Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рыбинск

Неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.

Александра , 22 января в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Информация о провайдере Укртелеком #

Змиёв

Качество предоставления услуг.

Наверное самый плохой провайдер из всех существующих!!! Очень частые поломки. Скорость 0.04 Мбит/сек. Но оплата должна быть за месяц вперёд и как бы за 2 Мбита/сек. За плохую скорость или её отсутствие никакого перерасчёта нет! Плати за 100%. На сайте нельзя оставить жалобу или обратиться через электронный ящик.

Владимир , 22 января в 22:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

всё супер

Пользуюсь более 4 лет. интернет подключен по GPONу (оптика в квартиру). за всё время работы обрывы были 2 раза, реакция вообще офигенная, вечером заявку сделал (в 22:00), в 9 утра на следующий день специалист стоял под дверь.

так же подключен интернет в деревни по адсл, отключался 1 раз из коробки отпал контакт, в течение 3х дней всё устранили, и да скорость соответствует заявлено 5/1 мбит/с

Александр , 22 января в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

Самая плохая связь с которой я встречался

Это просто ужас, не связь а ерундо полноая, нервы потрепать в самый раз. компания откровенно плюет на своих клиентов , и работают по принципу "главное не качество, а количество" в Сабнете за 400 р и то постабильнее и шустрее интернет , нежели чем на этом ... в степном поселке нет чтобы хотя бы неделя, а то и дня бесперебойного интернета, и на все у операторов один ответ, " у нас проблемы в этом районе , как мастера соизволят разузнать в чем проблема , так и устраним..... такое ощущение, что у них оборудование довоенного периода.

Элко Горите в Аду , 22 января в 23:42

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Нормальный оператор

Я не знаю что вы жалуетесь , скорость на дешёвом домрушном роутере на расстоянии 8-10 метров вечером колеблется от 17 до 25 мегабайт чего вполне хватает для комфортного просмотра Full Hd видео онлайн , никаких сбоев не бывает и цены нормальные.

Азат , 23 января в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Славянские Домашние Сети #

Славянск

лучший провайдер города! и даже за городом люди работают добрые и отзывчивые. цены доступные не кусаются интернет качественный без обрывов постоянные акции

dima , 23 января в 01:07

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

В общем и целом неплохо

Пользуюсь вашими услугами уже более 2 лет и в целом доволен. Но не все идеально:

1)Канал бывает не стабилен. Проседает как по скорости так и по задержке, похоже где-то в час пик включается злобный шейпер которого не волнует что у меня 100 мб/с по тарифу

2)Тех поддержка. Про специалистов ничего плохого сказать нельзя. Но вот задержки ответа начинаются от 15 мин. в вечернее время до насколько-вас-хватит в ночное

3)Подключение на тариф быстрее 100 мб/с стоит 3000 рублей. Вы серьезно?

4)Внедрение новых технологий а.к.а ipv6: подвижек нет, новостей нет. Да вы даете белый ip и это здорово. Но нужно двигаться дальше



В остальном все отлично: скорость неплохая, падает редко, цена адекватна. Но вам определенно надо развиваться. Я искренне не хочу менять провайдера, но если подвижек по выше перечисленным пунктам не будет я вероятно уйду.



Искренне ваш почти довольный абонент

Максим , 23 января в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Шейпер установлен на тарифную скорость. Если вы действительно корректно замеряли скорость и источник мог отдать вам 100 Мбит/с, но она была ниже, в такие случаи необходимо обращаться в техническую поддержку (вы это наверно и так знаете). Специалисты всегда помогут, найдут проблему и сё будет хорошо. С обращениями в наш колл–центр вам, видимо, просто не повезло и была некая проблема, что обычно редкость. За пару минут практически всегда можно дозвониться. С технологической стороны мы всегда развиваемся и будем развиваться. Как только будет реальная необходимость и минимальный спрос на описанные вами технологические решения мы не заставим себя ждать, чтобы их применить в наших сетях. Благодарим вас за ваше мнение!

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

не работает

Я живу в Белово сам инвалид 1 группы,из месяца в месяц я звоню вашу службу мне уже это надоело.Это какое то издевательство,я хочу обращаться к губернатору самому Тулееву он за инвалидов.

8-951-610-2542

Александр Васильевич , 23 января в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Вчера у Вас был наш сервисный инженер. Судя по его отчету у Вас подключен тариф со скоростью до 3х мб/с. У вас работает одновременно 3 стационарных пк, планшет и 3 смартфона. Советуем вам подключить более скоростной тариф, чтобы избежать таких проблем в будущем!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Ув. Ростелеком!

Здравствуйте! 1. Я хотел бы узнать, почему у меня запрашивает пароль от самого роутера в браузере Google Chrome и как это решить. 2. Ждать ответа техподдержки 30 мин. 3. Отключение интернета (это происходит редко, но всё равно раздражает). Желаю всего хорошего!

Иннокентий , 23 января в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, так как на данном ресурсе невозможен полноценный диалог, спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

плохое качество работы

Купил тариф 100мбс, средняя реальная скорость в пределах сети передачи данных ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг - входящая 18мбс, исходящие 10мбс, и даже глубокой ночью не улучшается. Пинг 16мс, а до московских игровых серверов 50-60мс.

Тестирую с помощью http://speedtest.south.rt.ru



На мои жалобы никто не отвечает, зато счета присылают раньше срока.

Владимир , 23 января в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим обратиться к нашему представителю https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!