Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

игнорирование перерасчета

интернета не было больше суток,о чем свидельствуют мои обращения в СП.Оператор же говорит,что четко уложились в 24 часа и не будет вам никакого перерасчета.привожу данные звонков.первый раз позвонил в 8.30 москвы,обещали разобраться и в любом случае позвонить,если не будет ровно 24 часа интернета.позвонил ровно через сутки.интернета как не было,так и нет.снова пообещали разобраться.временами проверял,на наличие интернета.а его все не было.в итоге позвонил аж в 16.30 москвы,и только тогда инет уже был.прошло больше суток,а они ни в какую не хотят делать перерасчет.вот номер заявки 1-175432442462.мне не жалко этих 30 рублей,но здесь дело принципа и результат их работы и доверия как к оператору.

Алексей , 21.01.2016 в 06:41

провайдер

Все хорошо, была у другого провайдера-с ТТК-Западная Сибирь не сравнить-земля и небо.Думаю,что так будет всегда.

Валентина Николаевна , 21.01.2016 в 07:42

По ЧТЗ самое то!

Мы с мужем подключили IZET 1,5 года назад и не перестаем радоваться быстрому интернету! Скорость стабильная, быстро загружаются файлы – одним словом, сказка) очень всем рекомендуем.

Ирина , 21.01.2016 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем
качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее
и удобнее пользоваться услугами Interzet. Обязательно учтем ваши
пожелания в дальнейшей работе. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Пинг

Пользуюсь уже очень давно, проблем было очень мало , но в последнее время пинг скачет просто ужасно. В онлайне постоянно подвисания из за пинга. Я надеюсь это связано с праздниками и в скором времен вы это исправите я надеюсь.

Хахин Александр , 21.01.2016 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, если ситуация не исправится

Достойный интернет за адекватную цену

Достаточно давно пользуюсь интернетом от этого провайдера, сначала скорость было до 2 Мбит/с, потом поменяли на тариф до 20 Мбит/сек. При этом цена 299 руб! при очень достойной работе интернета спустя время подключили и кабельное ТВ, объединили в пакетный тариф и платим 399 рублей. Мне кажется, в наше время это более чем приемлемо))))Список каналов вполне устраивает, всегда есть что посмотреть, каналы меняются периодически, добавляются новые и интересные. Давно уже слышала о видеонаблюдении от Омских кабельных и в понедельник на нашем доме (Левый берег) начались работы по установки оборудования!!! Для города на мой взгляд это самый адекватный и доступный провайдер!

Натали , 21.01.2016 в 10:47

Пара слов об Ттк.

Так как Ростелеком стал очень часто меня подводить и стал невероятно невыносимым провайдером, поддержка совсем обнаглела и пропускала мимо ушей проблемы пользователей, а также выключала интернет когда вздумается, говоря каждый раз что это нелепая ошибка, а сами экономили на этом решил поменять на ттк. Ттк стал распространенным провайдером в моем городе, цена за тот же интернет, что и в ртк была ниже, а отзывы друзей, знакомых и людей на форумах были прекрасными - не раздумывая поменял на ттк. Подключили все оперативно, очень понравилось, что специалист был опытен, не пришлось заморачиваться с настройкой роутера, все сделано было хорошо. Первое время было все не так плохо, но в последнее время появились проблемы по городу. Пытался связаться с телефоном поддержки, все телефоны были просто отключены. У меня интернет просто так выключили, баланс капает, а почему и как мне не узнать. В принципе, все прекрасно, нет особых замечаний и сменить провайдера особо желание не возникало. Доволен, но может быть и лучше.

Тихонова Елена Владимировна , 21.01.2016 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, спасибо за конструктивный отзыв! При возникновении проблемы Вы всегда можете обратиться на единый номер 8-800-775-0-775.

Все работает, спасибо!

Чуть разбавлю отзывы, а то уж много негатива как-то



Пинг 35 мсек

входящая 9,03 Mбит/сек

иcходящая 0,84 Mбит/сек



Волгоград, тариф 550 руб/мес



скрин для подтверждения - http://prntscr.com/9su10w



ТехПоддержка - неоднозначно. Было дело - Слетели настройки роутера, по моей вине. Ответы: вызывайте мастера, неск дней ждать, может дольше, платно, может быть бесплатно. И только 5й специалист службы - Без проблем! Подключил к разговору мастера, все по телефону за 15 минут наладили Бесплатно.

Волгоград , 21.01.2016 в 10:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарю за положительный отзыв! Хорошего вам дня!

Провайдер, представляющий некачественную услугу

Заявленная в договоре скорость никогда не соответствует действительности. По факту она в 10 раз меньше. Очень часто происходят повреждения на линии. Операторы всячески пытаются уйти от ответственности, говоря всяческую ерунду.

В графе "оценить провайдера" надо поставить звездочки, но с такой работой и одной звездочки жалко!!!

Марина , 21.01.2016 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас. Нам очень жаль, что вы огорчены качеством наших услуг. Напишите, пожалуйста, в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/feed и он поможет устранить все проблемы.

Днем интернет ужасный

Здравствуйте. Терпение штука конечная. И вот оно начинает заканчиваться. 10 мин интернета и 15 мин переподключение . Просто прекрасно . Первый месяц было более-менее нормально . Но сейчас когда я словил кучу банов из-за очень частого переподлючения и смены Ip (система защиты большинства онлайн ресурсов) , у меня "горит очаг". Пока не обратился в тех. поддержку ремонт на БС я так понял и не планировался. А после так называемого ремонта , полная попа . Постоянные сбои и скорость загрузки от 1 - 256 кб. Да что там говорить я пока отзыв писал переподключался. Советовать точно никому не буду , если ситуация не изменится лучше уж на Укртелеком перейти. У меня безлимит , которым я могу пользоваться адэкватно только ночью и то с обрывами. Господа делайте работу качественно. Людей начинает задалбывать ваша не компетентность .

Николай , 21.01.2016 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Показатели скорости, которые Вы указали в отзыве действительно не позволяют комфортно пользоваться интернетом. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, а также адреса пользования. Мы сможем проверить подключение и подсказать оптимальное решение для улучшения качества передачи данных.

Низкая скорость

Здравствуйте.Интертелекомом пользуюсь не один год,сразу скорость была нечего нормальная а вот последние 4 дня только и звоню оператору что бы сделал переактивацию.Один оператор додумался до того что в том что базовая станция работает плохо военные виноваты,как сказал он своими частотами они мешают работе ихнего оборудования,этому человеку еще надо не одну книгу прочитать о CDMA.Я так читал отзывы много людей жалуются на работу интертелекома.Добавлю у них и модем виноват и погодные условия только не они.

ВАлентин , 21.01.2016 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.