Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый безответственный и хамский провайдер с которым мне приходилось сталкиваться, служба поддержки работает крайне отвратительно, хамят и "футболят", отказываются принимать заявку на ремонт линии, ссылаются на незакрытую предыдущую(прошло более месяца с момента подачи), уверяют что восстановительные работы ведутся, но сказать русским языком от абонентского отдела до моего дома расстояние по дороге составляет 11 км, сегодня 22.01.2016г, заявка подана 12.12.2015г, 41 сутки прошли и до сих пор диагностика линии. Какая к чертям диагностика? За это время можно было пешком весь путь пройти и вручную каждый сантиметр прощупать и обсмотреть.только деньги дерут. Заявленной скорости соединения и в глаза ни разу не видел, порой браузер открывается по несколько минут. Но отдать должное изредка позволяют видео в ютубе посмотреть, низкой поклон. Что бы Вас так дети кормили дорогие и уважаемые директора столь могучей организации, которые столь трепетно относится к своим клиентам, не спят ночами и переживают, бумажки Вам мягкой на дорожку и всех благ мирских.

Николай , 22.01.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить ваши проблемы и возьмет вашу заявку под личный контроль.

Неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.

Александра , 22.01.2016 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Качество предоставления услуг.

Наверное самый плохой провайдер из всех существующих!!! Очень частые поломки. Скорость 0.04 Мбит/сек. Но оплата должна быть за месяц вперёд и как бы за 2 Мбита/сек. За плохую скорость или её отсутствие никакого перерасчёта нет! Плати за 100%. На сайте нельзя оставить жалобу или обратиться через электронный ящик.

Владимир , 22.01.2016 в 22:47

всё супер

Пользуюсь более 4 лет. интернет подключен по GPONу (оптика в квартиру). за всё время работы обрывы были 2 раза, реакция вообще офигенная, вечером заявку сделал (в 22:00), в 9 утра на следующий день специалист стоял под дверь.

так же подключен интернет в деревни по адсл, отключался 1 раз из коробки отпал контакт, в течение 3х дней всё устранили, и да скорость соответствует заявлено 5/1 мбит/с

Александр , 22.01.2016 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Самая плохая связь с которой я встречался

Это просто ужас, не связь а ерундо полноая, нервы потрепать в самый раз. компания откровенно плюет на своих клиентов , и работают по принципу "главное не качество, а количество" в Сабнете за 400 р и то постабильнее и шустрее интернет , нежели чем на этом ... в степном поселке нет чтобы хотя бы неделя, а то и дня бесперебойного интернета, и на все у операторов один ответ, " у нас проблемы в этом районе , как мастера соизволят разузнать в чем проблема , так и устраним..... такое ощущение, что у них оборудование довоенного периода.

Элко Горите в Аду , 22.01.2016 в 23:42

Нормальный оператор

Я не знаю что вы жалуетесь , скорость на дешёвом домрушном роутере на расстоянии 8-10 метров вечером колеблется от 17 до 25 мегабайт чего вполне хватает для комфортного просмотра Full Hd видео онлайн , никаких сбоев не бывает и цены нормальные.

Азат , 23.01.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

лучший провайдер города! и даже за городом люди работают добрые и отзывчивые. цены доступные не кусаются интернет качественный без обрывов постоянные акции

dima , 23.01.2016 в 01:07

В общем и целом неплохо

Пользуюсь вашими услугами уже более 2 лет и в целом доволен. Но не все идеально:

1)Канал бывает не стабилен. Проседает как по скорости так и по задержке, похоже где-то в час пик включается злобный шейпер которого не волнует что у меня 100 мб/с по тарифу

2)Тех поддержка. Про специалистов ничего плохого сказать нельзя. Но вот задержки ответа начинаются от 15 мин. в вечернее время до насколько-вас-хватит в ночное

3)Подключение на тариф быстрее 100 мб/с стоит 3000 рублей. Вы серьезно?

4)Внедрение новых технологий а.к.а ipv6: подвижек нет, новостей нет. Да вы даете белый ip и это здорово. Но нужно двигаться дальше



В остальном все отлично: скорость неплохая, падает редко, цена адекватна. Но вам определенно надо развиваться. Я искренне не хочу менять провайдера, но если подвижек по выше перечисленным пунктам не будет я вероятно уйду.



Искренне ваш почти довольный абонент

Максим , 23.01.2016 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Шейпер установлен на тарифную скорость. Если вы действительно корректно замеряли скорость и источник мог отдать вам 100 Мбит/с, но она была ниже, в такие случаи необходимо обращаться в техническую поддержку (вы это наверно и так знаете). Специалисты всегда помогут, найдут проблему и сё будет хорошо. С обращениями в наш колл–центр вам, видимо, просто не повезло и была некая проблема, что обычно редкость. За пару минут практически всегда можно дозвониться. С технологической стороны мы всегда развиваемся и будем развиваться. Как только будет реальная необходимость и минимальный спрос на описанные вами технологические решения мы не заставим себя ждать, чтобы их применить в наших сетях. Благодарим вас за ваше мнение!

не работает

Я живу в Белово сам инвалид 1 группы,из месяца в месяц я звоню вашу службу мне уже это надоело.Это какое то издевательство,я хочу обращаться к губернатору самому Тулееву он за инвалидов.

8-951-610-2542

Александр Васильевич , 23.01.2016 в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Вчера у Вас был наш сервисный инженер. Судя по его отчету у Вас подключен тариф со скоростью до 3х мб/с. У вас работает одновременно 3 стационарных пк, планшет и 3 смартфона. Советуем вам подключить более скоростной тариф, чтобы избежать таких проблем в будущем!

Ув. Ростелеком!

Здравствуйте! 1. Я хотел бы узнать, почему у меня запрашивает пароль от самого роутера в браузере Google Chrome и как это решить. 2. Ждать ответа техподдержки 30 мин. 3. Отключение интернета (это происходит редко, но всё равно раздражает). Желаю всего хорошего!

Иннокентий , 23.01.2016 в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, так как на данном ресурсе невозможен полноценный диалог, спасибо!