Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

45 Мбит/с

Учитывая цифры, заявленные в тарифе, связь просто ужасная. Тариф 45 Мбит/с через оптоволоконное соединение, а на деле -

входящая - 1,49 Mбит/сек, иcходящая -0,77 Мбит/сек (результат теста). Не первый раз такой спад по скорости.

Планирую переходить к другому провайдеру.





Думайте сами, решайте сами.

Дмитрий , 23.01.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои извинения за неудобства. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно разберется с вашей проблемой.

Негативный

Оставляю негативный отзыв, часто случаются неполадки, интернет отключается, последний месяц так вообще, несколько мин. подключки, затем сам по себе отключается...приходится в ручную опять включать.....дозвониться не реально-просто игнорирование-трубку не берут, оплата только в одной точке города-не удобно, подключить можно на месяц и дольше, на меньшее количество времени не возможно, это плохо, когда уезжаете, интернетом не пользуетесь, значит потраченные деньги просто пропадают.

Раньше ещё как то мириться было можно, но последнее время просто катастрофа-если работаете в интернете(как я)-не подключайте!

Мы отключаемся от этого оператора-надоело-просто до невозможности....

Валерия , 23.01.2016 в 22:13

норм по сравнению с этим

не давно купил модем ета и не рад я совсем скорости нету вообще модем живет своей жизнью хочет включится не вкючится кароче это мягко сказано мотив хоть и дорогоя но работает ном 30 гигов 900 рубасов дорого сделал бы меньше от ета не каму не нужна будет не зря говорят СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ В НАШЕМ МИРЕ НЕТ ХАЛЯВы

SERGEY , 23.01.2016 в 22:22

Пришел ДомРу и все плохо.

Пока был Интерзет, не особо радовали только тарифы, ну да ладно - зато стабильно. Так казалось. Теперь скорость по 2ip и по speedtest временами падает до двух мегабит. Ответ от техподдержки традиционно не креативен: у нас всё хорошо, а у вас роутер виснет/каналы забиты/прочее.

Что забавно - припер с работы роутер с дыркой под 3G модем, воткнул модем - каналы сразу очистились!!! Всё летает!

При цене 450 в месяц я лучше буду пользоваться инетом через модем, ибо и Пинг меньше, и скорость в 10-15 раз выше, а 30 гигов в месяц (за которые я плачу в составе пакета) мне вполне хватает. Заявку на расторжение договора через ТП отправил, потому что устал!

Капелька позитива: за культуру общения техподдержки поставлю пять (ну может с минусом). Ни хамства, ни перебиваний. Правда проблемы не решаются.



Для представителей провайдера: ответ мне можете не писать. Ваше "приедем и все сделаем" надо делать при первой заявке, а не дождавшись ухода абонента. Ну да сейчас все деньги экономят, естественный отбор ряды провайдеров изрядно почистит. Останутся действительно лучшие. Да и с мобильными операторами вы конкуренцию уже не выдерживаете - цена та же, а качество услуг выше у них (КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???).

И перестаньте клеить свои мерзкие наклейки на стены подъездов и лифтов - еще сильнее портите свой авторитет.

Дмитрий , 23.01.2016 в 22:33

плохой интернет

В целом провайдер не плохой но скорость под вечер просто ужасная нечего не грузит.в целом цена и качество плохое не соответствует скорости.И еще есть такая просьба прошу провайдера открыть порт 27015 много пересмотрел видео не чего не получается

vlad , 23.01.2016 в 23:15

Интернет СкайНет Лучший в Питере!!

Пользуюсь 3 года, оплачиваю сразу за год вперед 3600р, по 300р в месяц при заявленном тарифе 30мбс всегда получаю не ниже 93мб\с как по прооду так и по WiFi. Использую WiFi и частотой передачи 5GHz

Алексей , 23.01.2016 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим вас за максимальную оценку! Ценим ваше мнение и тоже довольны, что у вас отлично работает сеть от SkyNet.

Подключили Интерзет около 6 лет назад если не больше, раньше всегда все нравилось интернет работал быстро, сейчас же это просто ужас, видимо интерзет продалось дому ру, на выходных скорость чувствуется что медленная т.к фильмы почти не грузит, по тарифу скорость в 25 метров а на неделе 10 и то не всегда! если качать торрентом то выше 10 метров не поднимается хотя тариф в 25, это большой минус т.к сплошное кидалово. после нового года 11 дней интернет вообще не работал! сидеть в интернете было невозможно, это говорит о том что очень слабые сервера у интерзета..

Евген , 23.01.2016 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Объединение компаний никоим образом не могло повлиять на качество интернета, так как ни оборудование, ни другие технические аспекты сети, компания не меняла. Произошло только слияние двух компаний и объединение в общий бренд. Пожалуйста, сообщите номер договора, уверены, что вопрос можно решить.

Алексей Винник

скорости нет постоянные разрывы с интернетом все время приходится переподключатся в общем ЕРУНДА а не интернет прям слов нету к чертям вообще такой провайдер

Алексей , 23.01.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем 3G интернете. Возможно, мы сможем помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, Вашиличные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua, а именно: абонентский номер модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение.

телевидение качество хорошее,много лишних каналов проверок тв, которые не работают, бывают сбои "карточка не привязана к тюнеру"

Интернет - скорость не является той, что по тарифу, но можно смотреть фильмы, правда долго качается.

Вика , 23.01.2016 в 23:58

Провайдер полная ерунда

Для тех, кто хочет подключться к скайнет! Ни в коем случае не подключайтесь к ним. Постоянные проблемы с соединением и скоростью, кроме этого обманывают при финансовых расчетах. Самый плохой провайдер.

Марина , 24.01.2016 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина. По техническим вопросам и проблемам с соединением вам поможет наш технический специалист, который свяжется с вами в ближайшее время. Про финансовые проблемы не совсем понятно. У вас абонемент на год был оплачен почти год назад и через несколько дней истекает. За этот год каких–либо проблем или излишних списаний средств мы не наблюдаем. Надеемся с нашим специалистом вы разрешите все вопросы и скорректируете оценку в сторону нашей компании. Спасибо за ваш отзыв.