Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не доволен скоростью.

Заявленная скорость 100 мбит/с входящая, 10 мбит/с исходящая, но это только на бумаге. Тестировал скорость на этом сайте,

входящая

↓2,68 Mбит/сек

иcходящая

↑6,31 Mбит/сек

Звонил в службу поддержки, говорят что у меня вирус на компьютере. Обеспечивают скорость только на уфимских ip.

Талгат , 18.01.2016 в 17:53

ужас

Отвратительное качество кабельных каналов. В тех.поддержке хамят, сбрасывают телефон. Содрали 1200 рублей за прокладку кабеля и в итоге пробили его. Заменили с третьего раз, качество изображения омерзительное на обоих телевизорах.Буду отказываться от ОКС

Сергей , 18.01.2016 в 18:25

Отличный провайдер

Провайдер отличный. скорость стабильная. Обрывов нету. Работает замечательно. Сегодня проверил входящая 44М исходящая 33М . Тариф 30М стоит

Александр , 18.01.2016 в 19:00

переход на Турбо-10

Работал на тарифе 5 Мб.сек. Заселился в новый дом, нового мик. ул.Новосадовая 106, в начале 2015 года. Для работы сейчас понадобилась скорость повыше. С 01.12.15 перешел на скорость в 10 Мб.сек. Спасибо сервису 2ip.ru, контролирую своего провайдера в любое время сутом. В течении двух месяцев скорость у данного провайдера ниже 9,8 Мб.сек не опускалась. Соседи по подъезду тоже довольны интернетом от данного оператора. В Самаре, на мкр.Бриг ВСЕМ рекомендую. С уважением, к ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМ Сервисам 2ip.ru, Сергей К.

Сергей К. , 18.01.2016 в 19:12

Хороший, не дорогой интернет. Живу с ним уже почти полтора года, нет никаких головных болей. В целом интернетом доволен.

Артем , 18.01.2016 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Спасибо, что вы с нами :)

Не рекомендую

Отрубили интернет в доме только мне, то есть по вине ТТК, и 4 дня не могут догнать как же его восстановить. Но больше всего возмущает то что компенсировать эти 4 дня хотят за 40 рублей.

Лично меня такой расклад не устраивает, буду искать другого оператора

Дмитрий , 18.01.2016 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасный интернет

не подключайтесь, скорости нет, обслуживание платное, обещания и сплошные торможения инета

видео не тянет вечерами вообще встает

марс , 18.01.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Если у Вас возникают сложности при работе нашими услугами, просим Вас оставлять заявки на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!

ПЛОХО!!!!!

Скорости - нет,а берут хорошие деньги.Интернет вечно обрывается , пропадает.Мало того,что и так тарифы отвратительные,так последний месяц вообще 30 кб скорость.Ни фильм посмотреть тебе,ничего.Так что,мой комментарий по поводу Интернета от Уккртелекома - плохо!!!

U.S.A , 18.01.2016 в 20:51

Не подключется

2 месяца интернет работал нормально,но потом вдруг перестал подключатся,пошол в банкомат положил 1000тыс руб но всеровно выдаёт ошибку.

Уважаемы провайдеры зделайте что-то уже месяц без интернета. Деньги есть но не подключается.

Андрей , 18.01.2016 в 21:11

ужасный пинг, отвратительная не стабильная скорость, закрытые порты

ужасный пинг: до серверов ближайших городов ниже 120мс редко бывает;

скорость не стабильная, до заявленной провайдером как до космоса пешком.

Все порты закрыты, в связи с чем к большому количеству серверов не возможно подключиться.

Давно бы поменял провайдера, но не знаю даже кокого выбрать.

Константин , 18.01.2016 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить ваши проблемы.