Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

на твердую 4

Бывают неполадки но редко,и проседания по скорости но не продолжительные!

Когда все хорошо то и не о чем разглогольствовать!

IPTV работает хорошо!

есть скорость 300 Мб/с за 180грн в месяц

Олександр , 28.01.2016 в 02:12

У СТкома нет совести!!!

Я жутко не доволен ценами на тарифы для частного сектора. Еще до смены тарифа Частный сектор платил 120грн за 30мбит/с при том, что квартиры 50грн. за 50мбит/с, то-есть квартиры 1:1 а ЧС 4:1. А как подняли цены так вообще прячься: квартирам подняли стоимость 50мбит всего на 29грн. и есть большой выбор между скоростями, а частному сектору не то, что подняли цену так и скорость урезали. Теперь за 150грн можно иметь 10мбит/с, не 30, а 10!!! У СТкома нет совести.

Евгений , 28.01.2016 в 03:54

отлично

меня вполне устраивает скорость и цена коротко говоря все отлично за такие деньги думаю стоит подключаться все на высшем уровне спасибо

Axo , 28.01.2016 в 05:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Думаю_2_;)

Ваш сайт творит чудеса после 1 отзыва скорость пошла в гору )))

Было показать картинку



Стало показать картинку



Но до обещанных 100Мб еще пару отзывов осталось дотянуть )))) ВОТ Л/С №4079184

Bektrip , 28.01.2016 в 07:13

Комментарий представителя провайдера

Искренне рады, что данная проблема решилась :)

Заявленная скорость не соответствует заявленной, поменял тариф до скорости 15 Мбит/сек, а после замеров на всяческих сайтах результат одинаковый 5-6 Мбит/сек. В тех.поддержку обращался не отвечают второй день.

Тимур , 28.01.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback . Также вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.south . Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ищу нового провайдера

с БКС уже давно.. последние полтора года работаю дома по удаленке и хороший интернет - это необходимость. и внезапное отключение интернета означает потерю денег. за эти полтора года таких отключений было наверно 100!!! и каждый раз надо звонить 595000, ждать ответа, делать манипуляции, которые говорит оператор, чтобы выяснить, что причина не в моем компе или роутере, а в них! в итоге отправляют монтажника, он что-то ковыряет в подъезде и снова все работает.. иногда не более суток! мне приходится держать при себе 4g модем мегафона на случай вот таких "внезапных" отключений, платить за него столько же, сколько я плачу за БКС. Терпение мое лопнуло, ищу нового провайдера!

Екатерина , 28.01.2016 в 09:15

Занимаются мошенничеством, при заявленых 15 Мбит/с получаю в лучшем случае 2 Мбит/с и это уже четвёртый день в подрят. После звонков в техподдержку поднимают скорость до 8Мбит несут какойто бред про анти вирус о зверском поглощении скорости, но вот вечером и ночью скорость почему-то есть а в 10:00 она пропадает... Буду менять провайдера...

Аноним , 28.01.2016 в 11:08

ДОМ.RU

Подключен уже лет 5. Поначалу были многочисленные проблемы со скоростью и дисконектами. Путем многочисленных звонков добился стабильной уверенной работы интернета. При заявленной скорости в 80 Мбит/сек, действительная 20 Мбит/с, но держится уверенно, практически не падает и не увеличивается (80 - это обман), так как мне хватает 20, то все устраивает на данный момент, главное что практически исчезли обрывы связи, для меня это определяющий фактор. В принципе доволен провайдером, стабильная работа на протяжении 3 лет точно. И ещё им главное заманить клиента, если вы уже их клиент, то все дополнительные подключения разных услуг будут за не малые деньги, хотя для новых абонентов условия другие.

Виталий , 28.01.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте, если скорость не соответствует заявленной - это повод проверить ваше соединение. Но я оговорюсь: если вы меряете скорость на сайте 2ip, то он "заточен" под замеры adsl-соединения, а у вас ethernet. Рекомендуем воспользоваться замерщиком http://www.speedtest.net. Если результат будет неудовлетворительный, то, пожалуйста, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. По поводу новых и старых клиентов: напоминаем, что постоянные клиенты могут воспользоваться бонусами и скидками по программе лояльности. Ознакомьтесь подробнее здесь: http://status.domru.ru/

Мтс. Хорошо или плохо?

Здравствуйте пользовался я не многими провайдера но сравнить есть с чем. Мтс на самом деле не плохой интернет провайдер, но за то не многое время которое я пользуюсь услугами мтс домашнего интернета и тв, я успел разочароваться в нём. Во первых я как то оплатил услуги через их официальный сайт (тогда у меня ещё не было доступа в личный кабинет) и деньги до лицевого счета не дошли. Разбирался я почти два месяца, но деньги я так и не вернул, из-за них я потратил в два раза больше чем стоит сами услуги. Теперь скорость интернета упала очень сильно, неделю как не могут исправить. Так что пока отключаться я не хочу потому что я наверное так сказать фанат мтс.

Павел , 28.01.2016 в 11:48

развитие - сила

провайдер хороший, если сравнивать между всеми. Рекомендую только интертелеком, остальные все неочень. Скорость у них хорошая, всегда развивают свое покрытие и устанавливают новые БС. Спасибо!!!!

Иван , 28.01.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Спасибо Вам за положительный отзыв.