Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Славута

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ УКРТЕЛЕКОМ.

Решил прочитать отзывы, ВОТ, ВОТ КТО МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙМЕТ, ТОТ КТО ИХ ОСТАВЛЯЕТ! Единственное что, всегда отзываются и якобы исправляют, хорошие ребята приходят домой, и якобы все чинят, к рабочим вообще не чего не можно сказать кривого. А ТЕПЕРЬ,А Теперь самое главное! НИкогда, никогда не подключайте этот Интернет! он настолько отвратителен, у меня скорость якобы"5мб" сказать по правде, мне хватит 2-3 с головой, мне больше не нужно, НООО, Мне начальник говорит что ЛИНИЯ ОТЛИЧНАЯ, но так как я далеко нахожусь от чего-то там, оно раза 3-4 в день выбивать будет, якобы модем грузит, НО НЕЕЕЕТ, ВЫБИВАЕТ НАВРНОЕ 30-40 рАЗ В ДЕНЬ, И ЭТо не конец, ПОСТоянные лаги, лаги, И ЕЩЕ РАЗ ЛАГИ, скорость порой до 300, 500, 600,кб.с , ЭТО НОРМАЛЬНО? РЕБЯТА, Я "КАРТИНКУ" "КАРТИНКу" которая весит 3,4,10 мб, качаю порой 10,20,30 МИНУТТ! ЭТО ЧЕСТНО, ЧЕСТНО, СКОРОСТЬ ПО 10 кб в сек скачки, ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЫБИВАЕТ, ТОРМОЗИТ,ГЛЮЧИТ, НЕ-СОО-ТВЕ-ТСТВУ-ЕТ! ЭТО КОШМАР, ЧЕСТНО, У меня ИНТЕРНЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ КРУЧЕ!! КРУЧЕ! А Если я в Киеве нахожусь, это вообще не обговаривается, идет речь о обычном интернет не "3г" ОБЫЧНЫЙ, ОН ХОТЬ НЕ ЛАГАЕТ! Это ччестно, я на учебе неделями. месяцами. приезжаю домой, порой хочется что-то посмотреть, поиграть порой, ТАК Я НЕ МОГУ С РОДНЫМИ ПОСМОТРЕТЬ "ФИЛЬМ" ФИЛЬМ НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ, ИГРЫ ОНЛАЙН - СЛИВЫ, СЛИВЫ, ЕЩЕ РАЗ СЛИВЫ, ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРНЕТ ЗА 40 минут ИГРЫ, ВЫБЬЕТ 5 РАЗ, ЗАЛАГАЕТ 5 РАЗ, И ВСЕ, ВСЕ , 40 минут игры , 15 минут меня нету. КАКОГО ЧЕРТА, Порой у меня так начинает кипеть, честно, вот в те моменты, когда Не был дома несколько месяцев, хочется с семьей что-то посмотреть, посмотрел, все хорошо с интернетом, подключил ноут к телевизору, включаешь - начинается кино - 2,3,5 минут, И ВСЕ, И ВСЕ, НЕТУ ИНТЕРНЕТА, И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ! ЧТО ХОЧЕШЬ! А ПО Телевизору ЕРУНДА идет постоянно, есть каналы, да вообще не о каналах речь, вообщем, что касается интернета, ни в коем случае не подключайте, и ЭТО ГОВОРЮ Я, Я, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ ПОЛЬЗУЕТСЯ УКР.ТЕЛЕКОМОМ. Пусть даже 10, 10 лет с укр.телекомом. а они не могут обеспечить стабильность. ни-за-что, ни-за-что не подключайте это!

Дмитрий , 14 января в 01:21

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Телеканалы

Интернет - неплохо, по сравнению с другими.Зато телеканалы и телепрограммы - сплошь только американские (кроме пары - тройки еврейских).

Постоянное ощущение, что живешь в резервации...

