Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Когда у Ростелекома есть соединение, то работает отлично. За 8 дней простоя обещали сделать перерасчет.

Old user RT , 28.01.2016 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В случае возникновения каких-либо проблем в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, так и через форму обратной связи в вашем личном кабинете или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Лучшего провайдера в Тюмени не встречала, но есть и свои минусы, скорость не всегда соответствует параметрам, за счет этого страдает телевидение, картинка постоянно зависает. Служба поддержки радует своей доступностью, устраивает ценник. Общая оценка удовлетворительно, но хотелось-бы лучшего качества.

Наталья , 28.01.2016 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Наталья, благодарим за оценку наших услуг. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами и будем повышать качество наших услуг. Если Вы оставите Ваши контактные данные, то мы разберемся с возникающей у Вас неисправностью.

Врать не хорошо

заявляли бы лучше реальную скорост интернета, написать то можно и 300мб/с только от этого клиентов не прибавится

Виктор , 28.01.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ужасный провайдер

Постоянно проблемы то с телевидением,то с интернетом.Почти каждый день.А не работать может по дню по два.Не советую с ними связываться.Поберегите свои нервы

Дмитрий , 28.01.2016 в 14:55

просто занавес

Живу в поселке,проводног оинтернета нет,одна радость была от МТС,и сигнал и скорость просто на высоте...было.замерил скорость приема равна 390кбит/с передача равна в районе 300...звонили не однократно в кампанию,утверждают все впорядке,хотя тесты говорят обратное.жаль нет другой сотовой кампании в поселке с устойчивым сигнало,давно бы перешел...повторюсь до октября месяца было все идеально

Сергей , 28.01.2016 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обязательно постараемся вам помочь. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Данные просим направить на адрес blogs@mts.ru. Информация будет передана техническим специалистам для проведения работ.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ИТКМ

Пользуюсь около 8 лет. Последние годы интернет вылетает в среднем раз в год. Торренты качаются на заявленной скорости. Сайты грузятся быстро. Насчет плохой техподдержки - не знаю. Мне техподдержка показалась вполне дружелюбной и вменяемой.

Провайдер на все 5+

Виталий , 28.01.2016 в 15:22

Хождение по мукам

Если хотите потерять душевное равновесие, сон и аппетит - подключите этот ЛИНК! Это полный отстой, хамство сотрудников зашкаливает, достаточно того, что их координаты тщательно скрываются от клиентов. Звонят под именем неизвестного абонента, все свои проблемы стараются повесить на абонента - за его же деньги. Плачу за 100 Мбит, по факту получаю 10.

Eлена , 28.01.2016 в 15:55

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Раньше работу Yota можно было оценить как твёрдая 3 или слабая 4. Но последнее время отвратительная работа интернета 25.01.16 г и 26.01.16 г. Сигнал пропадает. Такое ощущение, что, для экономии денег, снижена мощность передатчиков. 27.01.16 г. интернет работал хорошо, но сегодня, 28.0.16 г., опять работа интернета отвратительна. Всем советую не связываться с этой компанией. Сплошной обман и просто наглое выкачивание денег. При первой же возможности откажусь от Yota.

Владимир , 28.01.2016 в 16:02

Ростелеком надоел уже

Хотел поиграть в игры от Glyph, захожу на сайт - вечно не грузит, захожу в клиент - вечно выдаёт ошибки!!! После 4 часов дня скорость падает!!! Вечные вылеты интернета!!! За день вылетает раз 10-20!!! Ужас!!! Как пойдёт дождь или подует верет вечно нету интернета!!!

Даниил , 28.01.2016 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug

Не рекомендую

Подключили Airbites еще в 11-12 году, по началу все шло супер. Но с 15 года пошли проблемы. Начиналось все с отсутствия интернета раз 6-7 на 2-3 дня в месяце. Потом как-то это прошло. Ну как прошло. 1-2 раза в мс. пропадал интернет. Но это норма для Airbites. Летом же.. Просто ЖЕСТЬ. Интернета не было 2 месяца!!! Благо мы улетали на отдых на данный момент, но при прилете домой, интернета не было еще недели 2-3. Пришлось подключать другой провайдер. Вот.. Звонок. Мол "работает интернет, возобновлять?". Вообщем. Не рекомендую подключать данный провайдер. Скорость, кстати, не соответствует объявленной. Подключил 100 мб, в итоге на прямую - 40-50, через роутер - 36-40. Обращались к ним, говорят, мол "починим", но.. Как видите. За 2 года скорости нету указанной. Но это норма для подобных провайдеров. Итог: Не подключайте это, трата нерв на горячей линии, трата времени, трата нерв из-за отсутствия интернета в течении длительного времени.

Konstantin , 28.01.2016 в 16:09