Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хороший провайдер, качественное соединение. За два года сеть отключалась один раз и была исправлена очень быстро. Единственно удручает качество кабеля которым тянут сеть, четырехжильный и оченьхрупкий. А в остальном все на отлично!

Дмитрий , 23.01.2016 в 10:46

Нормальный провайдер))

В частном секторе вообще всё непросто, дело в деревьях, морозе, дожде, ветре, воронах. Но если Вас подключили к хорошей линии, то можно не переживать, скорость будет отличной, коннект стабильным долгие годы. До очередной вороны)). Бывают и засады, по месяцу никто не может справиться. (на новый год сидели 20 дней в тишине). Бывает, что сразу предлагают заплатить мастеру за настройку компа, когда проблема не в нем. Будьте настойчивее, ребята из техподдержки оч хорошие.

Сергей , 23.01.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

ОСТОРОЖНО !!!!! РАЗВОД и МОШЕННИЧЕСТВО

Подключились по акции в апреле 2015 купили приставку для ТВ за 3999 и подключение+настройки. Все было отлично и все каналы были доступны в рамках действия акции т.е. 3 месяца, а потом нервотрепка: каналы сократились до 75 и менее в пределах бесплатных по "триколор ТВ" видеоклуб -это не входит в договор, нет такого. все проблемы временные и МК нет пытается их исправлять....Да может и пытается, но не исправляет. В конце концов пропало и ТВ и интернет. Ответ техподдержки- несите все оборудование к нам с 9 до 18 в будние дни.

Вывод-интернет глохнет, ТВ практически отсутствует, видеоклуба нет. РЕКЛАМА на сайте МК нет продолжает БЕЗЛИМИТНЫЙ

От 50 до 100 мб/с

180+ каналов Цифрового ТВ

База более 6000 фильмов и сериалов

ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ СТОЯТ ЛИ ВАШИ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ относительно дешевого интернета.

Василина , 23.01.2016 в 11:21

Жалуюсь на скорость

Пользуюсь данным провайдером уже больше года, до этого был доволен. Но начиная с декабря 2015 началось непонятно что! Скорость начала не превышать более 400 кб/сек! И это в 21 веке! Но меня больше удивило сегодня(23,01,2016)- скорость не поднималась больше чем 75 кб/сек! Похоже буду менять провайдера!

Данил , 23.01.2016 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

нормально, лучше прочих

О хорошем - лучше почти всех прочих операторов доступных. Все из друзей и знакомых кто ругается на своего провайдера - перевожу в Орион и больше вопросов нет. Это факт.

Из минусов - тех.поддержка всегда по умолчанию считает что звонит дурак, и начинает про цвет лампочек и "давайте подключимся напрямую", и посмотрите есть ли вообще у вас кабель и наш ли он.

Из пожеланий - сделать службу обратного звонка. Типа позвонил 2000000, нажал 7 и жди тебе перезвонят. Потому как дождаться ответа по полчаса и потом тупняки слушать раздражает.

43260 , 23.01.2016 в 11:38

Будьте осторожны

Связь ПЛОХАЯ постоянно пропадает интернет не устоичив в 4g почти не ловит ток 3g и 2g.объяснить они не могут не чего. Дозваниться не возможно только смс пишут.ерунда а не контора

Alexandr , 23.01.2016 в 11:43

Не для нищебродов

Провайдер очень даже хороший. Скорость прекрасная, вылетов почти не бывает да и служба поддержки оставляет хорошие впечатления. Стабильно 28-40 входящих гигов, 29-35 исходящих. Всё прекрасно при одном условии: роутер стоимостью 6к и адаптер за 5к.

Володя , 23.01.2016 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Володя!Большое спасибо за теплые слова о нашей компании.Хотелось бы у вас уточнить,где вы видели либо слышали о стоимости роутеров за 6 тыс.рублей?Мы предоставляет в продажу роутеры ,но стоимость их составляет 1799 руб.

Нет скорости,постоянно тупит,то аварий то ещё что,по словам провайдера!

Последний год все виснет,и тупит!Будим переходить к другому провайдеру!!!Наконец вы будите работать.Мы уже устали!

Алексей Воркутинский , 23.01.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Мы провели диагностику Вашего подключения, очевидных проблем не обнаружено.
Возможно, Вы подключены через роутер, который фактически может очень сильно резать скорость. Можем сделать выезд нашего инженера, он приедет и все проверит.
По поводу последних перерывов связи, то были большие скачки напряжения, из-за которых частично было повреждено наше оборудование. К сожалению проблемы с электропитание в Вашем районе происходят часто.

большие проблемы с интернетом

Здравствуйте интернет вот уже как 3 месяц не работает нормально ,низкая скорость ,он сам выключается и включается,обращался в соужбу поддержки от них толку ноль принимают заявку говорят что приедут мастера но никого уже как 2 недели нет!разберитесь пожалуйста !

Артем , 23.01.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень хотим помочь! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить эту проблему

Мошенничество в МТС

МТС занимается мошенничеством и обманом своих клиентов путём несанкционированного самими клиентами подписания на разные платные подписки и удержания с клиентов за это денежных средств.

Николай , 23.01.2016 в 13:17