Юрий , 14 января в 03:07

Комментарий представителя провайдера

Юрий, благодарим за отзыв. На сегодняшний день в компании вещается максимальное количество Российских телеканалов, а именно 110 из 168 цифровых каналов. Как только появляется возможность вещать новые каналы, мы обязательно их добавляем в сеть вещания и информируем об этом на сайте inetvl.ru

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере NorthNet #

Москва

Супер провайдер!

Перепробовал Акадо, Корбину, Билайн.

В своё время Акадо выкупило нашу местную сетку, и тут же начались поломки, в тп не дозвонишься. Перешёл на Билайн, тоже самое, поломки, починки, если у Акадо днями интернета не было, то у Билайна уже часами, но это тоже напрягало.

В итоге пока я сидел на этих "Г"-провайдерах, местные ребята вновь подняли местного провайдера и протянули кабель и до моего дома.



Очень рад был вернуться к ним.

Уже год прошёл и ни одной поломки или еще чего. Возникали пару несколько раз вопросы и звонил им по телефону, поднимают трубку в теч. 30 секунд!!! Акадо и Билайну только мечтать об этом.



Спасибо, Northnet! Долгих лет и здоровья вашим сотрудникам!

Павел , 14 января в 03:22

Информация о провайдере Транстелеком #

Новосибирск

постоянно что то у них не работает, до суток нет интернета, а на нем и телефония висит.Для бизнеса простой сутки очень дорого. Ценны высокие. В службу тех поддержки не дозвонится, ясного ответа ни когда не дают, часто обещают перезвонить, но не перезванивают.

Дмитрий , 14 января в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Куда мы катимся

входящая

↓2,30 Mбит/сек

иcходящая

↑0,13 Mбит/сек

Очень плохо, по договору до 8 Мбит/с, на деле четверть от заявленной. Хотел сменить провайдера, но была надежда что протянут ВОЛС до 2016, так и не протянули, сидим на меди. Вопрос к представителям провайдера- в каком веке живём?

Сидел на Мегаполис-Телеком, скорость устраивала, но замучили постоянные обрывы связи. Думал здесь повезёт. Помогите, кто может! Кто может, помогите найти нормального провайдера!

Денис , 14 января в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь при возникновении каких либо проблем; нет ничего непоправимого. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Мегалаин

Скорость интернета не соответсвует на 30 - 40 %

После 18.00 страницы и видео грузятся долго.

Но так бывает с переодичностью исходя из месяца, дней пять.



Либо звоните в службу поддержки и проблема скорости снимается в 90% случаях.

Хорошая скорость. Интернет хороший.

Руслан , 14 января в 10:27

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Укртелеком - плохая связь.

Надо переходить на более качественный интернет. Укртелеком - плохой!!

сергей , 14 января в 12:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Азов

Росттелекому нет

Хамская служба поддержки и просто поразительная скорость подключения... После того как написали заявление на подключение цифрового телевидения, в службе поддержки сообщили что подключат услугу ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ! Это же жесть какая-то...

G`c , 14 января в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах с предоставляемыми услугами нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Он обязательно во всем разберется.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Сатпаев

плохо

интернет плохой первый месяц они предоставили скорость 20мб потом же скорость понизилась до 500 килобит поддержка плохая

Shamil , 14 января в 13:14

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

интернет!

пользуемся интернетом и телевидением уже 4 месяца,и честно сказать не в восторге от качества!операторы кроме как о перезагрузки модема ничего не знают,звонишь им они говорят все отлично работает,так вы придите да посмотрите как он работает,а не говорите что все "ОТЛИЧНО",вылетает через каждые 15 минут на ноутбуке,на телевизоре каждые 5 минут,не советую вообщем!хваленый интрернет,фуфло вот и все!

КаТЯ , 14 января в 13:55

Комментарий представителя провайдера

КаТЯ, добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. В данной ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Наши специалисты помогут зарегистрировать заявку на диагностику технического инженера.