Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет испортился

Интернетом от Билайн пользуюсь года три, примерно до конца октября 2015 года скорость интернета меня вполне устраивала, видео в онлайне в хорошем качестве прогружались, не говоря уже о сайтах просто с текстом и тд. с вечера и где-то до часу ночи подвисала конечно, но было терпимо. А вот с указанного времени, всё изменилось и не в лучшую сторону, интернет время от времени вообще начал исчезать, чёткость видео присматриваемого онлайн, даже рано утром оставляет желать лучшего, хотя раньше по утрам скорость была бесподобной. 18 Гб. интернета раньше мне не хватало на месяц, а последние пару месяцев к концу периода предоставления пакета интернета у меня остаются Гб. интернета, из-за чего в ноябре сгорело 5 Гб. а в декабре чуть больше 1 Гб. и это, при том что я очень старалась их потратить, помимо рядового просмотра роликов ещё закачала несколько фильмов. Короче что-то не так с этим Билайном:(, боюсь опять предётся поменять провайдера.

Люба , 27.01.2016 в 23:18

Улучшили качество

Уж не знаю что они сделали в 104 районе, но интернет от лайфа стал летать. МТС - дно . На Velcomу тоже неплохо. Но самый дешевый- это лайф

Андрей , 27.01.2016 в 23:24

Худший провайдер

Постоянные "профилактические работы, обрывы инета, пинги до я.ру в данный момент 2000мс, заявленная скорость тарифа 40мб/сек, по факту 2. Телефон тех. поддержки 8-800-700-8000 молчит. Происходит соединение и тишина. Так со всех телефонов. Архангельский номер 8 (909) 551-71-31, где написано "круглосуточно" -просто не берут трубку. Действительно зачем? Пройдёт день-успокоятся клиенты. Мобильная тех. поддержка сообщила об "обновлении програмного обеспечения". На вопрос "в каком регионе?" ответили "да вообще везде". И это специалисты? Стандартная фраза для того, чтобы клиент замолчал и попрощался.

Павел , 28.01.2016 в 00:00

за такое отношение к своим клиентам и обман в предоставлении услуг не соответствующих тарифных планов вас судить нужно как серийных маньяков-вы от них не особо отличаетесь.платишь за что?? скажите мне ???уже второй год подаю заявки по несоответствию предоставляемых тарифных планов и очень низкой скорости а иногда отсутствие интернет соединения.подаю заявки на перерасчет и в абонентском отделе мне говорят что я должен оплатить полную стоимость-мол никаких заявок не было.а то что вы отправляете на сотрудников для устранения якобы клиентских проблем это просто ложь-ни чего в итоге не меняется.ВОПРОС КОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ ОБМАНЫВАТЬ И БУДЕТЕ ЧЕСТНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ_ТАРИФНЫМ ПЛАНАМ?????

Константин , 28.01.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы по качеству наших услуг, опишите их подробнее нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Обязательно вам поможет!

Неплохо

Очень даже неплохо для модемов. Но дороговато. На выходе получаем от 10мбит за 1400 рублей в месяц. Бывает нагружена сеть и скорость падает в 0. Но редко. Для тех к кому не тянут провод. К службе поддержки не обращался.

Андрей , 28.01.2016 в 00:12

НИКОГДА не пользуйтесь Ростелекомом

Начнем с того, что это ХУДШИЙ провайдер в плане скорости и стабильности. В 2015 году он выдает мне

от 200 до 500 КИЛОБИТ. Почти как в 90-ых! В службу поддержки не дозвонится, а если и снимают трубку , то помочь ничем не могут. Компитентность данных персонажей ( а точнее клоунов) равно 0! Сервис на уровне поты России и Сбербанка то есть его нет. НИКОГДА не подключайтесь к нему. Кому нужны лок-во, скину в почту скрины скорости

Николай , 28.01.2016 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с такой стуацией. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в сложившейся ситуации.

Жесть

вроде как так себе терпимо но нервы сдают , а пинг просто жесть то 150 то 99 а за частую 3000 ... ну усовершенствуйте свое оборудование ...

Сергей , 28.01.2016 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.

Лучший провайдер в братеево

В HNT с 2006 года, нареканий нет, уже и не помню когда последний раз падал интернет. Если и возникали какие то проблемы, то их очень оперативно решала техподдержка.

Александр , 28.01.2016 в 00:56

Очень упало качество

Отвратительный провайдер. В последнее время постоянно тормозит соединение. Также чаще всего в выходные и ночью вообще могут отключить интернет на срок от 10 минут до нескольких часов. В поддержку звонить бесполезно- признают что не работает, говорят что делают, но сразу никогда не исправляют. Пользуются относительной монополией в нескольких районах, как я понимаю, т.к. не всем удобно тянуть отдельный провод, а телефон от Центрального телеграфа, иначе разорились бы давно, я думаю. ул. Беловежская, Москва.

Артем , 28.01.2016 в 01:34

Лучший провайдер

Хорошие качества у этого провайдера : Цена, бонусная система, скорость. Отрицательные : стабилтность и техподдержка. Стабильность просидает только в час пик, а вот техподдержка - дозвониться почти не возможно. Но всё равно, это куда лучше моего прошлого провайдера.

Абонент , 28.01.2016 в 02:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)