Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

снова разрывы связи

сегодня снова дважды перезагружали роутер. техподдержка сказала, что это проблема роутера. ранее уже писала, проблема началась с декабря месяца и продолжается до сих пор, недавно вот сказали, что оборудование меняли в копейске. у трех знакомых с разных районов города видимо тоже с роутером проблемы, тоже регулярно перегружают. не вижу смысла оплачивать следующий месяц.

Ольга , 25.01.2016 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Каждый конкретный случай разрывов соединения необходимо разбирать индивидуально. В частности, для исключения неисправности роутера необходимо подключить кабель непосредственно к устройству. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся для проведения диагностики.

Очень низкая скорость интернета

Пользуюсь ИТ около 3,5 лет, скорость после подключения била просто отличной, но сейчас же изредка поднимается выше 230 кбит( 15 Кбайт )!!!! я сайты не всегда прогружаю не то что онлайн игры или фильм посмотреть! Настройки антены

проведены правильно (пользуюсь программой Axesstel ). При первой возможности сразу бы перешел на другого провайдера!

Ярослав , 25.01.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав! Действительно, показатели скорости, указанные в Вашем замере, не подходят для комфортного пользования интернетом. Для проверки подключения отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. Мы сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Качество

Качество интернета оставляет желать лучшего, при заявленых 10 мбит средняя скорость составляет 4-5 мбит/с при звонках провайдеру ожидание составляет минут 5-7 это ужасно бесит. Также постоянно отключают интернет на пару часов без предупреждения

Никита , 25.01.2016 в 20:17

Был Чебнет и скорость 100Мб/с и всё было гуд=)Недавно узнал,шо я оказывается ужо в NETBYNET.Шо то инет думаю лагать начал. Они как раз сами позвонили и предложили подключиться к скорости 100Мб?!?!?!Оказывается они мне скорость до 40 мб скинули,а затем подняли до 80 и увеличили плату за это и ещё меня же убеждали,что у мну 40 всегда было(проверял при Чебнете и было 100).Со следующего месяца к другому провайдеру,если не вернут как было.

Вася , 25.01.2016 в 20:18

Томтел как интернет

Здравствуйте, хотел бы рассказать о таком провайдере, как Томтел. Неплохой томский провайдер с неплохой репутацией. Интернет Работает стабильно и тех. поддержка очень позитивная и отзывчивая). Поэтому рекомендую всем, кто живет в Томске, именно этого провайдера

Никита , 25.01.2016 в 20:21

Ужасно

Сначала был неплохой интернет. В последнее время сигнал нестабильный. Модем постоянно выпадает из сети. Средняя скорость 0,2-0,3 Мбит/сек. Иногда подпрыгивает до 4-х Мбит/сек. Убавил тариф почти на минимум, т.к. не вижу смысла платить за плохой интернет. Сейчас общаюсь с конкурентами. Решил уходить от этого провайдера. Если ничего не изменится, то друзьям посоветую вряд ли.

Олег , 25.01.2016 в 20:34

Возмущение!!!

По тарифу "Домашний Интернет 70 Мбит/с -пакет "Элегантный" заявлена скорость = 70Мб, протестировав, неоднократно мы выявили, что в реальности она составляет от 20 до 25 Мб в лучшие времена. Вопрос, за что мы платим 550 рублей?!!!?Исходя из прейскуранта за предоставленные услуги мы должны платить в три раза дешевле. Хватит обманывать людей, мы хотим, чтобы вы выполняли свои обязательства. Мы уже подыскиваем нового провайдера...

Ольга , 25.01.2016 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Отличное качество

Сначала подключил Мегалайн. Тормозить начал сильно, скорость падала до 10 байтов в секунду. Ну расстроился сильно, хотел подключить другой. Потом понял что забыл оплатить интернет :D. Теперь скорость отличная, очень радует. Иногда доходит до 400 кб/с (трафик 20 гб) утром чаще всего. В общем, всем рекомендую дунный провайдер, качество отличное, call center всегда готов выслушать и решить вашу проблему. Оценка 9.5/10. Подключайте, не пожалеете!

Данил , 25.01.2016 в 20:52

Жесть

В последнее время, а именно около 3-4 месяцев, начались постоянные обрывы , виснет интернет и телевидение соответственно, постоянно приходится перезагружать роутер и приставки( у меня их 2) чтобы инет и телевидение снова заработало, в 150 звонить бестолковым теткам которые там сидят смысла нет никакого, у них на все один ответ-давайте перезагрузим устройство, всё,сколько не звоню говорят одно и тоже перезагрузите устройство, я им отвечаю что я его перезагружаю каждый день по нексолько раз,в ответ слышу- нет давайте ещё вместе со мной перезагрузим, Хочется сказать да пошла ты, не знаешь ничего за чем мне чушь нести??? Последние 4 дня телевидение вообще ниахти как работает,из 100 каналов работают около 10.Даже перезагрузки ничего не меняют. Сейчас перейду на билайн, думаю хуже уже просто быть не может.

Ivan , 25.01.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Всё хорошо. Проблем с интернетом никогда не наблюдал. Недавно установили ip-телевидение. Всё в высоком качестве и без проблем

Аноним , 25.01.2016 в 21:33