Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гоняем свисток Yota

После переезда с ул.Ленина на ул.Дежнева скорости нет. Служба поддержки обещает разобраться. Будем мониторить



Павел , 24.01.2016 в 03:03

супер

пользуюсь 2 года не жалуюсь летает как всегда нареканий нет свыше 93 мб/сек!супер просто и за все это 650 руб в месяц !

евгений , 24.01.2016 в 04:12

Пак

Провайдером в принципе доволен. Заявлено 75мб/с, получаю 75, хотя выдают порой и больше. Пинг сильно не пляшет. Огорчает только цена. Я как абонент Ростелеком не могу подключиться по акции по низкой цене на новый тарифный план с большей скоростью в пакете! Для того чтобы воспользоваться акцией, я не должен быть абонентом Ростелеком. Получается, проще отключиться временно и потом заново подключиться! Экономия получится существенная. Для примера: "Домашний Интернет 100" для новых абонентов стоит по акции 550р, для абонентов Ростелеком 650р. На сайте http://dom.svyaznoy.ru/ вообще можно подключиться на 100мб/с всего лишь за 400р. Экономия существенная. Разве нельзя для существующих абонентов Ростелеком устраивать акции, чтобы не идти абоненту на столь радикальные шаги, по удешевлению тарифного плана?

Владимир , 24.01.2016 в 04:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы рады что вы довольны качеством наших услуг:) По поводу цен - в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими
факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы постоянно работаем над созданием новых тарифных планов и акционных предложений, чтобы привлечь новых абонентов и порадовать старых. Пожалуйста, следите за информацией на нашей официальном сайте rt.ru. Спасибо за отзыв!

Эт-хоум 5+

5+ Ставлю за честность, провайдер-таких надо ещё поискать в городе!Молодцы ребята! Бывают сбои, но очень редко.

Georgyi , 24.01.2016 в 06:54

Удобно.

Да когда установили видеонаблюдение в школе, я была очень рада что теперь мой ребенок всегда будет под надежным присмотром что для меня самое главное.

Ирина , 24.01.2016 в 07:20

Нормульный провайдер

Провайдер не идеальный и не дешевый, но по сравнению с другими он лучший. Я ядерный задрот и в своей задротной зависимости дико завишу от скорости инета)))

ilionius , 24.01.2016 в 07:55

Одни обещания

Связь плохая постоянные обрывы поддержка вечно отвечает что у них все хорошо но где обещанные 90мб/с а нету а а поддержка проверте свой компьютор у меня 3 ноута и на всех этот интернет толком не пашет те что остовляют положительные отзывы об этом провайдеры либо без мозгов либо засланные люди этого провайдера

Дима , 24.01.2016 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Дима, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации необходимо провести диагностику для понимания причины неполадок в сети. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Качественный и недорогой провайдер

Скорость по тарифу составляет честные 50 мбит/с для внешнего интернета. Тесты подтверждают и даже показывают больше. При этом за данный тариф я плачу почти в 2 раза меньше чем за аналогичные тарифы более известных Томских провайдеров. За два года было всего два случая когда интернет не работал по техническим причинам, и длилось это недолго, я считаю это хороший результат.

Валерий , 24.01.2016 в 08:36

Видеонаблюдение в школе от ОКС

Наша школа приняла участие в программе «Безопасная школа» которую запустила компания Омские кабельные системы, Теперь в режиме реального можно наблюдать за ребенком. Видео работает стабильно, хотя бывает иногда зависает или недоступно, но крайне редко. Самое главное теперь можно быть спокойным за имущество ребенка, так как лично у нас был случай, что ребенка нарочно толкнули, и он разбил телефон, который был у него в кармане. Если бы висели камеры тогда, то можно было бы разобраться в ситуации. Камеры в школе нужная вещь, надеемся что они постоянно будут работать.

Виктор , 24.01.2016 в 09:16

Плохо, не информируют о повышении цен

уже наверно около 7 лет на ростелекоме, но за эти 7 лет они ни разу не предупредили о повышении цен на тарифы, у них даже в новостях про это ничего нет, из-за этого теперь платить больше чем должен был.

скорость раньше была нормальной за такую цену (450р), но с каждым днем они мечтают ее сократить на лишние 5мб и уже не хочется им пользоваться.

для сравнения в крск за ту же цену скорость в 2 раза выше, у ориона же наоборот, в крск и канске цена одинаковая, даже в канске лучше будет (не считая тв).

Aleksandr , 24.01.2016 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Все изменения в тарифных планах публикуются на нашем официальном сайте. Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе. Если у вас возникают вопросы, то вы можете задать их нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.