Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Прекрасный провейдер, работает 5 лет без сбоев, цена и качество на уровне) билайн и росстелеком отстают от развитя от КГТС на несколько ступеней

Никита , 25.01.2016 в 13:19

О работе интернет и взаимоотношениях

Три дня интернет работал в одном ему известном режиме.(30 минут работает,3 минуты молчит и так циклами) Вызвал мастера.Пришел через три дня.Зачистил контакты и ушел.Сказал,что нет у него времени ждать полчаса появится или нет дефект. Дефект конечно появился. Позвонил непосредственно мастеру,приехал,поменял пары и опять уехал.Дефект опять проявился.Мастер уже не явился,но сказал,что дело в оборудовании которое стоит в другом подъезде и у него столько заявок,что не будет еще раз приезжать. Звоню на следующий день на фирму,а мне опять предлагают ждать три дня.ПОЗОР!!! ЕВРОПА блин. Уйдите с рынка и не издевайтесь над людьми.

Костарев Юрий Петрович , 25.01.2016 в 14:07

ужасная скорость

Ужасная скорость при заявленных 3 Мбит/с входящая то 0 то макс 2.6 про исходящую молчу больше 0.8 не было модем прошивали раз 10, обычно до 1 ни та не другая не дотягивает все виснет пообщаться с друзьями даже не могу , что говорить о просмотре кино онлайн??((и это за 1600 руб в месяц((((

Дмитрий , 25.01.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем вам обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!

Все хорошо.... бывает

Пользуюсь много лет(since 2007) и за все время результаты только становились лучше. Перебои с интернетом случаются очень и очень редко(за последний год(12 месяцев) всего 1 раз на 15-20 минут.) Единственный минус - поддержка. Все всегда расскажут, помогут, но... Вы никогда не дозвонитесь до них. Вообще никогда. Можете не пытаться.

Игорь , 25.01.2016 в 14:30

некомпетентность

расскажу вам о интернет мтс.падает скорость,иногда совершенно не видит wi-fi,находясь в другой комнате.в один такой прекрасный день я купил себе приставку xbox one.на радостях побежал домой,подключил и увидел,что для первого включения нужен интернет.но что то в интернете подкасилось.он просто не работал не с одного устройства в доме.я позвонил в тех.поддержку,там мне ответила дама лет 18,что абсолютно ничем помочь мне не может.этому я не удивился и попросил вызвать мне мастера.мастер приехал через день и 8!!!!!часов игрался с моим роутером.ничего не сделав вызвал на помощь другого мастера.в итоге оказалось,что у меня в подъезде просто обрезали провод.за 8 часов мастер этого не смог понять,хотя даже у меня были такие догадки.в итоге спустя неделю без интернета я смог в итоге насладиться своей покупкой)итог-подумайте 30 раз перед выбором оператора интернета.все плохо...все очень плохо ребята

валерий , 25.01.2016 в 14:32

монополисты

провайдер хороший потомучто он один и цены устонавливает какие хочет интернет до последнего года был лажовый пока оптику не стали провадить , и то подключение стоит для нашего региона давольно таки не мало не мало , далеко не каждый может позволить в общем крутят как хотят

Андрей , 25.01.2016 в 14:36

домашний киевстар

Пользуюсь очень долго, но с каждым годом все хуже.Скорость при замере от 1 Мбит/с до 10 Мбит/с.Заявлена скорость 40 Мбит/с при цене 80 грн.При общении с оператором ссылаются на вирусы и ПО на компютере,предлагают прислать мастеров.После общения с оператором скорость подымается до 40 Мбит/с.Буду искать другого оператора интернет услуг.Не рекомендую КИЕСТАР!!

Юрий , 25.01.2016 в 14:43

Отвратительный пров

Провайдером заявлена скорость интернета до 14,7 МБ/сек. Реально - от 0 до мегабита, причем, обычно - ближе к нулю. Постоянные разрывы связи, отписки, отговорки и нежелание что-либо делать для улучшения качества обслуживания. Единственное решение проблемы, которое предлагается: "А давайте мы вам переактивируем сессию. Выньте свое оборудование из гнезда".

Анна , 25.01.2016 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.

За что плачу не понятно!?

Тариф 100 Мбит/с эту цифру вижу только в ЛК при просмотре баланса на счёте или скачке с торрентов с большим кол-вом сидеров. Результаты теста скорости на http://www.speedtest.net/ проплачены я так понимаю, результаты поражают скорость не ниже 90 на 90 Мбит/с. По факту как загружаются страницы и по результатам других ресурсов по проверке скорости, скорость интернета составляет от 500 Кбит/с до 20 Мбит/с (не выше 20!!) и это в самом лучшем раскладе. Чаще всего пик скорости составляет от 4 до 10 Мбит/с.

Когда же к нам город придёт другой провайдер!

Евгений , 25.01.2016 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сайт speedtest.net является достаточно достоверным ресурсом для оценки скорости интернета. К тому же вашу скорость подтверждает результат скачивания файлов с торрент-программы, поэтому объективно она соответствует заявленной. В любом случае, можете написать нашему сотруднику Вконтакте: https://vk.com/rt.volga

Делайте правильно отзывы

При том стоит ли гнать на ФТИКОМ, вы с начала вы убедитесь на прямую ли вы работаете с провайдером или через перекупщика. ФТИКОМ магистральный провайдер и продаёт трафик мелким провайдерам, а вы хаваете проблемы от своего продавца, а не от ФТИКОМа. Будьте добры, будьте объективны в своих суждениях.

Vitaliy , 25.01.2016 в 15:49