Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернет

работа интернета просто отвратительная,работа монтёров тоже отвратительная такое впечатление будь то никому не до чего нет дела,сколько раз звоню делаю заявки припрётся монтёр по ковыряется в коробке,в доме по режут провода (скоро совсем не останется)а толку никакого,как работал отвратительно так и работает...за что мы плотим деньги каждый месяц не понимаю

Елена , 18.01.2016 в 07:31

Новотелеком #

Пользуюсь интернетом 1.5 года.

Скорость интернета стабильная, но

иногда связь прерывается на 1 - 2 минуты,

особенно заметно если смотришь видео.

Бывает иногда соединение с интернетом скачет: то есть, то нет, интервал 1 мин , и это может продлиться от получаса до 1.5 часа.

Техподдержка хорошая.

Тариф 25 мбит.

Пользуюсь <<стриминговым видеоигровым сервисом>>

(Картинка на компьютер передаётся через интернет).

Недавно этот оператор заявил, что это приложение можно скачать в магазине телеприставки.

Для этого сервиса очень важен хороший интернет, которого всё таки не хватает.

Прерывание связи на 1 - 2 минуты бывает фатально, игра вылетает. Это бывает днём, вечером всё стабильно.

Хотелось бы напрямую, стабильно, соединиться с этим сервисом (PlayKey), раз уж приложение для телеприставки появилось, без прерываний связи.

Михаил , 18.01.2016 в 09:25

Это просто кошмар!

После переезда в новую квартиру провели себе интернет "Goodline", пользовались более 2х лет, после чего пришли ребята из "Ростелеком" и рассказали какой у них шикарный интернет + цифровое ТВ. Сказать что мы повелись на эту чушь, ничего не сказать. Провели, настроили, по началу всё было хорошо, но то что происходит теперь это уму непостижимо... Стабильные дисконекты, сегодня вообще навернулась беспроводная сеть ни с того ни с сего, думал написать в тех. поддержку, но не смог зайти на сайт провайдера. В договоре указаны 3 пары логина с паролем, все 3 разные и не один не подходит. В итоге, советую всем кто задумываться об установке интернета "Ростелеком" отказаться от этой мысли.

Максим , 18.01.2016 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Хотим помочь решить возникшие трудности. Напишите. пожалуйста, по данному вопросу нашему сотруднику: https://vk.com/id202437172.
Для входа в личный кабинет, в нем необходимо зарегистрироваться. На главной странице личного кабинета: https://lk.rt.ru/ есть подробная видеоиструкция."

Ребят что это

Кароче уже 2-ой день плохо грузит интернет, проверил на скорость пишет Последняя измеренная скорость: 94,25 Kбит/сек | 0,00 Kбит/сек...Ребят может исправите, невозможно сидеть в интернете. До этого была норм скорость от 512 до 1024 Кбит/с

Артем , 18.01.2016 в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

Хороший

Опция haywey beeline очень хорошая т.к. Всего 650 руб. в месяц за трафик без ограничений мне кажется довольно дёшево.

Андрей , 18.01.2016 в 13:01

ужас

Раньше был любимый провайдер. Сейчас либо вообще не работает, либо через раз. Зря только тратим деньги ежемесячно на подключение. Уже и забыла когда последний раз смотрела фильмы. С таким интернетом это невозможно. Не подключайте его!

Еаташа , 18.01.2016 в 13:10

Плачу за 1Gbit. Получаю 100mbit... И должен ждать.

Ну вот началось и мое знакомство с Lanet. Сразу скажу - не задалось.

Заказал 1Gbit. Допускаю, что у себя на порте они 1Gbit и включили, но я 1Gbit дома так и не увидел.

У мастера, который пришел подключать, сказал что там проблема, с местом. 4 часа делал работу, но подключил видать как-то не так.

Когда я обратил внимание на то, что получаю 100, вместо 1000. Сказал, что это проблема с драйверами...

Я и дальше решил проверить. Подключил ноут, ч 1Gbit-ной сетевухой там тоже показало, что 100Mbit. Роутер, и тот ругается, что получает 100.

Ради эксперимента, воткнул кабель от предедущего, еще не отключенного другого провайдера, те хоть 1Gbit и не обещали, но оборудование показывает, что до 1Gbit можно.

Ну и в заверешние, скажу, что начав подключение в воскресение, я в лучшем случае во вторник вечером получу заявленную скорость. Мастера жадть до вторника вечера.

Правда и там не факт, что получу.

Виктор , 18.01.2016 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями на старте пользования услугами. Имела место неисправность за пределами квартиры, которая была устранена вечером 18.01 при визите мастера после Вашего обращения. Благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что впредь работа услуги не будет Вас огорчать.

Вообще супер!!!

Из всех провайдеров ,с кем мне приходилось иметь дело инфолинк самый компетентный.Я даже ни разу не общался с их службой поддержки.Пользуюсь уже 2 года их услугами ,никогда никаких проблем со связью.В сравнении с другими интернет-провайдерами в подмосковье этот вообще самый супер из всех, что я когда либо пользовался.Никаких нареканий по качеству связи уменя нет,всем рекомендую.

Павел Анатольевич , 18.01.2016 в 13:46

Все очень не очень...

Народ, если вам дороги нервы не подключайтесь к этому провайдеру, поищите альтернативу!!!

Дело в том, что "мастера", приезжавшие на подключение, содрали дополнительно 2000 р и отказы не принимались. Цитирую: "не оплатите-будете без инета".

Тех. поддержка работает неважно, интернет работает через левую пятку, т.е. крайне плохо. Постоянно "вырубает" связь. Дома работать невозможно!!! Компания не понимает, ч то такое неустойка!!!

Ирина , 18.01.2016 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Чтобы разобраться, за что наши специалисты при подключении "содрали дополнительные" 2 тысячи рублей, необходимо прислать Ваш акт (который заполнялся специалистами при подключении) на нашу электронную почту.

киевстар всегда был самый дорогой оп

Развод полный! Связь постоянно пропадает! 3g поначалу ещё как-то работала, сейчас количество абонентов увеличилось, даже при полной связи, инет или не работает, или скорость до 10 килобит, А траффик считается как 10 мегабит. Вместо абонплаты разводят, снимая по 5 грн в день (150 грн в месяц). Если несколько раз в день не проверять- разведут пополной. И самое главное- по рекламе одно, в тарифе другое, в действительности- третье. В соц сетях бесплатно только сообщения, просмотр фото, воспроизведение музыки и видео- всё платное, траффик считается, а со всех операторов у Киевстар самый маленький пакет МБ. Советую подключиться к МТС- за 15 лет ниразу не обманули даже на рубль. Жаль немного отстают по покрытию 3g, жду с нетерпением

владимир , 18.01.2016 в 14:22