Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший

Опция haywey beeline очень хорошая т.к. Всего 650 руб. в месяц за трафик без ограничений мне кажется довольно дёшево.

Андрей , 18.01.2016 в 13:01

ужас

Раньше был любимый провайдер. Сейчас либо вообще не работает, либо через раз. Зря только тратим деньги ежемесячно на подключение. Уже и забыла когда последний раз смотрела фильмы. С таким интернетом это невозможно. Не подключайте его!

Еаташа , 18.01.2016 в 13:10

Плачу за 1Gbit. Получаю 100mbit... И должен ждать.

Ну вот началось и мое знакомство с Lanet. Сразу скажу - не задалось.

Заказал 1Gbit. Допускаю, что у себя на порте они 1Gbit и включили, но я 1Gbit дома так и не увидел.

У мастера, который пришел подключать, сказал что там проблема, с местом. 4 часа делал работу, но подключил видать как-то не так.

Когда я обратил внимание на то, что получаю 100, вместо 1000. Сказал, что это проблема с драйверами...

Я и дальше решил проверить. Подключил ноут, ч 1Gbit-ной сетевухой там тоже показало, что 100Mbit. Роутер, и тот ругается, что получает 100.

Ради эксперимента, воткнул кабель от предедущего, еще не отключенного другого провайдера, те хоть 1Gbit и не обещали, но оборудование показывает, что до 1Gbit можно.

Ну и в заверешние, скажу, что начав подключение в воскресение, я в лучшем случае во вторник вечером получу заявленную скорость. Мастера жадть до вторника вечера.

Правда и там не факт, что получу.

Виктор , 18.01.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями на старте пользования услугами. Имела место неисправность за пределами квартиры, которая была устранена вечером 18.01 при визите мастера после Вашего обращения. Благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что впредь работа услуги не будет Вас огорчать.

Вообще супер!!!

Из всех провайдеров ,с кем мне приходилось иметь дело инфолинк самый компетентный.Я даже ни разу не общался с их службой поддержки.Пользуюсь уже 2 года их услугами ,никогда никаких проблем со связью.В сравнении с другими интернет-провайдерами в подмосковье этот вообще самый супер из всех, что я когда либо пользовался.Никаких нареканий по качеству связи уменя нет,всем рекомендую.

Павел Анатольевич , 18.01.2016 в 13:46

Все очень не очень...

Народ, если вам дороги нервы не подключайтесь к этому провайдеру, поищите альтернативу!!!

Дело в том, что "мастера", приезжавшие на подключение, содрали дополнительно 2000 р и отказы не принимались. Цитирую: "не оплатите-будете без инета".

Тех. поддержка работает неважно, интернет работает через левую пятку, т.е. крайне плохо. Постоянно "вырубает" связь. Дома работать невозможно!!! Компания не понимает, ч то такое неустойка!!!

Ирина , 18.01.2016 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Чтобы разобраться, за что наши специалисты при подключении "содрали дополнительные" 2 тысячи рублей, необходимо прислать Ваш акт (который заполнялся специалистами при подключении) на нашу электронную почту.

киевстар всегда был самый дорогой оп

Развод полный! Связь постоянно пропадает! 3g поначалу ещё как-то работала, сейчас количество абонентов увеличилось, даже при полной связи, инет или не работает, или скорость до 10 килобит, А траффик считается как 10 мегабит. Вместо абонплаты разводят, снимая по 5 грн в день (150 грн в месяц). Если несколько раз в день не проверять- разведут пополной. И самое главное- по рекламе одно, в тарифе другое, в действительности- третье. В соц сетях бесплатно только сообщения, просмотр фото, воспроизведение музыки и видео- всё платное, траффик считается, а со всех операторов у Киевстар самый маленький пакет МБ. Советую подключиться к МТС- за 15 лет ниразу не обманули даже на рубль. Жаль немного отстают по покрытию 3g, жду с нетерпением

владимир , 18.01.2016 в 14:22

Дмитрий Димыч

Не советую покупать yota. Напипишу почему. Потому что радость будет в начале после покупки сим и её активации и пользованием интернетом,да на хорошей скорости(в зависимости от тарифа). Я недавно приобрел эту сим пользуюсь уже почти месяц,и почти весь этот месяц одни мучения да головная боль,я еще никогда не сталкивался с таким оператором,мало того что они скорость ограничили на торрент на раздачу вай фай(услуга платная,точка доуступа) так еще и скорость 64кб/ . Но,как ночь настает после 0000 ночи скорость повышается и все грузится скачивается скорсоть примерно 14-16 Мбит/сек. А днем На этого оператора одни жалобы и негатив.Я сто раз пожалел что связался с этим оператором......Но я так понял они днем устанавливают ограничения скорости по ip только непойму зачем они это делают.А когда спрашиваешь почему интернет такой они ссылаются на нагрузку сети факторы напряг и тд и тп,и так каждый день. Это мошенники .Люди не связывайтесь с yota.

Дмитрий Димыч , 18.01.2016 в 14:58

Прекрасный интернет провайдер!

Я не понимаю что вы жалуетесь, если вы подключены по технологии ETTH(ентер) или ADSL, то а каких полётах может идти речь, если на дом идет большая нагрузка сети скорость будет падать у любого провайдера. К тому же это единственный провайдер производящий установку в частном секторе и тянущий GPON(оптоволокно) до квартиры.

Да не спорю не в каждом доме есть GPON т.к. это новая технология требует иного оборудования, в больших городах фирма не может разом сменить или добавить технологию.

Аноним , 18.01.2016 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Будем и дальше поддерживать высокий уровень наших услуг.

Скорость есть, а тех. поддержка не работает

Случалось обращаться в тех. поддержку из-за следующих настроек на роутере (кстати впаривают самые дешевые роутеры по тысяче а залоговая стоимость в 2 раза больше). На сайте куча ненужных тарифов а по настройке оборудования нет инструкций.

Тех. поддержка очень тупая и многоуровневая: 5 минут ждешь простого приветствия типа в чем проблема, потом минут 10 специалиста по настройке оборудования потом она/реже он говорит выключите роутер и включите снова и если не заработает то позвоните снова. Объясняешь что уже делал это но тебя всё равно сбрасывают с линии. Но может повести и тогда тебе скажут какой ЙПИ прописать для настройки телека, но вот заработает или нет проверить при толковом операторе не успеваешь - уже сотовый оператор разрывает соединение из-за его огромной продолжительности

Антон , 18.01.2016 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о работе службы поддержки компании Ростелеком. Надеемся исправить положение. Сообщаем, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Интернет в офисе

Пользуемся интернетом от данной компании в офисе. Интернет работает стабильно без тормозов. Подключено свыше 10 компьютеров к роутеру. Раньше пользовались Ростелеком работать вообще не возможно было - страничка прогружалась весь день

Ольга , 18.01.2016 в 17:14