Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

техподдержка

Скорость интернета была изменена с 10 до 30 Мбит/с. Была и была. Только сегодня озадачился, а сколько фактически скорость Проверил. Около 10. Позвонил в техподдержку. Выслушали. Подтвердили низкую скорость. Перепрошили роутор. Не помогло. Еще сказали, что скорее всего надо сетевую карточку настроить на должную скорость. Покапался и настроил. На данный момент все нормально.

Спасибо техподдержке.

Один минус. Дозвонится проблемно. 10 минут ждал соединения со специалистом, а потом еще 10 минут с техподдержкой. Не всегда будет желание ждать 20 минут.

Дмитрий , 18.01.2016 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за благодарность. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что совместными усилиями удалось решить вопрос.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Trans-Net #

Химки

Прочитал отзыв и решил проверить на деле

До этого был подключен Смайл потом перешел на Билайн изза нестабильного интернета. Билайн работал боле менее стабильно но почему то в пиковое время скорость интернета падал до 5-6 мбит и тех поддержке мне всегда объясняли это изза перегруженности ресурсов обращаемого сайта.



В интернете нашел очень мало информации по этому провайдеру, позвонил оператору оставил заявку по телефону, монтажники перезвонили примерно через 2 часа, договорились на следующий день, на следуюший день пришли двое и быстро подключили, все объяснили очень грамотно,



Специально подключился 100 мбитному тарифу уже проверяю 5 день воуаля реально отдает 90-95 мбит даже в пиковое время 1 фильм качаю за 2-4 мин, в течении 5 дней не было не единого разрыва интернет соединения, сегодня реально почуствовал что такое интернет без тормозов, до этого всегда думал что изза перегруженности ресурсов обращаемого сайта всегда будут тормозит сайты в пиковое время, получается это просто МИФ или провайдеры так отмазываются когда у них сети перегружены!

Kuzma , 18.01.2016 в 23:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

провайдер нетбайнет базовый тариф

пользуюсь нетбайнетом 1-4 лет (скорость при закачке торрентом допустим фильма 2,5 Мб\с редко бывает 4 Мб\с

Все устраивает при закачке соединения не разрывается , скорость всегда загрузки всегда стабильная.Огромное количество внутренних ресурсов, грамотная техническая поддержка, разнообразие вариантов оплаты кроме оплаты через сбербанк онлайн

Можно отключать на 2 месяца интернет если бы сделали больше 2 месяцев было очень хорошо.Есть обещанный платеж тоже является плюсом.Хотелось чтобы сделали скидку при оплате интернета за год вперед но такого не практикуют провайдеры почему то?

Заявленную скорость до 100 Мб\с провайдер не выдает.

дмитрий , 18.01.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

УЖАСНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА !!!!!

Ужас а не провайдер. Стоит макс. тариф на 1 гигабит в секунду - но это ложь !!! Утром скорость около 6 мб/с а вечером падает до 150 кб/с ЭТО УЖАС. Роутер топовый, проблема явно у провайдера. Собираюсь переходить на смайл, он всегда стабильно был 20 - 50 мб/с . НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЙПИЛЬСИН !!!!!

Ярослав , 18.01.2016 в 23:40

Информация о провайдере WeTel #

Санкт-Петербург

Суперрррррр !!! И качество радует и цена !!! Только им и буду пользоваться ! Единственно, что неудобно, так это то, что не знаешь, когда списание будет. Отключают без предупреждения. Но это не столь важно.

Андрей , 19.01.2016 в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за положительный отзыв. Дату окончания учетного периода можно узнать в личном кабинете. Также по звонку в службу технической поддержки можно подключить услугу информирования о состоянии вашего счета

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК" #

Рязань

Адекватный провайдер.

Пользуюсь год и все отлично. Не знаю, что тут плачут жильцы новостроек. Это Россия. Нет интернета воют как так новый дом ко ко ко а интернета нет ко ко ко. Провайдер вложил деньги подключил дом опять не так. Если все так плохо отключиться и сидите без интернета. Тот же дом. Ру подводил меня намного чаще! Нлинк скорость держит, тех поддержка работает быстро и хорошо.

