Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом, неплохо

Скорость более-менее соответствует заявленной. Скачки бывают, но не особо часто. Учитывая, как ругают ростелеком в других городах нашей великой родины, должен сказать, что у меня все относительно хорошо и я вполне доволен.

Lyrics , 24.01.2016 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Над совершенствованием сервиса работаем регулярно. Спасибо вам за ваш отзыв.

Целый день вырубается лампочка Internet постоянные разрывы. Общение по скайпу невозможно. Играть с друзьями невозможно.Обращался с службу поддержки заявку принимают а толку никакого скорость порезали просто жесть плачу за 20 Мбит а получаю с сегодняшнего дня 2-3 Мбит какбудто решили проблему снизив скорость отлаживать систему надо а не ерундой заниматься короче недоволен я провайдером вообще.

Александр , 24.01.2016 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".

Агенты одолели

Ужас! Периодически одолевают агенты с предложением подключиться. Утверждают, что у них все замечательно. Похоже подключаются для того, чтобы отстали. "Подключите пробный период, потом приостановите договор на год и отключитесь".

По факту, однажды когда потребовалось подключение - не подключили. Техник сказал "Кабель должен пройти рядом с входной дверью и мне пофиг на Ваш ремонт дома".

По факту, бесплатный WI-FI требует каких-то непонятных телефонных звонков. Постоянно разрывается, на speedtest.net больше 1 Мбит/сек. не показал.

По факту, спросил в поддержке как настроить IPv6, сказали "услуга не предоставляется".

Сергей, +73512474264.

Сергей , 24.01.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У всех провайдеров кабель заводится в квартиру рядом со входной дверью. Публичная вай-фай сеть по федеральному закону о Wi-Fi требует обязательной авторизации, для этого звонки на номер и совершаются. Гостевой доступ предоставляется на скорости 1 мбит/сек. IPv6 не предоставляется абсолютным большинством провайдеров, мы работаем над его внедрением и в скором времени будет достигнут результат. Если у Вас есть вопросы по услугам, Вы можете их отправить на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Отвратительное качество услуги

Самое неудовлетворительное качество предоставления заявленной услуги. Связь с интернетом постоянно (на протяжении 6 месяцев по 25 раз в сутки просто обрывается). Служба поддержки - крайне непрофессиональная. На обращения - по факту не реагирует. Полагаю, что БиЛайн в Москве пытается захватить новый сектор услуг, но не имеет возможности его обслуживать. Крайний нереспект - менеджменту Билайна в части реализации данного проекта . С завтрашнего дня навсегда прощаюсь с данной неблагополучной компанией. Впредь никогда не порекомендую никому. Меняйте команду менеджмента или мотивируйте сотрудников на местах. Оценка: неудовлетворительная. Сожалею о провале реализации Билайном данного направления работы. Неудачникам-менеджерам - привет!!!

Олег , 24.01.2016 в 22:52

Выхода нет

Здравствуйте. Пользуюсь около года услугами ТТК. Мое мнение - отвратительное качество связи. Вернее - некачественная связь. Месяц работает стабильно, месяц - с ужасными перебоями и пингом от 130 до 999 (это образное сравнение, промежутки между стабильной и нестабильной работой могут варьироваться и от 2х недель). В остальном претензий нет. В Печоре только 2 провайдера - это Ростелеком и ТТК. Это те 2 зла, между которыми тяжело выбрать меньшее, грубо говоря - шило и мыло))) Когда жила в Ухте и пользовалась услугами местного провайдера - вообще не знала, что такое пинг, обрывы и перебои в связи, хотя там я платила те же деньги за ту же скорость, что и здесь в Печоре плачу за услуги ТТК, поэтому есть с чем сравнивать и горько сожалеть о невозможности сменить провайдера на более качественного.

Анастасия , 25.01.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Да что тут говорить... отличный "провайдер". Перешел на него именно из-за скорости интернет-соединения, потому как предыдущий со своими 3 Кб/с не очень устраивал. Пользуюсь уже третий или четвертый месяц и очень доволен... в 2G сети стабильно 24 Кб/с, в 3G скачет от 56 до 160 Кб/с - мне этого достаточно. В общем, оператором очень доволен и всем рекомендую именно его. Качество связи на высоте)

Дмитрий , 25.01.2016 в 00:37

УЖАС, А НЕ ІНТЕРНЕТ! ((((((((((

Самий гірший інтернет, дивитись фільми не можливо, картинки завантажує 5-10с . НЕ ПІДКЛЮЧАЙТЕ, нікому не рекомендую ні Вам любі друзі, ні Вам мої вороги. ((((((

Ірина , 25.01.2016 в 01:10

Херня полная

Тариф до 60мб/сек на деле 4-6мб редко 10-13, в договоре 128кб/сек, когда сбои в сети они не берут телефон, что бы изменить тариф нужно идти к ним в офис на сайте нечего сделать нельзя!!! не советую

Вячеслав , 25.01.2016 в 01:47

мнение о провайдере

стабильный интернет,имеется несколько вариантов оплаты интернета

сбоев интернета - пару случаев в моей памяти (являюсь клиентом больше 5 лет)

имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск(очень удобно)

быстрый дозвон в техподдержку,дали быстрое и понятное решение на мою проблему

Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить за неделю

высокая скорость ,маленький пинг

имеется услуга обещанный платеж,часто меня выручала

Антон , 25.01.2016 в 09:04

В городе отлично

Скорость интернета меня устраивает (в городе только 3G) FullHD ютуб показывает, перематывает без тормозов. При движении на транспорте по городу иногда пропадает интернет соединение, но в последнее время это происходит реже. Голосовая связь - претензий нет.

Перешел с МТС. Да, у МТС покрытие лучше, но и дороже в 1.5 раза (а если учесть, что у Tele2 звонки по всей России, то МТС получится дороже раз в 10).

Я не часто выезжаю из города, поэтому не критично. На всякий случай у меня всегда с собой есть симка МТС.

Юрий , 25.01.2016 в 09:32