Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет!!!

Полное несоответствие заявленной скорости в тарифных планах. Ужасная тех.поддержка!!! Хамство!!! Такое впечатление,что этому провайдеру "плевать" на своих клиентов! Нет своего сайта! Постоянные перебои с подачей интернета!!!

Alex , 19.01.2016 в 22:34

Хороший

Пользуюсь больше 6 лет.Очень нравится,но только не везде есть его покрытие.

На этом сайте почему-то Харьков уже приписали к россии.БРЕД!!!

Татьяна , 19.01.2016 в 23:10

Жах

Давно пользовались но лагать начало недавно (1-2 назад) с перебоями в 3-5 месяцев вызывали мастера и спустя 3-4 месяца всё снова повторялось. вообщем задолбали!

fapfap , 20.01.2016 в 00:06

супер

eurosel-наверное единственный провайдер в республике который "сдерживает " слово...и имеет грамотных специалистов готовых помочь сразу-по первому вызову я "клиент" со стажем более 10 лет скорость более 8 МБИТ..и притом они сами мне предложили перейти супер!! АМИРОВ

natik , 20.01.2016 в 01:31

Впечатляет...

Скорость входящая - 8.07 мБит/с

Скорость исходящая - 1.68 мбит/с

пинг - 667.

это на заявленном оптоволокне. Уболтали подключиться - оптоволокно, тв, все дела. ОК...

1. Из HD каналов тока 2 даже из общедоступных, остальное - каждые 10-12 каналов +250 руб. ОК..ладно, посмотрим так. Через 3 месяца сдохла тв приставка. Лан..пусть так, смотрю по антенне.

2. Оплатить на терминале невозможно - есть ВСЕ ростелекомы начиная от дальневосточных и заканчивая хохляцкими, а северо-запада нет. Хоть убейся об экран. ОК..доползем до сбербанка. Нифига - не жрет номер договора, пришлось платить по чужой карте. Лан..ничего.

3. Играю в онлайн игрушки - как вам с таким пингом поиграется? мне ЗАВТРА не надо скорость. Мне надо СЕЙЧАС. Я за это плачу. И почему мне должны быть интересны резоны инженеров?

Но пока играя вспоминаю радиомодемы - МТС, Билайн, скайлинк, точку доступа с телефона.... впечатления одинаковые - двигаешься как паралитик, собирая матюги от товарищей. На скайнете такого не было. Оставил в техподдержку заявку - как камень в воду. Наверно буду менять.

Владислав , 20.01.2016 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается решить ваш вопрос.

Т.к. у нас в частном секторе это единственный провайдер, выбирать то особо и несчего.

Из плюсов:

.Перебоев с интерентом практически нет.

.Сравнительно не дорогие услуги.

.За оплатой приезжают сами.

На этом плюсы походу и заканчиваются.

Из минусов:

.Скорость по сравнению с заявленной ниже.

.Нет сетевого файлообменника.

.В сравнении с конкурентами нет кабельного ТВ.

Сергей , 20.01.2016 в 02:13

Оксана , 15 января в 17:18

Позволю с вами не согласиться,второй год являюсь абонентом Киевстара и особых претензий к провайдеру НОЛЬ!Тариф у меня максимальный тобишь 100 мб\с ровные 100 бывают редко но 80 это явление регулярное,чего не могу сказать о прошлом своём провайдере.Проблемы с проводкой так же были но их устранили в течении 2 суток после заявки.

Kirgiz , 20.01.2016 в 03:56

Норм

Пользуюсь yota почти год и доволен скорость в среднем 16mb/s и очень доволен а почитав отзывы посмиялся над школьниками покупают сим для телефона или планшета и хотят чтобы работало на пк так купи ты сим для пк. пинг в среднем 100

Павел , 20.01.2016 в 07:51

Отзыв

Интернет в целом работает хорошо, без серьезных сбоев и ошибок. Короче на офис хватает и цена терпимая. Пару раз были сбои, но служба техподдержки сработала оперативно. Молодцы. Так, что могу посоветовать.

Максим , 20.01.2016 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы всегда готовы помочь!

VOLODYMIR ANTONOVICH DROZDA

Служба поддержки не работает вечером и ждать надо до утра когда работники проснутся и начнут после обеда что-то делать,а может только на следующий день.Телефонистка принимает заявки на проблемы -связи с операторами кросса нет.Тупо отвечает заявка принята ждите утра.Для того чтобы было хорошо надо чтобы телефонистка звонила на кросс и вопрос решался в несколько минут,а не ждать день или больше.Итог службе поддержки в очередной раз ставлю КОЛ.

Владимир , 20.01.2016 в 08:46