Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Пожалуй лучший провайдер Воронежа

Пользуюсь больше 5ти лет, нареканий нет.

Соотношение скорость/качество/цена выше всех похвал. Пинг низкий.

За все время обращался в техподдержку от силы раза 3. В каждом случае проблема носила глобальный характер (дорожные рабочие порвали магистральную оптику и т.п.).



Ложка дегтя: крайне редко бывает перегружен один из серверов (pptp или l2tp). Решается сменой последнего на другой без звонка в техподдержку.

rtgbasr , 25.01.2016 в 12:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

описание провайдера Дом.ru

Здравствуйте. Мне нравится в Дом.ru практически всё: от скорости и доступности до бонусной политики.

1-е: Дом.ru охватывает несколько десятков городов;

2-е: вежливое обслуживание (никогда не сталкивался с формальным отношением), на подключение услуг пришёл один специалист, сделавший всё качественно и быстро, а до того один бывший провайдер присылал одного по интернету, другого по кабельному телевидению, что уже о чём-то говорит;

3-е:бонусная политика и возможность уменьшать ежемесячные платежи за своевременную оплату услуг, например, если заплатить за полгода вперёд, то скидка на каждый месяц составляет 100 рублей. При накоплении определённого количества бит(бонусов) также предоставляется различная скидка на оплату услуг провайдера.;

4-е:возможность раз в месяц воспользоваться бесплатной возможностью увеличить скорость до максимальной(100 Мб/с) на 5 дней, можно также увеличить скорость за биты;

5-е: насколько я информирован, только у Дом.ru до домов проложен оптический кабель, что несколько увеличивает цену, но зато качество интернета лучше;

6-е: служба поддержки всегда подробно и обстоятельно отвечает на интересующие вопросы;



С уважением.

Андрей , 25.01.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Отлично

Прекрасный провейдер, работает 5 лет без сбоев, цена и качество на уровне) билайн и росстелеком отстают от развитя от КГТС на несколько ступеней

Никита , 25.01.2016 в 13:19

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

О работе интернет и взаимоотношениях

Три дня интернет работал в одном ему известном режиме.(30 минут работает,3 минуты молчит и так циклами) Вызвал мастера.Пришел через три дня.Зачистил контакты и ушел.Сказал,что нет у него времени ждать полчаса появится или нет дефект. Дефект конечно появился. Позвонил непосредственно мастеру,приехал,поменял пары и опять уехал.Дефект опять проявился.Мастер уже не явился,но сказал,что дело в оборудовании которое стоит в другом подъезде и у него столько заявок,что не будет еще раз приезжать. Звоню на следующий день на фирму,а мне опять предлагают ждать три дня.ПОЗОР!!! ЕВРОПА блин. Уйдите с рынка и не издевайтесь над людьми.

Костарев Юрий Петрович , 25.01.2016 в 14:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Чегдомын

ужасная скорость

Ужасная скорость при заявленных 3 Мбит/с входящая то 0 то макс 2.6 про исходящую молчу больше 0.8 не было модем прошивали раз 10, обычно до 1 ни та не другая не дотягивает все виснет пообщаться с друзьями даже не могу , что говорить о просмотре кино онлайн??((и это за 1600 руб в месяц((((

Дмитрий , 25.01.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем вам обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!

Информация о провайдере An-net #

Тверь

Все хорошо.... бывает

Пользуюсь много лет(since 2007) и за все время результаты только становились лучше. Перебои с интернетом случаются очень и очень редко(за последний год(12 месяцев) всего 1 раз на 15-20 минут.) Единственный минус - поддержка. Все всегда расскажут, помогут, но... Вы никогда не дозвонитесь до них. Вообще никогда. Можете не пытаться.

Игорь , 25.01.2016 в 14:30

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

некомпетентность

расскажу вам о интернет мтс.падает скорость,иногда совершенно не видит wi-fi,находясь в другой комнате.в один такой прекрасный день я купил себе приставку xbox one.на радостях побежал домой,подключил и увидел,что для первого включения нужен интернет.но что то в интернете подкасилось.он просто не работал не с одного устройства в доме.я позвонил в тех.поддержку,там мне ответила дама лет 18,что абсолютно ничем помочь мне не может.этому я не удивился и попросил вызвать мне мастера.мастер приехал через день и 8!!!!!часов игрался с моим роутером.ничего не сделав вызвал на помощь другого мастера.в итоге оказалось,что у меня в подъезде просто обрезали провод.за 8 часов мастер этого не смог понять,хотя даже у меня были такие догадки.в итоге спустя неделю без интернета я смог в итоге насладиться своей покупкой)итог-подумайте 30 раз перед выбором оператора интернета.все плохо...все очень плохо ребята

валерий , 25.01.2016 в 14:32

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

монополисты

провайдер хороший потомучто он один и цены устонавливает какие хочет интернет до последнего года был лажовый пока оптику не стали провадить , и то подключение стоит для нашего региона давольно таки не мало не мало , далеко не каждый может позволить в общем крутят как хотят

Андрей , 25.01.2016 в 14:36

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

домашний киевстар

Пользуюсь очень долго, но с каждым годом все хуже.Скорость при замере от 1 Мбит/с до 10 Мбит/с.Заявлена скорость 40 Мбит/с при цене 80 грн.При общении с оператором ссылаются на вирусы и ПО на компютере,предлагают прислать мастеров.После общения с оператором скорость подымается до 40 Мбит/с.Буду искать другого оператора интернет услуг.Не рекомендую КИЕСТАР!!

Юрий , 25.01.2016 в 14:43

Информация о провайдере Интертелеком #

Лебедин

Отвратительный пров

Провайдером заявлена скорость интернета до 14,7 МБ/сек. Реально - от 0 до мегабита, причем, обычно - ближе к нулю. Постоянные разрывы связи, отписки, отговорки и нежелание что-либо делать для улучшения качества обслуживания. Единственное решение проблемы, которое предлагается: "А давайте мы вам переактивируем сессию. Выньте свое оборудование из гнезда".

Анна , 25.01.2016 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину снижения скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.