Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Биллай

Мне есть с чем сравнить! За 10 лет сменила множество разных провайдеров. Причины были разные - переход на более выгодные тарифы, переезд в новую квартиру, подключение инета родителям (и дальнейшие разборки с провайдером на тему: почему не работает?!), всевозможные глюки и даже "исчезновение" нехилой суммы денег с баланса.

За это время приобрела неоценимый жизненный опыт, который показал - идеальных провайдеров не бывает. Чтобы выбрать лучшего провайдера (из тех, что имеются), тщательно фильтруйте отзывы! Все фразы: "пользуюсь год-два-три, проблем нет", отправляем в корзину! Нет, это не значит, что отзыв проплачен или оставлен сотрудниками компании. Просто, за эти год-два-три проблем не было именно в то время, в которое довольный клиент пользовался интернетом! А если он лишь проверял почту раз в неделю, а вам нужен доступ 7 дней в неделю и 24 часа в сутки?..

Всерьез стоит относится только к тем, кто пишет КАК и в КАКИЕ СРОКИ провайдер решил (или не решил!) проблемы с доступом. Не ищите идеальных, ищите тех, кто умеет справляться с проблемами и не игнорирует поступившие жалобы.

А вот и мой отзыв о работе компании Билайн (интернет):

Абонентом фактически была моя свекровь, но все траблы пыталась решить я лично, так что - знаю, о чем говорю;) Вызвали мастера, подключить инет. Пришел в срок, но ковырялся часов 5-6. Что он там делал столько времени - понятия не имею. К мастеру претензии - невежливый, все время бурчал, как ему все это не нравится. К тому же пришел в грязной одежде и обуви! Ок, подключили. Реальная скорость, конечно, меньше оплаченной, но это почти у всех так, решили не обращать внимания. Вот тут-то и можно было писать отзывы, что все работает нормально (а как еще оно могло работать за наши деньги?!!!!!), пока в один непрекрасный день инет не приказал долго жить!

Подозрения были на обрыв провода. Позвонили в техподдержку, попросили прислать мастера - проверить провод. Получили ответ -с проводом все в порядке, у вас накрылась сетевая карта! Видимо, у них экстрасенсы на телефоне сидят! Но предложили вызвать мастера из "дружественной им конторы" по починке компьютеров (в нашем случае - ноутов). Ок! Мастеру мы первым делом предложили проверить этот несчастный провод, на что он не глядя ответил - провод в порядке, слетели драйвера, по этому, я вам щас переустановлю систему за 8 000 рублей. Получив отказ, мастер выдвинул новое предложение - "поколдовать и исправить проблему за 1 500 рублей". Не знаю, что там делал этот фокусник, но кроме удаления всяких нужных нам файлов, включая заставку рабочего стола ("ну, вы же не говорили, что ничего удалять нельзя!") никакого чуда не случилось. "Точно сетевуха!" - выдал этот кадр через 3 часа, и заявил, что он "запаяет" сетевую карту за 7 000 рублей. Предложение было отклонено, а мастер удалился, взяв "за труды" 500 рублей.

Ноут я забрала к себе домой, где за пару минут подключила его к своему провайдеру. Ура! Все работает! Вернула ноут хозяйке - опять не фурычит! Опять звонок в Билайн, описание ситуации и опять ответ - проблемы в ноутбуке! Опять везу ноут к себе через пол-Москвы, все работает!

Итог: приехавший на следующий день мастер от другой компании (провайдера было решено сменить), подключая интернет увидел, что шнур в щитке был просто обрезан. Итог - потрачена неделя на "разбирательства", 500 рублей на недомастера, рекомендованного Билайном, и 15 000 рублей, которые мы бы отдали, если бы больше доверяли всяким "мастерам". То есть, на ветер было бы выброшено не 500 рублей, а 15 500! Это если бы они там не сломали ничего в ноуте, когда "паяли" бы совершенно исправную сетевую карту!

Да, в сотрудники Билайна все-таки предложили приехать и проверить шнур. Ага... После заявление на отказ от обслуживания и возврат оставшихся денег с баланса. Вам оно надо?.. Мне уже нет!

юля , 25.01.2016 в 11:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Павлово

Скорости просто нет...

Терпимо работать с интернет, но иногда провайдер урезает скорость в непонятном порядке и непонятном колличестве в день.. Соединение вообще может пропадать так же несколько раз в день.. Но теперь перестали даже воспроизводится видео на ютюбе.. Это понятно когда замеры скорости на 2ip выдают 109 Кб/с...

Аноним , 25.01.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сделайте замер скорости на сайте speedtest.net при подключении напрямую через кабель в момент обнаружения проблемы и пришлите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga. Обязательно разберемся в проблеме.

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Пожалуй лучший провайдер Воронежа

Пользуюсь больше 5ти лет, нареканий нет.

Соотношение скорость/качество/цена выше всех похвал. Пинг низкий.

