Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ужасный

Не советую этот интернет, могут просто отрубить интернет на неделю и говорить, что чинят, а на самом деле ничего не делают. Но проблема не в этом, последние 10 дней пинг вечером стал подниматься в 4 раза. Если днем и ночью показывает 20, то вечером(19.00 - 23.00) 60+, а если вам нужен интернет еще и для игр, то сразу исключайте МТС. Когда я играю в CS:GO вечером не возможно, пинг поднимается 90-100(в лучших случаях), до 200+. Ах да и служба поддержки это отдельная история, люди просто придумывают всевозможные отговорки и ничего не делают.

Кирилл , 25.01.2016 в 22:13

1213 Пинг!!!!!! О чем говорить!!!?!)

Цена 1000р. За 5 мб. В Буденновске это издевательство..

Нинг 1200!!!! Мы что в 2005 году живем что ли??

Игнат , 25.01.2016 в 22:16

Качество провайдера NPF Zurbagan

В принципе неплохой интернет, хорошее соеденение, не большой пинг, и отлично прогружаются все Веб-страницы. С одного модема подключенно 2 компа, скорость не теряется, вот проблема не работает локальное соеденение, а все остальное устраивает и цена приемлема!

Богдан , 25.01.2016 в 22:48

Домашний Интеренет Киевстар

Вполне стабильный без сбоев Домашняя сеть от Киевстара. Пользуюсь уже околло 2-х лет на одной скорости 15 Мбит/сек. и вполне всё устраивает, сёрфинг по интеренету, онлайн фильмы на 720р HD грузит без проблем. За всё это время пропадала сеть всего 2 раза и от сбоев электроэнергии по всему дому, но в течение 10-30 мин.сеть восстанавливалась.Оплачиваю провайдера всего 35 грн. в месяц за 15 Мбит/с.

Денис , 25.01.2016 в 22:59

Ужасно

Недели как две резко упала скорость, сигнал роутера уловим в радиусе 5 метров максимум. В техподдержке вежливо сказали, что возможно, это проблемы на линии, возможно кто-то "ворует" сигнал и неполадка с роутером, порекомендовали отнести его в офис для платной перенастройки. В офисе мне абсолютно равнодушно ответили, что роутер исправен, а интернета нет от радио-помех, на которые они никак повлиять не могут, мол, платите за воздух, это не наши проблемы)) В общем, надо менять провайдера это 100%

Арина , 25.01.2016 в 23:06

Супер

Хотел сказать что Инвернет провайдер триолан супер: совсем недавно у меня закончились деньги на счету(даже долг пошел).



Платить за интернет - поздно, на карте пусто. Позвонил в поддержку, сказали что мне перезвонит человек, который и занимается этими вопросами.



Прошел час(был удивлен что перезвонили) и мне дали еще один день что бы я успел полностью проплатить интернет. Спасибо компании что идут на уступки клиентам, еще раз огромное спасибо.

(Не любитель писать отзывы, но раз такое дело, то пусть компания получит положительный отзыв)

Евгений , 25.01.2016 в 23:13

Хуже некуда

В первые три дня интернет работал приемлемо,а потом начался цирк с трафиком и скоростью,просьбами"говорящих растений" выключить модем на 15 минут,и потом перезагрузиться,скорость иногда даже без использования трафика была2-4 кбит,стартовая строаничка Гугла грузилась 9 минут,а говорящее растение отвечало,что гарантирована скорость до 14 мбит,т.е. от НУЛЯ до 14 мбит,и вэтом диапазхоне и радуйтесь... А как с такой скоростью выкачать свой 1гб-это мои проблемы.Так что интертелеком я не рекомендую даже врагам

Василий , 25.01.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину сниженной скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.

3G USB модем. Что-то билайн сдает позиции

3G USB модем покупал 2 года назад. пользуюсь около ул. маршала малиновского 2. Сейчас днем до 2 Mb\c вечером 150-250 Kb\c(редкие скачки до 400), после полуночи идет плавный подьем скорости. Весьма неприятно, раньше скорости были в 2 раза больше и это терпелось, сейчас всерьез задумался поменять оператора. Стабильность интернета упала, время от времени пакеты тупо перестают приходить.

Гордей , 25.01.2016 в 23:57

провайдеры мошенники

я плачу за 50 мбит/с

а по факту 1-2 мбит/с скорость интернета.

по ночам интернет вообще даже мбита в секунду не достигает.

очень не рекомендую нашего провайдера,деньги на ветер,нервы ни к черту. делайте выводы сами...

Виктор , 26.01.2016 в 00:00

Нормальный провайдер

С 2007 по 2010 год был у другого провайдера. Не хочу "рекламировать". В ноябре 2010 перешёл на ADSL МГТС со скоростью 1мбит за 120 рублей по акции (Было 5 мбит за 450 руб у другого пр-ра). Потом увеличили до 2,5 мбит с теми же 120 рублями. В августе 2015 предложили установить Gpon, тариф "GOLD": 118 телепрограмм, Smart (мобильный), скорость 100мбит и безлимитный городской телефон с АОН (необходим для пожилого человека) за 1010 руб. в месяц (без изменения данного договора в сторону ухудшения для пользователя, т.е. постоянный). Начитался страхов про наглое навязывание Gpon и сперва решил отказаться. Потом всё взвесил по деньгам и решил, что при доплате всего 160 рублей, получил всё, что перечислил выше. Раньше платил 499+54+120+ 169=842 рубля (Гор.телефон с АОН, интернет и аналоговая гор.антенна).

Насчёт скорости: по кабелю меньше 98 мбит не было (чаще выше). По wifi около 35-40 (не напрягает). Насчёт контакта с операторами 10-15(максимум, чаще быстрее), не напряжно. Вопросы решались при обращении оперативно, с последующим звонком оператора (не автомата ) с вопросом о решена ли проблема. Предыдущий провайдер с его рецепшин-это сказка (была выделенка): ждал один раз 1ч.40 минут, потом отбой. Просто было интересно, сколько эти малолетки могут издеваться над клиентом. Было такое не однократно. Плюс самостоятельноая настройка. Справеливости ради, скажу, что это стало после покупки и переименования провайдера. До Бог с ним, что было, то было.

Читаю негативные отзывы и думаю: или мне повезло, или отзывы проплаченны конкурентами. Если у кого есть желание, могу указать номер договора. Просто не люблю, когда поливают грязью ни за что.

Валерий , 26.01.2016 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!

С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"