Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Казань

Крайняя мера. Единственный плюс - безлимитный трафик.

Когда наконец поднимут цены? Раза в 2-3! Такое желание возникло от пользования ётой. Чем больше клиентов тем хуже связь. С каждым днём все дальше в лес. Модем использую второй год. Не хватает у них технических возможностей на такое количество пользователей, вот почему надо выше цены. Не можешь так не мучай! Но и альтернатив нет. Кому нужно много трафика - только ёта. Монополия? Нееет, вы что, 30 гб на все хватит! Сигнал на ровном месте скачет с -4db до 12db. Скорость днем уже не выше 5 мбит/с при лучшем раскладе, пол года назад было от 12 в любое время суток. Ночью сейчас может подняться и до 10, но только очень поздно (живу в центре весьма крупного города). Удобно сделан бегунок скорости, типа платишь в соответствии своим потребностям. Только вот он опять отказался работать как только я решил лечь спать. Конечно случайность и просто сбой. И больше ни у кого так не бывает. Только очень редко нельзя зайти в ЛК и скорость всю ночь будет на максималке впустую расходовать деньги. С панели управления вообще на 1-2 месяца она полностью переставала работать, тоже случайность. Её величество служба поддержки конечно решает все вопросы. Сама, и ни на кого не переваливает свои обязанности типа: "ваш вопрос передан в ...". Но если и перевалит то там 100% помогут. Оф. группа в ВК и ее служба поддержки бог знает зачем сделана. Сотня сообщений в день о качестве связи и скорости да постоянные баны всех кто слишком всем доволен. Что касается мобильной связи (симки в телефон), ни разу не видел такой супер связи с 2003 года. Правда. Помехи, обрывы, 3G 0,01-0.18мбит/с.........

Андрей , 26.01.2016 в 02:34

Информация о провайдере Almaline #

Алма-Ата

100 Мбит/с с 2016 года

В целом, всё очень стабильно и хорошо, аптайм и т.д. Может, скорости иногда как-будто нестабильны, не дотягивают до максимумов на отдельных направлениях при замерах, но провайдер, как известно, как правило, не совсем гарантирует проход пакетов вне своей сети. И, главное, как я и говорю, замеры практически безупречные, в частности, на других казахстанских операторов, на Россию, в целом, и на Европу. В смысле битторрентинга я пока практически не вижу, скажем, стабильные более 10 Мб/с с учётом 100 Мбит/с с нового года, в особенности, upload, важный момент для меня, но это может быть и мой ПК, сетевая карта, Windows 10, недостаток обилия пиров и т.д., и это всё, кстати, при хороших номинальных веб-замерах.

В плане техподдержки хотелось бы живого чата с опцией удалённой компьютерной связи/помощи.

Ещё хотелось бы бесплатной раздачи/замены роутеров, скажем, Asus'ов-Микротиков или выдачи в аренду с символической платой, протокол у нас - PPPoE.

иит , 26.01.2016 в 06:15

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Отсоветую данного провайдера всем друзьям и знакомым! Никому не пожелаю такой нервотрепки за собственные деньги!

Пользовалась услугами ТТК (интернет) более 3 лет и качество предоставляемой услуги меня полностью устраивало (скорость, стоимость и т.д.). в ноябре 2014 года решила подключить еще и телевидение. Год все работало удовлетворительно. 02 января 2016 года (долгие новогодние праздники!!!) пропал и Интернет и телевидение. Мои ежедневные обращения в службу техподдержки 911-111 не приносили никакого результата. Мне отвечали, что техники работают и предлагали еще немного подождать. Как и следовало ожидать, Интернет восстановили только 13 января 2016 года (по окончании праздничных дней и послепраздничной раскачки!). ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! На мои ежедневные обращения в службу техподдержки мне отвечают, что моя заявка зарегистрирована и рекомендуют ожидать техника (или его звонка) в течение 10 рабочих дней. Сегодня позвонила вновь и вновь услышала про 10-дневный срок выполнения заявки!!! Когда же я напомнила, что сегодня уже идет десятый день, то оператор Дмитрий мне сказал, что это я считаю днями, а компания ТТК считает сутками и посоветовал звонить завтра, если сегодня никто со мной не свяжется!!! Честно скажу, звучало это как издевательство. К кому обращаться за помощью? В отдел по защите прав потребителей? Что делать?

