Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СВС Стрим = хороший интернет

Пользуюсь услугами этого интернет провайдера уже 2 месяца. По моему договору заявленная скорость была 50 Мбит/с. Сейчас скорость практически всегда больше 60-ти Мегабит при замерах, а при передачи больших объемов данных в сеть - все 100 Мегабит. Недавно, после больших снегопадов, был сбой и скорость упала до средней в 35 Мбит/с. Написал в тех. поддержку по имейлу и получил быстрый ответ. На второй день, скорость поправили до той что есть сейчас (она же и была с самого начала пользования). Тарифы очень низкие, в сравнение с той-же Полтавой, где 100 Мбит/с от Воли стоит в 2,5 раза дороже чем я плачу сейчас. Да и качество услуг на высоте.

Единственный минус - подключение по PPoE, с указанием статического ip-адреса, что в системах Win 8 и выше вызывает заморочки с подключением. Кроме того, сеанс связи не может длятся больше 24-х часов без пере подключения. Но этих проблем с легкостью можно избежать просто установив Wi-Fi роутер.

Сергей , 26.01.2016 в 09:51

просто супер

Ребят, вы самые лучшие!!!!

Вы СУПЕРРР! скорость просто нереальная, сегодня вот все 7 мб есть. Даже игры супер тянет! Браво! Вы молодцы.

Ваня , 26.01.2016 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Спасибо Вам за хороший отзыв!

В целом не плохой провайдер, за 2,5 года всего пару раз были незначительные проблемы в работе интернета, тех.поддержка сработала быстро, по заявке разобрались в течении часа

Владимир , 26.01.2016 в 13:10

Вот читаю здесь отзывы негативного характера о Казахстанских сетях, и недоумеваю: у нас наверное какие-то разные провайдеры. Шучу, конечно. А если серьёзно, с 2010 года я пользуюсь их услугами. И у меня нет повода выражать недовольство качеством услуг. Скорость, в моём случае, никогда не была ниже заявленной по тарифу (на спид тесте, а не здесь на 2ip). Должен пояснить, что тариф у меня остаётся архивным: "Всё включено стандарт" от 56 м бит/сек.до 128 Кбит/с Дисконнект, за прошлый, 2015 год, я могу припомнить лишь однажды. Тогда кажется, была авария у магистрального провайдера. Интернета не было что-то в районе часа. Но не паладку быстро устранили

алекс , 26.01.2016 в 13:35

Была бы альтернатива , отказался бы немедленно...

Предоставление услуг , ужасное. Был тариф 10, входящая скорость редко дотягивала до 3х, что бы не платить лишнего перешел на 4.... скорость упала до 0.8..! После заявки в службу техподдержки присылают линейщиков , которые тупо пытаются найти проблемы в моём оборудовании , ничего не находят и , до свидания... На этом всё заканчивается. Сплошной пофигизм по отношению к клиенту за его же деньги...

Игорь , 26.01.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим помочь в решении данного вопроса. Для этого, пожалуйста, напишите об этой ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
Он обязательно вам поможет. Также вы всегда можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00.

Мерзость

Не знаю из какой помойки вылезли эти ребята но сервис ужасен, заявленных скоростей нет и в помине , зато хамить они умеют по телефону это да, писать ответ через дней 5 когда уже нафиг не нужно это они тоже умеют, это не провайдер это 10 пиявок которые будут [ЦЕНЗУРА] ваши деньги за плохую работу и хамить при этом.

gjkoaocpioec , 26.01.2016 в 15:13

Для тех у кого проблемы со скоростью

У меня было следующее: во время пиковых нагрузок (вечером по будням, либо выходные) было дикое падение скорости, вот даже страницы порой не открывались. Много раз звонил, раза три приходили техники, и да, когда они приходили (естественно не в часы нагрузок) всё было ок! Мол оплатите ложный вызов, но я показывал скрины с тестами, и говорил что сейчас всё хорошо, а вечерком нет... Так было пока не позвонил в очередной раз, и подключили к грамотному "технарю", эта светлая голова, сразу решил проблему, оказывался конфликт в MAC-адресах, поэтому пытайтесь докопаться до истины! Там тоже люди работают, и их тоже можно понять. Может мой отзыв будет и полезен для обоих сторон!

Андрей , 26.01.2016 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Отличный провайдер! Всем советую!

Цена самая низкая но качество самое лучшее. Отключения интернена вообще не бывает только если не по ихней вине. Пинг лучший из всех 6 интернет провайдеров которые были у меня и у моих друзей. Они даже скорость интернета за небольшую доплату со следующего месяца увеличат. Ремонтные роботы и подключение делают очень быстро. Есть очень много дополнительных услуг за дополнительную плату.Но есть штраф за неуплату интернета 1 грн./сутки. Техническая поддержка очень быстрая и отзывчивая. Сразу с договором прилагают список основных ошибок при подключении. Еще информацию можно найти на их сайте http://homenet.sumy.ua/

Всего лишь за 65 грн. вы получите скорость интернета в 15 Мбит/c скачки и загрузки отличный пинг и сервис.



Список дополнительных услуг:

Приостановка + Последующее восстановление оказания услуги - 25 грн.

Установка сетевой карти (стоимость карты включена) - 60 грн.

Регистрация дополнительной рабочей станции - 10 грн./мес.

вызов мастера, для настройки ПО, для работы в сети - 35 грн.

Фиксированный IP-адрес при подключении к Интернет - 25 грн./мес.

Настройка маршрутизатора с выездом к абоненту - 100 грн.

Максим , 26.01.2016 в 15:46

(((

посмотрите, оцените, и берут за 1 мб 2 рубля!!! :-(



если сидеть даже по делу, не смотреть видео и т.д. выходит 5-7 тысяч в месяц!

василий , 26.01.2016 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы. Спасибо за понимание.

Воля

Здравствуйте.

А мне помогли в сообществе Воля Клуб: club.volia.com



Тут можно найти нужную информацию с помощью формы поиска «Задать вопрос», а если не нашли ответ, то задать свой вопрос.

Отвечают быстро.

Олег , 26.01.2016 в 16:23