За все время обращался в техподдержку от силы раза 3. В каждом случае проблема носила глобальный характер (дорожные рабочие порвали магистральную оптику и т.п.).



Ложка дегтя: крайне редко бывает перегружен один из серверов (pptp или l2tp). Решается сменой последнего на другой без звонка в техподдержку.

rtgbasr , 25.01.2016 в 12:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

описание провайдера Дом.ru

Здравствуйте. Мне нравится в Дом.ru практически всё: от скорости и доступности до бонусной политики.

1-е: Дом.ru охватывает несколько десятков городов;

2-е: вежливое обслуживание (никогда не сталкивался с формальным отношением), на подключение услуг пришёл один специалист, сделавший всё качественно и быстро, а до того один бывший провайдер присылал одного по интернету, другого по кабельному телевидению, что уже о чём-то говорит;

3-е:бонусная политика и возможность уменьшать ежемесячные платежи за своевременную оплату услуг, например, если заплатить за полгода вперёд, то скидка на каждый месяц составляет 100 рублей. При накоплении определённого количества бит(бонусов) также предоставляется различная скидка на оплату услуг провайдера.;

4-е:возможность раз в месяц воспользоваться бесплатной возможностью увеличить скорость до максимальной(100 Мб/с) на 5 дней, можно также увеличить скорость за биты;

5-е: насколько я информирован, только у Дом.ru до домов проложен оптический кабель, что несколько увеличивает цену, но зато качество интернета лучше;

6-е: служба поддержки всегда подробно и обстоятельно отвечает на интересующие вопросы;



С уважением.

Андрей , 25.01.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Отлично

Прекрасный провейдер, работает 5 лет без сбоев, цена и качество на уровне) билайн и росстелеком отстают от развитя от КГТС на несколько ступеней

Никита , 25.01.2016 в 13:19

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

О работе интернет и взаимоотношениях

Три дня интернет работал в одном ему известном режиме.(30 минут работает,3 минуты молчит и так циклами) Вызвал мастера.Пришел через три дня.Зачистил контакты и ушел.Сказал,что нет у него времени ждать полчаса появится или нет дефект. Дефект конечно появился. Позвонил непосредственно мастеру,приехал,поменял пары и опять уехал.Дефект опять проявился.Мастер уже не явился,но сказал,что дело в оборудовании которое стоит в другом подъезде и у него столько заявок,что не будет еще раз приезжать. Звоню на следующий день на фирму,а мне опять предлагают ждать три дня.ПОЗОР!!! ЕВРОПА блин. Уйдите с рынка и не издевайтесь над людьми.

Костарев Юрий Петрович , 25.01.2016 в 14:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Чегдомын

ужасная скорость

Ужасная скорость при заявленных 3 Мбит/с входящая то 0 то макс 2.6 про исходящую молчу больше 0.8 не было модем прошивали раз 10, обычно до 1 ни та не другая не дотягивает все виснет пообщаться с друзьями даже не могу , что говорить о просмотре кино онлайн??((и это за 1600 руб в месяц((((

Дмитрий , 25.01.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем вам обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!

Информация о провайдере An-net #

Тверь

Все хорошо.... бывает

Пользуюсь много лет(since 2007) и за все время результаты только становились лучше. Перебои с интернетом случаются очень и очень редко(за последний год(12 месяцев) всего 1 раз на 15-20 минут.) Единственный минус - поддержка. Все всегда расскажут, помогут, но... Вы никогда не дозвонитесь до них. Вообще никогда. Можете не пытаться.

Игорь , 25.01.2016 в 14:30

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

некомпетентность

расскажу вам о интернет мтс.падает скорость,иногда совершенно не видит wi-fi,находясь в другой комнате.в один такой прекрасный день я купил себе приставку xbox one.на радостях побежал домой,подключил и увидел,что для первого включения нужен интернет.но что то в интернете подкасилось.он просто не работал не с одного устройства в доме.я позвонил в тех.поддержку,там мне ответила дама лет 18,что абсолютно ничем помочь мне не может.этому я не удивился и попросил вызвать мне мастера.мастер приехал через день и 8!!!!!часов игрался с моим роутером.ничего не сделав вызвал на помощь другого мастера.в итоге оказалось,что у меня в подъезде просто обрезали провод.за 8 часов мастер этого не смог понять,хотя даже у меня были такие догадки.в итоге спустя неделю без интернета я смог в итоге насладиться своей покупкой)итог-подумайте 30 раз перед выбором оператора интернета.все плохо...все очень плохо ребята

валерий , 25.01.2016 в 14:32

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

монополисты

провайдер хороший потомучто он один и цены устонавливает какие хочет интернет до последнего года был лажовый пока оптику не стали провадить , и то подключение стоит для нашего региона давольно таки не мало не мало , далеко не каждый может позволить в общем крутят как хотят

Андрей , 25.01.2016 в 14:36