо, что не отключали телефон. Короче, стала проглядывать "шаражкина контора". Начну искать возможность с минимальными потерями поменять провайдера.

Алексей , 13 января в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв Алексей!
Сообщите пожалуйста время возникновения проблемы при дозвоне на наш номер и дату появления в нашем офисе, чтобы мы приняли меры.
Сегодня 13.01 в Рузе действительно была проблемы с доступом в интерент, но в 21.52 она была решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на продолжение сотрудничества.

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

СЕВКАВ-TV

По долгу службы побывал во многих регионах нашей необъятной Родины,но "тормознутее" оператора не видел.То ли конкуренции нет,то ли совести.Телевидение вечно подвисает.Настройка,перенастройка с вызовом мастера( у своего же оператора!!!)-500р(платная),и т.д и т.п.,короче "остров"жжет!

Валерий , 13 января в 21:55