Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

инет

Все кто пишут что у формата плохая скорость, просто не умеют её мерять. Со скоростью у них проблемы если и бывают, то решают они её очень быстро! ТП реагирует вполне быстро, к ним хоть дозвониться реально, а не так как у других. А вы тестируйте дальше одноклассниками и спидтестом

Иван , 15 января в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

отлично

Нормальный провайдер пользуюсь его услугами лет семь. Последнии года три стал работать просто отлично.

Сергей , 15 января в 00:37

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

А на проводах вороны...

Первый провайдер за всю мою жизнь, у которого в сети другие компы виднеются :-D Ну что за бред...

У меня 100 мб а по ощущениям все 20-30 мб, естественная причина думаю...на проводе толпа сидит. Тех. поддержка проигнорировала меня.



В следующем месяце меняю провайдера.

Иван , 15 января в 01:40

Информация о провайдере Yota #

Иваново

Мнение о интернете от Yota после трех лет на Билайн...

Для начала напишу о том что было у Билайн с безлимитным тарифом (650руб в месяц) время использования около трех лет.

Скорость от 65кб/c (минимум) до 4 мбит/c (редко по ночам) в в основном было около 1-2мбит/c постоянные обрывы связи в самое не подходящее для этого время.Тех поддержка была просто отвратительная примерно это выглядело так -

Долгое ожидание связи с оператором

И после не продолжительного общения про отсутствие какой либо скорости (потому что - 65кб/c это тихий ужас а не инет...)

Ответ - "Ведуться тех работы на станции..."

И все!И можно было звонить хоть сутками проблемы не решались...

А уж что меня совсем добило это изменение тарифа без уведомления пользователей они взяли и просто удалили безлимитный тариф даже у тех у кого он был и сменили его на "Интернет PRO 50гб + Ночной безлимит" оставив цену в 650руб.50гб ушли за пол месяца и включилось ограничение в те же 65кб/c ...пошел в офис заполнил заявление на расторжение договора.



Теперь о Yota - пользуюсь четыре месяца,скорость стабильная в тех поддержку еще не приходилось обращаться ,интернет при отсутствии денег на счету не отключают,при начале использования от 3-7 дней бесплатно.В целом доволен минусов пока не нашел.

Михаил , 15 января в 04:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

̶В̶с̶ё̶ ̶у̶с̶т̶р̶а̶и̶в̶а̶е̶т̶

входящая

↓3,57 Mбит/сек

иcходящая

↑0,34 Mбит/сек

Нет слов.

Да и времени тоже, сразу по существу "когда медь поменяете на ВОЛС?" Только пожалуйста, не надо отправлять меня воспользоваться звонком тех.поддержку или заполнить форму в личном кабинете. Всё это мной уже пройдено несколько раз. Вот один из ответов "На Ваше обращение в службу поддержки Единого личного кабинета сообщаем: для проведения оптики, если планируется подключение нескольких домов, необходимо собрать подписи жильцов и обратиться в управляющую компанию ТСЖ для заключения договора на предоставление услуг, установку и размещение оборудования." Поверьте ̲ ̲м̲н̲е̲ ̲п̲р̲о̲щ̲е̲ ̲с̲м̲е̲н̲и̲т̲ь̲ ̲о̲п̲е̲р̲а̲т̲о̲р̲а̲,̲ ̲ч̲е̲м̲ ̲б̲е̲г̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲ ̲в̲с̲е̲м̲ ̲д̲о̲м̲а̲м̲ ̲и̲ ̲с̲о̲б̲и̲р̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲д̲п̲и̲с̲и̲.

Ерик , 15 января в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Дело в том, что подключение дома к оптоволокну это трудоемкий и затратный процесс. Соответственно, при принятии решения о подключении нового дома, компании надо быть уверенной в рентабельности производимых работ. В такой ситуации, коллективная заявка это наиболее эффективное средство, хотя мы и понимаем, что это не самый удобный вариант. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
При возникновении проблем со скоростью вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или через форму обратной связи в личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback так и в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Информация о провайдере Байкал Телепорт #

Иркутск

Все ок. не надо нагонять жуть.

