Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Гарант — Сервис #

Чайковский

Гарант телеком гарантия заявленной скорости

Скорость соответствует заявленной!!!

Не везде есть возможность подключиться(

при тарифе 10 мб скорость на вход 10 с копейками на выход почти 6 мб

Алексей , 19.01.2016 в 16:30

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Темиртау

Очень плохой

Самый худший интернет в РК (после Aero), особенно пинг в 100 200 и более. И скорость в торренте 60 кб, приходится менять IP чтоб хоть 300 кб было. Цена за такое 4500 в месяц и модем за 17000тг. Крайне не рекомендую приобретать!

ProgromVit , 19.01.2016 в 16:32

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

гарантия и оборудование!!!

Купила оборудование в компании Ситилинк которое в данный момент находится на гарантии!!!Вызов сотрудника платный но проблема то в оборудовании!!! Но они все равно берут деньги с людей даже если случай гарантийный!!!И врут оправдываются ,бросают трубки !

Ольга , 19.01.2016 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Ольга, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru, в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов или, например, вконтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).

В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

Стабильный интернет

Скорость интернета держится на высоте, примерно 80 Мбит/с из обещанных 100 Мбит/с, за 2 года интернет ни разу не отключали, как и телевидение. Проблема медленного подключения была в самом начале и решилась покупкой нового роутера smart box. Интернет используется на 3х компьютерах, телефонах и планшетах. Wi-Fi иногда тормозит, но причина возможно в большом количестве устройств, так как даже телевизоры сейчас с Wi-Fi.Стоимость интернета 600 рублей/месяц.

Сергей , 19.01.2016 в 16:57

Информация о провайдере Укртелеком #

Кривое Озеро

Зимой интернет невыносим!!! сидеть невозможно!

Провайдер обещает скоростной интернет в итоге потребитель получает минимальный возможности!

Марина , 19.01.2016 в 17:25

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Почему бы и нет?

В течении 3-х лет я уже пользуюсь услугами интернет провайдера Beeline. За это время каких-либо существенных проблем не было, разве что, иногда пропадала связь с интернетом и сразу же появлялась. Качество обслуживание неплохое. Все мои вопросы были решены после обращения к службе поддержки Beeline.

Дмитрий , 19.01.2016 в 17:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Уважеемый ростелеком ютк!!!! До каких пор вы будете издеватьсья над клиентами.Плату за услуги мы делаем согласно договору.Но скорость интернета предоставляете как вам захочется. Дозвониться до службы поддержки не реально,они у вас находятся на луне.Спасибо им за бесплатную музыку,а вам за скорость интернета.

Наталья , 19.01.2016 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Нам очень жаль, что вы недовольны качеством наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам наладить работу интернета.

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Интернет без сбоев

Скорость соответствует заявленной, пинги минимальные, интернет работает стабильно и без сбоев.

Раньше мучился с другим провайдером.И ни разу не пожалел, что сменил

Николай Васнецов , 19.01.2016 в 17:45

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Чесно говоря убогий провайдер.

Первые пол года нормально работал, потом началось..... Вылеты, падение скорости и прочая лабуда. Звонил в тех. поддержку тупо посылают на свой сайт, говорят сделайте то то, отправьте туда-то. Сделал..... Через неделю ничего не изменилось. Про выходные дни я вообще молчу, скорости вообще нету.

Юрий , 19.01.2016 в 17:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Увы и ах!

Вот уже четыре года подключен только к этому провайдеру и первое время все было нормально. Но вот прошло уже больше полугода с того момента, как наши "отношения" стали трещать. Первое, что убивает всякое желание дальше пользоваться сервисом - отношение их к нам, конечным пользователям. Мы у них изначально не правы: перегрузите роутер, воткните напрямую в компьютер, у нас проблемы нет, мы видим соединение. Вот посмотрели глазами в провод и увидели стенку моего роутера, даже надпись на этикетке прочитали.

Так вот последние события заставили меня искать другого провайдера.

Опять звонил в поддержку, два дня нет интернета. Опять говорят, что у них все хорошо, что мне опять перезагружать роутер, что проблема опять у меня. Тем временем, у них шли работы с базой, отчего ни у меня не было доступа к личному кабинету, ни у них к моим данным в их базе. Но, повторяю, проблема по прежнему считается на моей стороне. Забив на них, стал искать другого провайдера, а роутер остался в ждущем режиме. И вот через 4 часа у меня появляется интернет. О, чудо!

До этого был случай с такой же внезапной пропажей интернета, вызовов мастера, который так до меня и не дошел. Оказалось, что он пришел, но не ко мне, а на крыше сидел чинил оборудование провайдера. Мне даже не позвонили и не предупредили. Я должен был сидеть и ждать его. Но все равно утверждалось, что проблема на моей стороне, и они тут не при чем.

Хватит.

P.S. Здесь мало хороших отзывов. Соответственно, хороший провайдер тот, о ком мало пишут (и плохого, и хорошего), он как хороший официант - его самого не видно, видна только его работа. О хорошем провайдере вспоминают один раз в месяц - когда надо платить абонентскую плату.

Сергей , 19.01.2016 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы ещё не передумали сменить провайдера, то сообщите нам на почту support@netbynet.ru Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Мы проверим информацию и постараемся разобраться.