Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Олег Омельченко

Пользуюсь услугами интернета от Интертелеком уже больше 2-х лет. Уже давно бы отказался, но нет других операторов. У меня тариф Гигадень. Плачу 139 грн. в месяц. Интернет ужасный. Бывают времена когда вообще нельзя загрузить страницу. Когда при загрузке выдает скорость 250-300 Кбит/с, так это счастье. Но такое бывает редко, или поздно вечером, или рано утром. Уважаемые представители провайдера, если уж берете деньги, то делайте что нибудь для того чтобы удержать клиента. Если только появится новый провайдер буду переходить.

Олег , 25.01.2016 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.

Мтс

Отличный провайдер. Никогда не делает интернет. Я давно им пользуюсь. Советую. Очень хороший интернет

Максим , 25.01.2016 в 09:58

Должна быть скорость от 20 Мбит/с, по факту около 3 Мбит/с

Стабильные обрывы связи, иногда на 5 мин, иногда на 30-40 мин.

Увы, плохо, хоть и дёшево. Оно того не стоит.

Дмитрий , 25.01.2016 в 10:04

Самый худший интернет в мире.

В Африканских деревнях интернет лучше чем Wi-Te. Стабильность отсутствует. Техподдержка никак не решает вопросы. Цена за топ тариф 1.2к.

Александр , 25.01.2016 в 10:12

Билайн

За год пользования по новому месту жительства только 1 раз небыло доступа. А в другом городе, вначале пользования часто отключался-сеть прокладывали, тех.работы. Но компания всегда сама делала перерасчет за отсутсвие доступа. Потом нормализовалось. Цена/качество одно из лучших. Реально, вместе с арендой роутера выходит 349р./мес. скорость 20 днем, 100 ночью. А без роутера 299руб.- вообще халява, если сравнивать с другими.

Андрей , 25.01.2016 в 10:24

Этот провайдер просто последний на земле, которому нельзя было заниматься этой деятельностью. Постоянно вылетающий интернет, иногда скорость падает до 200кб и вкладки загружаются по 5 минут

Николай , 25.01.2016 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback , позвоните по номеру 8 800 100 08 00 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Среднячёк

нечего говорить, можно и лучше.

Из минусов можно отметить нестабильность.

Бывает так что достигает и 10-14 мб/с, а бывает и до 1 не разгоняется, почему то на торренте свыше 1 мб/с нет разгона вообще(ограничений нет), но при это жрёт весь инет.

Вполне всё устраивает, но постоянные перепады в скорости не особо радуют, да и за частую пинг почему то высокий (70-90).

хотелось бы верить что всё таки проведут обещанный гиговый инет...

Вадим , 25.01.2016 в 10:47

печально

После перехода на инсис, остаётся только скорбить о ушедшем от нас Ekanet-е ((((( . Третьи сутки ждём специалиста, который перенастроит наш роутер. Печально. И дозвониться в техподдержку надо иметь хорошее терпение, но в долгие моменты ожидания, очень "успокаивает" весёленькая песенка -«Don’t Worry, Be Happy».

Петров Петро , 25.01.2016 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации. Мы стараемся всегда успевать вовремя, но иногда количество заявок очень большое.

Стандартный интернет, с ужасным ТВ контентом и технической поддержкой

Стандартный интернет, с ужасным ТВ контентом и с еще более ужасной технической поддержкой. Если у вас начинаются перебои с интернетом или с тв приставкой, то техническая поддержка после долгих раздумий обвиняет ваш вай-фай роутер (уровень специалистов технической поддержки ужасающий) и предлагает вызвать мастера, вот только эта платная услуга, причем в выходные и после 18:00 мастера не работают, вот такая вот доступность с вот таки вот уровнем услуг. Буду искать другого провайдера.

Алексей , 25.01.2016 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А можете подробнее сказать, когда обращались и что именно сказали специалисты? И хотелось бы узнать номер Вашего договора, чтобы убрать все возникающие со связью проблемы

ТВ каналы

Стал недавно абонентом Интерсвязи, к интернету нареканий нет, а вот к ТВ есть вопросы .У меня аналоговое тв и почему-то нет таких каналов как 2×2,nickelodeon и тнт4. У конкурентов почему-то они есть в аналоговом вещании, без всяких приставок.Придется уходить на другого оператора , так как ребенок вымотал все нервы из за 2×2 и nickelodeon.

Денис , 25.01.2016 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Данные каналы находятся в открытом цифровом вещании и не требуют подключения приставки. Вскоре в аналоге данные каналы будут отключены повсеместно, так как руководство канала приняло решение уходить их эфира.