Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Андрей

Не знаю каким мега интернетом пользовались люди которые жалуются!Я уже не первый год пользуюсь услугами этой компании и в целом доволен.И тарифы не кусачие и скорость приличная.Спасибо!

Андрей , 28.01.2016 в 12:09

электросвязь

Я живу в Агульском районе. Хочу рассказать об интернет провайдере Электросвязь т.е. Элко. Это Самый беспонтовый провайдер. Почему я так говорю? Да потому что заявленная скорость в договоре от 5 до 7 мег, а на самом деле 500 - 800 кил. А пинге я ваше молчу. Меньше 45 не опускается. Звоню операторам они кормят обещаниями, что типа через сутки все будет путем.

Курбан , 28.01.2016 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!

В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас оформить заявку на 555222

В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

ЖУЛИКИ

На днях после общения с оператором тех. поддержки выяснил, что на нас числится роутер МТС. Хотя изначально при подключение говорилось, что роутер не нужен и будет использоваться свой. Видать в этой компании работают предприимчивые монтажники. И за подключение получили, и роутер получили. После такого конечно же перестану сотрудничать с этой конторой и другим не советую.

Альберт , 28.01.2016 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать на blogs@mts.ru текст вашего обращения, к.н. связи с вами, номер лицевого счета, а также ФИО владельца. Мы обязательно постараемся помочь вам.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не советую.

Почти год пользуясь услугами этого провайдера.Скорость,вместо положенных мне 80,предоставляют от 15 до 32.Да и цена выросла.Спрашивается,почему?Качество что ли лучше стало?Вообщем ни кому не советую этот Онлайн.

Владимир , 28.01.2016 в 12:51

Платные каналы!!

Часть каналов по интерактивному тв у ростелекома по неведомой мне причине платные, до этого пользовался многими провайдерами у них те же каналы в свободном доступе и цена гораздо меньше.По всей видимости Ростелекому не хватает денег и они стараются со всего их получать. К интернету нет претензий, но вот тв меня просто ошарашило!Думаю о смене провайдера. Еще был поражен звонком когда мне пытались навязать дополнительные услуги,это просто нонсенс, выслушав предложение этого "замечательного" оператора, она мне выдала такую фразу "исходя из этого диалога я вам ПОДКЛЮЧАЮ услугу", да же не спросив моего согласия, она решила за меня все, только услышав от меня НЕТ в грубой форме бросила трубку. Это ваще как понимать!?Ростелеком просто стал наглеть уже в открытую. До этого не пользовался услугами Ростелекома, пожалел!!

Алексей , 28.01.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы омжете оставить заявку на исключение вашего номера телефона из обзвона через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback

6 лет больше чем привычка

Стабильность, обслуживание, доступность, цена.

Скорость на вашем тесте входящая 11,15Mбит/сек. исходящая 0,87Mбит/сек. Для интернета мне хватает. Плачу в месте с телефоном 150 гр. Для периферии, где выбор невелик очень доволен.

Константин , 28.01.2016 в 13:29

Ростелеком

Когда у Ростелекома есть соединение, то работает отлично. За 8 дней простоя обещали сделать перерасчет.

Old user RT , 28.01.2016 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В случае возникновения каких-либо проблем в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, так и через форму обратной связи в вашем личном кабинете или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Лучшего провайдера в Тюмени не встречала, но есть и свои минусы, скорость не всегда соответствует параметрам, за счет этого страдает телевидение, картинка постоянно зависает. Служба поддержки радует своей доступностью, устраивает ценник. Общая оценка удовлетворительно, но хотелось-бы лучшего качества.

Наталья , 28.01.2016 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Наталья, благодарим за оценку наших услуг. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами и будем повышать качество наших услуг. Если Вы оставите Ваши контактные данные, то мы разберемся с возникающей у Вас неисправностью.

Врать не хорошо

заявляли бы лучше реальную скорост интернета, написать то можно и 300мб/с только от этого клиентов не прибавится

Виктор , 28.01.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ужасный провайдер

Постоянно проблемы то с телевидением,то с интернетом.Почти каждый день.А не работать может по дню по два.Не советую с ними связываться.Поберегите свои нервы

Дмитрий , 28.01.2016 в 14:55