Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Постоянные обрывы связи. Потери пакетов. Техподдержка: "Перезагрузите свой роутер".



Самое отвратительное, что для того чтобы отказаться от их услуг, необходимо лично ехать с заявлением в офис компании. В рабочее время или в субботу.

Эдуард , 24.01.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в сложившейся ситуации.

Плохой интернет разочерован

Подключился потому что в квартиру уже был заведен кабель, после проводного интернета конечно лучше и шустрее но постоянные зависания, обрывы и скачущий пинг в играх просто наколяет особенно вечером, техподдержка на это ответила что пользователей много поэтому нечем помочь не могут, хороший ответ, скорость подключил 10, + опция турбо до 200 гб, не разу не выкачал, но скорость максимум до 40, поднимается а так обычно 10-20 и пинг скачет от 30 до 999, или вообще обрывы. вобщем буду отключаться слава богу есть кем заменить, раньше сидел на ростелекоме АДСЛ и то пинг меньше был и прыгал.

Денис , 24.01.2016 в 17:06

Провайдер плохой.

Скорость втрое ниже заявленной и оплаченной по договору. Техподдержка слабая. Дозвониться трудно и долго.

Павел , 24.01.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обратитесь,пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) она постарается помочь вам в решении вопроса.

Ростелеком

Здравствуйте! Перевели с МТТ-ДОМ интернет, принудительно на ростелеком , горя не знал на мтт. Платил 400р. Ну и началось безобразие, во первых пришел домой вкл. комп. вижу в браузере страницу, якобы я не правильно ввёл пароль на ростел, ни данных ни пароля от ростела я незнал, звонки в службу ростела привели только к ругательствам. Слава богу одному оператору, который на другой день мне тайком по тел. сообщил мой логин и пароль. А самое главное, я так понял можно наверно не платить? Ведь я ни какой договор в письменной форме с ними не заключал!!!!! Или я не прав? Юр лица рассудите!

Роман , 24.01.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Сожалеем, что у вас возникают трудности с пользованием услуг компании Ростелеком. Для ответа на ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику Александру Смирнову https://vk.com/rt.volga

Отличная скорость провайдера!

Лучшая скорость у провайдера Sibercat! Без перебоев и понижения скорости. Все летает и быстро загружается.

Алексей , 24.01.2016 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв о наших услугах! Мы рады, что Вы с нами.

югрател

отличный провайдер, хорошая скорость интернета, никаких проблем, качественная поддержка, соотношение цены и качества связи оптимальное

СЕРГЕЙ , 24.01.2016 в 17:39

Не подключайтесь к Ростелекому!

инет всегда занижен, вместо 120 Мбит/сек приходит 20-60 Мбит/сек. не возможно в танки играть, игра тупит!

Сергей , 24.01.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Продумано, но не работает.

Регулировка скорости, это удобно. Но скорость только ночью бывает. Пинг огромный (для неосведомлённых это плохо для игр, в них вообще тяжело играть по сети, и реакция в браузере сонная)

WinSight , 24.01.2016 в 18:21

скорость обещают 20 мб, но вечно прыгает если есть возможность то лучше билайн дома. кабельные сети плохие!

мма , 24.01.2016 в 18:27

Нормальный провайдер.

Шесть лет с ними, стараются, соотношение цена-качество нормальное. Бывают и сбои, но у кого их не бывает? Пусть и далее растут, развиваются и работают нам во благо.

utyf , 24.01.2016 в 19:15