Татьяна , 26.01.2016 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, пришлите нам детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Коломна

Постоянное снижение скорости

Очень часто, особенно утром, появляется ограничение по скорости до 10 Мб/с при тарифе до 25 Мб/с. Не знаю с чем связана данная проблема, толи с оборудованием, толи с действительным искусственным ограничением, но эта проблема есть. Может порт глючит, может еще чего.

Тимур , 26.01.2016 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Тимур! Ваша заявка принята. В ближайшее время проблема будет устранена.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

скорость

заключила договор 28.12.15

скорость отличная

возникли вопросы по соединениям 24.01.16, 25.01.16.

Не снизится скорость после первого месяца обслуживания??

кабирова Рузила Абударовна , 26.01.2016 в 09:49

Информация о провайдере СВС Стрим #

Миргород

СВС Стрим = хороший интернет

Пользуюсь услугами этого интернет провайдера уже 2 месяца. По моему договору заявленная скорость была 50 Мбит/с. Сейчас скорость практически всегда больше 60-ти Мегабит при замерах, а при передачи больших объемов данных в сеть - все 100 Мегабит. Недавно, после больших снегопадов, был сбой и скорость упала до средней в 35 Мбит/с. Написал в тех. поддержку по имейлу и получил быстрый ответ. На второй день, скорость поправили до той что есть сейчас (она же и была с самого начала пользования). Тарифы очень низкие, в сравнение с той-же Полтавой, где 100 Мбит/с от Воли стоит в 2,5 раза дороже чем я плачу сейчас. Да и качество услуг на высоте.

Единственный минус - подключение по PPoE, с указанием статического ip-адреса, что в системах Win 8 и выше вызывает заморочки с подключением. Кроме того, сеанс связи не может длятся больше 24-х часов без пере подключения. Но этих проблем с легкостью можно избежать просто установив Wi-Fi роутер.

Сергей , 26.01.2016 в 09:51

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

просто супер

Ребят, вы самые лучшие!!!!

Вы СУПЕРРР! скорость просто нереальная, сегодня вот все 7 мб есть. Даже игры супер тянет! Браво! Вы молодцы.

Ваня , 26.01.2016 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Спасибо Вам за хороший отзыв!

Информация о провайдере ООО "Интерком " #

Лениградская

В целом не плохой провайдер, за 2,5 года всего пару раз были незначительные проблемы в работе интернета, тех.поддержка сработала быстро, по заявке разобрались в течении часа

Владимир , 26.01.2016 в 13:10

Информация о провайдере АО «Транстелеком» #

Шымкент

Вот читаю здесь отзывы негативного характера о Казахстанских сетях, и недоумеваю: у нас наверное какие-то разные провайдеры. Шучу, конечно. А если серьёзно, с 2010 года я пользуюсь их услугами. И у меня нет повода выражать недовольство качеством услуг. Скорость, в моём случае, никогда не была ниже заявленной по тарифу (на спид тесте, а не здесь на 2ip). Должен пояснить, что тариф у меня остаётся архивным: "Всё включено стандарт" от 56 м бит/сек.до 128 Кбит/с Дисконнект, за прошлый, 2015 год, я могу припомнить лишь однажды. Тогда кажется, была авария у магистрального провайдера. Интернета не было что-то в районе часа. Но не паладку быстро устранили

алекс , 26.01.2016 в 13:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Заполярный

Была бы альтернатива , отказался бы немедленно...

Предоставление услуг , ужасное. Был тариф 10, входящая скорость редко дотягивала до 3х, что бы не платить лишнего перешел на 4.... скорость упала до 0.8..! После заявки в службу техподдержки присылают линейщиков , которые тупо пытаются найти проблемы в моём оборудовании , ничего не находят и , до свидания... На этом всё заканчивается. Сплошной пофигизм по отношению к клиенту за его же деньги...

Игорь , 26.01.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим помочь в решении данного вопроса. Для этого, пожалуйста, напишите об этой ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
Он обязательно вам поможет. Также вы всегда можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00.