Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество

Качество интернета оставляет желать лучшего, при заявленых 10 мбит средняя скорость составляет 4-5 мбит/с при звонках провайдеру ожидание составляет минут 5-7 это ужасно бесит. Также постоянно отключают интернет на пару часов без предупреждения

Никита , 25.01.2016 в 20:17

Был Чебнет и скорость 100Мб/с и всё было гуд=)Недавно узнал,шо я оказывается ужо в NETBYNET.Шо то инет думаю лагать начал. Они как раз сами позвонили и предложили подключиться к скорости 100Мб?!?!?!Оказывается они мне скорость до 40 мб скинули,а затем подняли до 80 и увеличили плату за это и ещё меня же убеждали,что у мну 40 всегда было(проверял при Чебнете и было 100).Со следующего месяца к другому провайдеру,если не вернут как было.

Вася , 25.01.2016 в 20:18

Томтел как интернет

Здравствуйте, хотел бы рассказать о таком провайдере, как Томтел. Неплохой томский провайдер с неплохой репутацией. Интернет Работает стабильно и тех. поддержка очень позитивная и отзывчивая). Поэтому рекомендую всем, кто живет в Томске, именно этого провайдера

Никита , 25.01.2016 в 20:21

Ужасно

Сначала был неплохой интернет. В последнее время сигнал нестабильный. Модем постоянно выпадает из сети. Средняя скорость 0,2-0,3 Мбит/сек. Иногда подпрыгивает до 4-х Мбит/сек. Убавил тариф почти на минимум, т.к. не вижу смысла платить за плохой интернет. Сейчас общаюсь с конкурентами. Решил уходить от этого провайдера. Если ничего не изменится, то друзьям посоветую вряд ли.

Олег , 25.01.2016 в 20:34

Возмущение!!!

По тарифу "Домашний Интернет 70 Мбит/с -пакет "Элегантный" заявлена скорость = 70Мб, протестировав, неоднократно мы выявили, что в реальности она составляет от 20 до 25 Мб в лучшие времена. Вопрос, за что мы платим 550 рублей?!!!?Исходя из прейскуранта за предоставленные услуги мы должны платить в три раза дешевле. Хватит обманывать людей, мы хотим, чтобы вы выполняли свои обязательства. Мы уже подыскиваем нового провайдера...

Ольга , 25.01.2016 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Отличное качество

Сначала подключил Мегалайн. Тормозить начал сильно, скорость падала до 10 байтов в секунду. Ну расстроился сильно, хотел подключить другой. Потом понял что забыл оплатить интернет :D. Теперь скорость отличная, очень радует. Иногда доходит до 400 кб/с (трафик 20 гб) утром чаще всего. В общем, всем рекомендую дунный провайдер, качество отличное, call center всегда готов выслушать и решить вашу проблему. Оценка 9.5/10. Подключайте, не пожалеете!

Данил , 25.01.2016 в 20:52

Жесть

В последнее время, а именно около 3-4 месяцев, начались постоянные обрывы , виснет интернет и телевидение соответственно, постоянно приходится перезагружать роутер и приставки( у меня их 2) чтобы инет и телевидение снова заработало, в 150 звонить бестолковым теткам которые там сидят смысла нет никакого, у них на все один ответ-давайте перезагрузим устройство, всё,сколько не звоню говорят одно и тоже перезагрузите устройство, я им отвечаю что я его перезагружаю каждый день по нексолько раз,в ответ слышу- нет давайте ещё вместе со мной перезагрузим, Хочется сказать да пошла ты, не знаешь ничего за чем мне чушь нести??? Последние 4 дня телевидение вообще ниахти как работает,из 100 каналов работают около 10.Даже перезагрузки ничего не меняют. Сейчас перейду на билайн, думаю хуже уже просто быть не может.

Ivan , 25.01.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Всё хорошо. Проблем с интернетом никогда не наблюдал. Недавно установили ip-телевидение. Всё в высоком качестве и без проблем

Аноним , 25.01.2016 в 21:33

техподдержка никакая

Пользуюсь с 2009 года план 50 Мбит, последние несколько месяцев очень частые обрывы в предоставлении сервиса. При любой аварии невозможно в принципе дозвониться до техподдержки. Нет никакой культуры по превентивному предупреждению о плановых или аварийных работах, ни по смс, ни по другим каналам связи. Скорость более менее выдерживается, когда есть интернет, но время отклика очень плохое и неравномерное, например сетевые игры на планшете лагают хоть я и не игрок, но дети жалуются, при переключении на LTE проблема исчезает. Денег за прстой не возвращают. Ситуацию исправлять не пытаются. Рассматриваю варианты по смене провайдера.

user , 25.01.2016 в 21:53

низкая скорость интернета

интернет подключён по стекловолкну оплачена максимальная скорость 200мб 5января сделал заявку на 88001000800 о очень низкой скорости произвели замену маршрутизатора замерили скорость признали проблему и благополучно забыли .с5января по 25янв сделал восемь заявок но их благополучно на следующий день закрывают уточняю на 88001000800 почему закрыли все разводят руками и предлагают оформить следующую заявку один из консультантов почестому посоветовал сменить провайдера никто не собирается мне помогать придётся сменить натерпелся от ростелекома то подлючат услугу которую заказывал никому не рекомендую ростелеком наплачетесь за ваши же деньги

юрий , 25.01.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! О проблемах со скоростью интернета сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он сможет во всем разобраться.