Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Интернет без сбоев

Скорость соответствует заявленной, пинги минимальные, интернет работает стабильно и без сбоев.

Раньше мучился с другим провайдером.И ни разу не пожалел, что сменил

Николай Васнецов , 19.01.2016 в 17:45

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Чесно говоря убогий провайдер.

Первые пол года нормально работал, потом началось..... Вылеты, падение скорости и прочая лабуда. Звонил в тех. поддержку тупо посылают на свой сайт, говорят сделайте то то, отправьте туда-то. Сделал..... Через неделю ничего не изменилось. Про выходные дни я вообще молчу, скорости вообще нету.

Юрий , 19.01.2016 в 17:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Увы и ах!

Вот уже четыре года подключен только к этому провайдеру и первое время все было нормально. Но вот прошло уже больше полугода с того момента, как наши "отношения" стали трещать. Первое, что убивает всякое желание дальше пользоваться сервисом - отношение их к нам, конечным пользователям. Мы у них изначально не правы: перегрузите роутер, воткните напрямую в компьютер, у нас проблемы нет, мы видим соединение. Вот посмотрели глазами в провод и увидели стенку моего роутера, даже надпись на этикетке прочитали.

Так вот последние события заставили меня искать другого провайдера.

Опять звонил в поддержку, два дня нет интернета. Опять говорят, что у них все хорошо, что мне опять перезагружать роутер, что проблема опять у меня. Тем временем, у них шли работы с базой, отчего ни у меня не было доступа к личному кабинету, ни у них к моим данным в их базе. Но, повторяю, проблема по прежнему считается на моей стороне. Забив на них, стал искать другого провайдера, а роутер остался в ждущем режиме. И вот через 4 часа у меня появляется интернет. О, чудо!

До этого был случай с такой же внезапной пропажей интернета, вызовов мастера, который так до меня и не дошел. Оказалось, что он пришел, но не ко мне, а на крыше сидел чинил оборудование провайдера. Мне даже не позвонили и не предупредили. Я должен был сидеть и ждать его. Но все равно утверждалось, что проблема на моей стороне, и они тут не при чем.

Хватит.

P.S. Здесь мало хороших отзывов. Соответственно, хороший провайдер тот, о ком мало пишут (и плохого, и хорошего), он как хороший официант - его самого не видно, видна только его работа. О хорошем провайдере вспоминают один раз в месяц - когда надо платить абонентскую плату.

Сергей , 19.01.2016 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы ещё не передумали сменить провайдера, то сообщите нам на почту support@netbynet.ru Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Мы проверим информацию и постараемся разобраться.

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Монополисты обнаглели!!!

В свои комплексы МОртон телеком других операторов не пускают. А сами не заботяться о том чтобы у жильцов был Интернет. Вспомнила начало пользования интернетом, жду открытие страницы по несколько минут, при том что плачу за скорость 100Мб.

Марина , 19.01.2016 в 18:37

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

гіршого не бувае

пвдіння пакетів до 95 відсотків - це зафіксовано майстрами - про що ще говорити - служба підтримки на звернення не реагуе

Івашко Євген , 19.01.2016 в 18:38

Информация о провайдере Yota #

Казань

ЕРУНДА

ЕРУНДА ПОЛНАЯ. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ, НЕ ПОКУПАЙТЕ. СКОРОСТЬ В ДВА ТРИ РАЗА НИЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ. И ЭТО В ЗОНЕ 4G.

Александр , 19.01.2016 в 18:42

Информация о провайдере КРАСТЕЛЕКОМ #

Краснознаменск

ПЛОХО!!!!!

берут около 1000 рублей за 100 мб/сек, по факту вы получаете в лучшем случае до 45, пинг чудовищный, можно просто забыть про онлайн игры!

Стас , 19.01.2016 в 18:49

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Севастополь

У меня Воля Севастополь: Стартовый ТВ + 100Мбит/с (SE_506). При Украине я достаточно долго пользовался услугами Воли, претензии были по мелочи, 2-4 отключения в год терпимо, скорость стабильная. 2014-середина 2015 года тоже не сильно огорчили. С декабря 2015 у меня толком нет инета. в основном полкилобайта для того, чтобы в системе (Windows) регистрировалось подключение к интернету. Потом на 15 минут 3,5-4 мб/с, потом 100-500 кб/с, потом на сутки (двое, трое) пропажа, и т.д.



Вызовешь сервис - приедут - а у нас все в порядке. Скорость-то прыгает.



пункт 1.

100% пользователей Воли в Севастополе подключены по коаксиальному (антенному) кабелю.

пункт 2.

коаксиал по частотным характеристикам дает уверенно 10 мегабит (кто не знает про мегабит, мегабайт это мегабит разделить на 8), тем не менее они успешно торгуют 100 мегабитными пакетами (правда недорого) в комплекте с цифровым ТВ.

пункт 3. (можно было бы поставить первым)

кто звонил в их круглосуточную службу поддержки и не съехал с мозга - тот молодец. через меню до оператора не продраться.

пункт 4.

кто был на их сайте и искал кнопку техподдержки, тот тоже молодец.

пункт 5.

реакция на вопросы клиентов просто феерическая. я оставил сообщение о проблеме, через ЧЕТЫРЕ дня мне пришел ымейл о том, что через ДВА дня мне перезвонят.



я готов простить провайдеру какую-то кривизну в в связи с нашими электро-водо-сетево-продукто и черт еще знает какими блокадами, но у меня такое ощущение, что он сам участвует в этих блокадах.

Кирилл , 19.01.2016 в 18:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

отзыв

провайдер не плохой.но по вечерам,часто,скорость падает ниже 1 Мб/с.вместо заявленных 8.доступность спорная т.к.нужна линия стационарной телефонной связи.цена доступная,но при неуплате отключают мгновенно,без предупреждения.бывает ,что просто забываешь вовремя внести оплату.необходима возможность кредитования,хотябы 2-3 дня и предупреждение о необходимости оплаты за 2-3 дня.общая оценка 8 из 10.

С уважением.

Антон , 19.01.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за положительный отзыв! Обязательно передадим ваше пожелание руководству.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Ростелеком в Омске полное безобразие.

Пользуясь этим провайдером более 3х лет. Сейчас тариф Навсегда интернет до 100 мбит и телевидение от телефона отказался . Телевидение виснет интернет не грузит элементарно ролики из фейсбука или контакта. ( мобильный МТС грузит все ) Скорость замеря на спидтест при пинге до 3 по факту скачет ежедневно входящая от 103 мбит по утрам до 5мбит вечером исходящая редко опускается ниже 25мбит. Заявка на скачки скорости весит постоянно по сегодня 19.01.2016. "Специалисты" звонят и приходят чуть ли не ежедневно поменяли 3 оптических модема , 3 приставки для телевидения постоянно замеряют сигнал на линии. Проще говоря создают видимость работы. По факту более 1,5 лет пытаюсь заставит Ростелеком работать в соответствии заявленными тарифам все тщетно. Я для них уже кошмар наверно но иначе как заставить этих совдеповских бизнесменов работать ? В богаже есть опыт работы с европейскими провайдерами там все предельно просто заплатил за 100 мбит получаешь все 100 в любое время суток не зависимо от количества едино временных интернет подключения. Граждане добивайтесь полного соответствия постовляимых услуг заявленных в договорах иначе мы не сможем заставить провайдеров предоставлять качественные услуги.

Вам решать какой провайдер выбрать, но Ростелеком не самый лучший выбор.













Константин , 19.01.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поспособствует решению вашей проблемы.