Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самая плохая связь с которой я встречался

Это просто ужас, не связь а ерундо полноая, нервы потрепать в самый раз. компания откровенно плюет на своих клиентов , и работают по принципу "главное не качество, а количество" в Сабнете за 400 р и то постабильнее и шустрее интернет , нежели чем на этом ... в степном поселке нет чтобы хотя бы неделя, а то и дня бесперебойного интернета, и на все у операторов один ответ, " у нас проблемы в этом районе , как мастера соизволят разузнать в чем проблема , так и устраним..... такое ощущение, что у них оборудование довоенного периода.

Элко Горите в Аду , 22.01.2016 в 23:42

Нормальный оператор

Я не знаю что вы жалуетесь , скорость на дешёвом домрушном роутере на расстоянии 8-10 метров вечером колеблется от 17 до 25 мегабайт чего вполне хватает для комфортного просмотра Full Hd видео онлайн , никаких сбоев не бывает и цены нормальные.

Азат , 23.01.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

лучший провайдер города! и даже за городом люди работают добрые и отзывчивые. цены доступные не кусаются интернет качественный без обрывов постоянные акции

dima , 23.01.2016 в 01:07

В общем и целом неплохо

Пользуюсь вашими услугами уже более 2 лет и в целом доволен. Но не все идеально:

1)Канал бывает не стабилен. Проседает как по скорости так и по задержке, похоже где-то в час пик включается злобный шейпер которого не волнует что у меня 100 мб/с по тарифу

2)Тех поддержка. Про специалистов ничего плохого сказать нельзя. Но вот задержки ответа начинаются от 15 мин. в вечернее время до насколько-вас-хватит в ночное

3)Подключение на тариф быстрее 100 мб/с стоит 3000 рублей. Вы серьезно?

4)Внедрение новых технологий а.к.а ipv6: подвижек нет, новостей нет. Да вы даете белый ip и это здорово. Но нужно двигаться дальше



В остальном все отлично: скорость неплохая, падает редко, цена адекватна. Но вам определенно надо развиваться. Я искренне не хочу менять провайдера, но если подвижек по выше перечисленным пунктам не будет я вероятно уйду.



Искренне ваш почти довольный абонент

Максим , 23.01.2016 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Шейпер установлен на тарифную скорость. Если вы действительно корректно замеряли скорость и источник мог отдать вам 100 Мбит/с, но она была ниже, в такие случаи необходимо обращаться в техническую поддержку (вы это наверно и так знаете). Специалисты всегда помогут, найдут проблему и сё будет хорошо. С обращениями в наш колл–центр вам, видимо, просто не повезло и была некая проблема, что обычно редкость. За пару минут практически всегда можно дозвониться. С технологической стороны мы всегда развиваемся и будем развиваться. Как только будет реальная необходимость и минимальный спрос на описанные вами технологические решения мы не заставим себя ждать, чтобы их применить в наших сетях. Благодарим вас за ваше мнение!

не работает

Я живу в Белово сам инвалид 1 группы,из месяца в месяц я звоню вашу службу мне уже это надоело.Это какое то издевательство,я хочу обращаться к губернатору самому Тулееву он за инвалидов.

8-951-610-2542

Александр Васильевич , 23.01.2016 в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Вчера у Вас был наш сервисный инженер. Судя по его отчету у Вас подключен тариф со скоростью до 3х мб/с. У вас работает одновременно 3 стационарных пк, планшет и 3 смартфона. Советуем вам подключить более скоростной тариф, чтобы избежать таких проблем в будущем!

Ув. Ростелеком!

Здравствуйте! 1. Я хотел бы узнать, почему у меня запрашивает пароль от самого роутера в браузере Google Chrome и как это решить. 2. Ждать ответа техподдержки 30 мин. 3. Отключение интернета (это происходит редко, но всё равно раздражает). Желаю всего хорошего!

Иннокентий , 23.01.2016 в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, так как на данном ресурсе невозможен полноценный диалог, спасибо!

плохое качество работы

Купил тариф 100мбс, средняя реальная скорость в пределах сети передачи данных ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг - входящая 18мбс, исходящие 10мбс, и даже глубокой ночью не улучшается. Пинг 16мс, а до московских игровых серверов 50-60мс.

Тестирую с помощью http://speedtest.south.rt.ru



На мои жалобы никто не отвечает, зато счета присылают раньше срока.

Владимир , 23.01.2016 в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим обратиться к нашему представителю https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!

обещали 50 мбс

а получили 12 по факту... Это сейчас еще 10 утра, а что будет вечером(сегодня суббота) , боюсь даже представить.

павел , 23.01.2016 в 10:07

Уже нормально год работает.

Подключилса 2 года назад.Были непонятки как с моей так и их стороны.Сейчас на эти деньги вполне нормально.Спрашивал у знакомых с Голованеска у них тоже нормально.На заявки реагируют быстро, помагают и советом и практикой.До этого был подключен к 3 разным компанияим интернета, пока эти меня устраивают.

Сергей,Ульяновка

Сергей , 23.01.2016 в 10:14

Плачу за 100, получаю 20

Подключил МГТС два дня назад. Всё вроде ничего, очень доволен ТВ, например, но интернетом - нет. Плачу за 100 мб в секунду, по спидтесту получаю только 20.

Игорь , 23.01.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"