Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жесть

вроде как так себе терпимо но нервы сдают , а пинг просто жесть то 150 то 99 а за частую 3000 ... ну усовершенствуйте свое оборудование ...

Сергей , 28.01.2016 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.

Лучший провайдер в братеево

В HNT с 2006 года, нареканий нет, уже и не помню когда последний раз падал интернет. Если и возникали какие то проблемы, то их очень оперативно решала техподдержка.

Александр , 28.01.2016 в 00:56

Очень упало качество

Отвратительный провайдер. В последнее время постоянно тормозит соединение. Также чаще всего в выходные и ночью вообще могут отключить интернет на срок от 10 минут до нескольких часов. В поддержку звонить бесполезно- признают что не работает, говорят что делают, но сразу никогда не исправляют. Пользуются относительной монополией в нескольких районах, как я понимаю, т.к. не всем удобно тянуть отдельный провод, а телефон от Центрального телеграфа, иначе разорились бы давно, я думаю. ул. Беловежская, Москва.

Артем , 28.01.2016 в 01:34

Лучший провайдер

Хорошие качества у этого провайдера : Цена, бонусная система, скорость. Отрицательные : стабилтность и техподдержка. Стабильность просидает только в час пик, а вот техподдержка - дозвониться почти не возможно. Но всё равно, это куда лучше моего прошлого провайдера.

Абонент , 28.01.2016 в 02:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

на твердую 4

Бывают неполадки но редко,и проседания по скорости но не продолжительные!

Когда все хорошо то и не о чем разглогольствовать!

IPTV работает хорошо!

есть скорость 300 Мб/с за 180грн в месяц

Олександр , 28.01.2016 в 02:12

У СТкома нет совести!!!

Я жутко не доволен ценами на тарифы для частного сектора. Еще до смены тарифа Частный сектор платил 120грн за 30мбит/с при том, что квартиры 50грн. за 50мбит/с, то-есть квартиры 1:1 а ЧС 4:1. А как подняли цены так вообще прячься: квартирам подняли стоимость 50мбит всего на 29грн. и есть большой выбор между скоростями, а частному сектору не то, что подняли цену так и скорость урезали. Теперь за 150грн можно иметь 10мбит/с, не 30, а 10!!! У СТкома нет совести.

Евгений , 28.01.2016 в 03:54

отлично

меня вполне устраивает скорость и цена коротко говоря все отлично за такие деньги думаю стоит подключаться все на высшем уровне спасибо

Axo , 28.01.2016 в 05:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Думаю_2_;)

Ваш сайт творит чудеса после 1 отзыва скорость пошла в гору )))

Было показать картинку



Стало показать картинку



Но до обещанных 100Мб еще пару отзывов осталось дотянуть )))) ВОТ Л/С №4079184

Bektrip , 28.01.2016 в 07:13

Комментарий представителя провайдера

Искренне рады, что данная проблема решилась :)

Заявленная скорость не соответствует заявленной, поменял тариф до скорости 15 Мбит/сек, а после замеров на всяческих сайтах результат одинаковый 5-6 Мбит/сек. В тех.поддержку обращался не отвечают второй день.

Тимур , 28.01.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback . Также вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.south . Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ищу нового провайдера

с БКС уже давно.. последние полтора года работаю дома по удаленке и хороший интернет - это необходимость. и внезапное отключение интернета означает потерю денег. за эти полтора года таких отключений было наверно 100!!! и каждый раз надо звонить 595000, ждать ответа, делать манипуляции, которые говорит оператор, чтобы выяснить, что причина не в моем компе или роутере, а в них! в итоге отправляют монтажника, он что-то ковыряет в подъезде и снова все работает.. иногда не более суток! мне приходится держать при себе 4g модем мегафона на случай вот таких "внезапных" отключений, платить за него столько же, сколько я плачу за БКС. Терпение мое лопнуло, ищу нового провайдера!

Екатерина , 28.01.2016 в 09:15