Аноним , 19.01.2016 в 03:14

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

СКОРОСТЬ МЕРЯЮТ ТОРРЕНТОМ

Вообщем суть - даный провайдер "объективным" показателем скорости считатет скорость загрузки по p2p. Это бред. В интернет все выходят через браузер по HTTP/HTTPS, а провайдер подло обманывает людей и реальная скорость - 20 Мб/с. Вот такие пироги.

Руженко , 19.01.2016 в 04:24

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Краснодар

Худшее из того, что есть

Хуже данного оператора тяжело себе представить. Из недельного пользования, разочарований небыли лишь в момент подключения, потому что интернет не работал, как собственно и после произведения оплаты. Служба поддержки отвечает "ничем не могу Вам помочь, могу я Вам чем-нибудь помочь?". Обрывы - как данность. Интернет 18.01.2016 перестал работать около часа дня, оператор сказал, заработает в шесть часов вечера, и всё. Вопрос, а кто должен платить деньги за оказание услуги такого качества, вы если тренируетесь, то "на кошках", как в известном фильме. Или как Yota, делайте бесплатный тестовый режим, как можно брать деньги за то, что не работает должным образом? Даже почивший ЮТК работал оперативней, хотя ленивей организации я не встречал. И в то время и знать не знали об оптоволокне. Может вам картофелем идти торговать, там ничего сложного, хотя, мне кажется, и там ничего не выйдет.



Пользователи Mac, забудьте об этом операторе. Потому как, чтобы проверить достоверную скорость. вам необходим LAN порт, и программа в .EXE, иначе никак, иначе своими средствами, оператор решить вашу проблему не может.



Очень жаль что в данной квартире нет телефонной линии. Будушее с Сумателеком не радует, а с ADSL мы справимся.

Алексей , 19.01.2016 в 05:12

Информация о провайдере Sun Communications #

Кишинев

Не советую выбирать Sun TV и Sun Internet

Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру, лучше несколько раз подумать и выбрать более качественного провайдера к которому нет никаких нареканий, сбережёте свои нервы, но расскажу обо всём по порядку.

Когда тока подключился, скорость была 2 Мбита и соответствовала заявленной, а когда повысили до 25 Мбит, то максимальной она держалась недолго, около 2-3 недель, а потом скорость стала даже хуже, чем когда было 2 Мбита, идут постоянные потери пакетов, ночью вообще стало невозможно нормально качать, т.к. скорость очень низкая от 14 до 40 Кбайт (112-320 кбит), большинство сайтов открываются по полминуты, если не дольше, нормальную скорость можно получить лишь в дневное или вечернее время, и то временами, т.е. не всегда, даже когда сидел почти 6 лет на Молдтелекоме таких критических проблем не наблюдалось, техподдержка хоть и доступна круглосуточно, но лишь единичные сотрудники решают проблемы с низкой скоростью, а большинство либо перекладывают проблемы на других, либо винят то, что у меня запущены BitTorrent-клиенты, которые берут на себя отправку большого количества пакетов и из-за этого якобы низкая скорость, но это же бред чистой воды, если мне нужно именно через BitTorrent-клиенты качать, даже сервисы с онлайн-фильмами и сериалами еле-еле грузят видео, щас пытался отправить вебсмс через один местный сайт, так не получается, потому-что проверочный код не удаётся загрузить, про доступность сети Tor вообще молчу.

Вообщем итог таков, что надо очень хорошо подумать, прежде чем выбирать этого провайдера.

Graf , 19.01.2016 в 05:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Канск

Петушинная контора

плачу за скорость 20 мбайт/с, тест показывает что еле 5 мб качает, хотя за эти деньги у другого провайдера можно 50мб и еще 200 каналов смотреть.

вывод: жду когда уже ростелеком загнется и у нас проведут интернет другие провайдеры.

Канский парень , 19.01.2016 в 05:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода и всегда готовы заняться их решением. Обратитесь, пожалуйста, по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!