почитав отзыв сделал вывод. что люди даже не понимают о чем пишут. 1 е жалобы по пингу А вы про бывали доказать что у вас реально пинг большой? Есть команды определенные ping, traceroute. Скрин и работаешь с оператором устраняют 100% пускай не быстро но устраняют. 2 Скорость многие пишут плохая скорость. Скорость интернета это абстрактные цифры только [ЦЕНЗУРА] может думать что у него именно такая скорость реальной скорости в интернете нет она зависит от многих факторов. Например проблема с программным софтом, железа, канала, вышестоящих операторов, маршрута прохождения пакетов. я работаю в схожей сфере но по кабелям=) и как для меня то мне очень нравится и скорость и пинг а главное без лимит. До этого были у меня билайн и мтс платил гораздо больше чем сейчас получал меньше. Просто мы привыкаем к хорошему и не запоминаем его, а плохое помнится всегда. Я рад что местный провайдер наш Иркутский работающий по РАДИО!!! сделал такой прогресс. В России нет такого оператора с таким количеством абонентов работающих по радио. Считаю огромный +. А минусы они у всех операторов есть даже у каб ельников. Пишет многие дорог плачу!, много так откажитесь, и найдите другого оператора, кто вам мешает? Нужно мыслить и оценивать работу в целом а не в моменты времени! И скорость замерять нужно ни через европейские сервера типа 2ip а через хостинг который находятся в самом Иркутске например Ростелеком, мегафон так как все операторы являются арендодателями! Так же берут линии друг друга. Доволен своей скорость и ценой.

Евгений , 15 января в 07:25

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Скорость даже рядом не стояла с заявленной

Провайдер стал намного хуже перешел на новый тариф 50 мб/сек и 100 ночью. Выдает 21 максимальную скорость закачки, отдача чуть выше. Ниже приведу пример как ответила тех поддержка билайна. И все поле этого тишина так ничего и не предприняли. Почему-то до этого мой комент удалили отсюда.





Уважаемый Клиент!



Каких-либо ограничений в процессе проверки линии обнаружено не было.

Загрузка узлового оборудования не превышает допустимые нормы, потерь сигнала по каналу нет.

Глобальные проблемы по Вашему адресу также отсутствуют.

Параметры шейпера, определяющие скорость доступа в интернет по тарифному плану, корректные.

Поскольку очевидных проблем в работе домосети не выявлено, рекомендуем Вам проверить сетевое ПО на компьютере на предмет ограничения трафика.

Чтобы полностью исключить этот вариант, стоит протестировать скорость на другом устройстве.

Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в службу Технической поддержки по телефону 8-800-700-8000



Просьба цитировать переписку.

Желаю всего наилучшего!

--

Андрей Снаговский,

Дирекция по обслуживанию клиентов

internet@beeline.ru

Просто. Удобно. Для тебя!



-------------

Здравствуйте. Проверил скорость по тарифу, не соответствует

действительности. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Скорость

проверял на прямую без роутера.

Дмитрий , 15 января в 08:43

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Качество

Интернет и кабельное работает отлично, доступно проконсультировали по телефону, есть свой сервисный центр. Спасибо вам что вы есть:)

bitok , 15 января в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Шлак

Да ребята с таким энтузиазмом вы скоро останетесь без работы.

Я просто в шоке, от ваших скоростей и обслуживания. Скорость полный ШЛАК, служба поддержки неграмотная, всё что могут, так это посоветовать перезагрузить роутер. Короче ищу альтернативу.

Больше в такую мышеловку я не попадусь.

Алекс , 15 января в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно вам поможет. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Информация о провайдере MTS RU #

Кемерово

Худшее что встречал

Постоянный разрывы связи.

Любитель онлайн игр, и в среднем за два часа игры, сеть падала раза три.

Что касается заявленной скорости, на торентах она не повышается 30мб, от обещанных 100.

И да я знаю что скорость зависит от пиров и нагруженности жесткого диска.Но, с другим провайдером данных проблем не встречал.

К КТВ вопросов нет, проблем пока не было.

НЕ думал что у такой крупной компании, может быть такое плохое оборудование.

Совет, не подключать интернет от этого провайдера.

Илья , 15 января в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте www.dom.mts.ru. В спорных ситуациях вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts