Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Южные сети #

Москва

Интернет от компании "Южные Сети"

Интернет от этой компании на "троечку", потому как скорость у них "пляшет" от заявленной то в плюс (редко и не на много + 5 Мбит/с), а вот в минус часто (минус примерно 10-20 Мбит/с) при заявленной 50 Мбит/с. В течении этого месяца два раза скорость опускалась до 0,6-0,7 Мбит/с и это было через роутер, а без роутера вообще "НОЛЬ"!!! Служба поддержки при этом уверяет, что соединение стабильное и проблема видимо с "железом" или кабелем внутри квартиры, но если бы это было так то интернет не появился бы через полчаса (входящая 38 Мбит/с. исходящая 47 Мбит/с.)- лично я при этом ничего не делал ни с настройками, ни с кабелем, а только позвонил в службу поддержки (где тупо ответили, что у них нет проблемы и проблема скорее всего у меня). Вывод однозначный, компания работает "через пень-колоду", только бы деньги платили, а качество как получится!!! Хотя возможно и ещё хуже (есть подозрения), возможно сознательно занижают скорость, после чего вы им звоните и они составляют заявку на выезд специалиста для проверки и если причина пропадания скорости ихняя, то всё бесплатно, а вот если ваша (что очень вероятно) то от 300 рублей и выше (смотря на что разведут) - но это только мои негативные предположения от общения с их сотрудниками и пользования их сервисом. В общем если у Вас есть возможность выбора, то этого провайдера не советую.

Андрей , 27.01.2016 в 10:32

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отвратительный провайдер

Пользуюсь данным провайдером, т.к. других вариантов нет. Сильно недоволен работой поддержки. Уже несколько дней не могу с ними связаться. speedtest показывает заявленную скорость, но на деле приходится очень долго ждать даже прогрузку сайта провайдера. Очень не советую подключаться к NETBYNET!

Илья , 27.01.2016 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если результаты скорости соответствуют тарифу, то проверьте свой компьютер на наличие вирусных программ.

Информация о провайдере Axon #

Лисичанск

Не очень доволен

Пользуюсь уже года 4,так как нет других альтернатив;это частный сектор ,кроме комсата никто не хотел тянуть кабель и первых два года у нас был радиоинтернет от комсата,потом начались проблемы день есть интернет три дня нет и никто не едет ремонтировать,хотел уже на другого провайдера перейти,но нет комсат исправился и протянули кабель.Спустя какое-то время опять начались проблемы на выходные они просто отключали интернет и всё никуда не дозвонишься ,никто трубку не берет и вот понедельник все работает и говорят у вас проблем нет,следующие выходные опять интернета нет!Вобщем не очень доволен этим провайдером!На работе у меня провайдер Axon -таких проблем нет,хотя по времени уже семь лет с ними,бывают проблемы когда где-то свет отключают и то ненадолго!Хотел домой провести,но они в моем районе не обслуживают!Мой совет кто хочет стабильный интернет подключайте только не комсат!!!!!!

Денис , 27.01.2016 в 11:10

Информация о провайдере NETBYNET #

Мытищи

Очень качественно

Не бывало за все все время работы , чтобы были дисконнекты и тд, очень хороший провайдер, цена=качество это именно про этого провайдера, всем советую)

Юрий , 27.01.2016 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Интертелеком #

Бердичев

бывают траблы, но вцелом - супер

У меня роутерхуавэй 5321 и скорость просто супер. Всегда почти 5-6 мбит/с, нобывают из-за непогоды и снегопада, дождейтраблы и оан падает до 1-2мб/с. Но беспроводной интернет самый лучший у интертелекома.

Антон , 27.01.2016 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Спасибо Вам за хороший отзыв.

Информация о провайдере GLOBUS-TELECOM LTD #

Москва

Отвратительный сервис! Onlime

Пользовался интернетом очень давно! Ну так вышло что в декабре 2015 года случилась непонятная проблема, пропала физика! Я оставил заявку на решение проблемы и попросил что-бы пришли с 20 до 21 так как я раньше не могу. В итоге заявку продлил 4 раза интернет мне не сделали и пришлось отказаться от услуг.

Провайдер Onlime

Максим , 27.01.2016 в 11:38

Информация о провайдере Velcom #

Минск

Это не интернет это кошмар. Это не провайдер это Велком. 10 кб/с от Велкома грандиозная скорость. Сдирают деньги а интернета нет.

Аноним , 27.01.2016 в 11:43

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Достойный провайдер)

Отличный провайдер, Возможно лучше только ТТК, но выигрыш в 2-3 мсек пинга не считаю существенным. Одно могу сказать точно - НИКАКИХ слабых роутеров, а'ля "абы чтоб было". Сам на этом прокололся и от 10Мбит осталось 1,6-2 Мбита. Сервис личного кабинета не очень удобный, например нельзя взять обещанный платёж что бы заплатить по карте( Но как мне объяснили девочки в поддержке это вынужденная мера защиты от "любителей халявы". А в остальном все отлично, рекомендую.

Антон , 27.01.2016 в 12:28

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Услугами компании Triolan пользуюсь уже 3 года. До этого был ADSL от "ОГО".

Неплохим бонусом к привычному подключению(100 Мбит/с) оказалось цифровое ТВ без абонплаты.

Кроме Triolan единственным альтернативным провайдером в доме была "Воля-кабель" со своими странными ценами на столь же странную скорость передачи. В данной ситуации Triolan спас меня и родителей, которые, узнав о бесплатном цифровом ТВ и более низкой абонплате за хорошее подключение к сети, сразу же "обрубили" "Волю" с большим удовольствием.



При подключении(в т.ч. прокладывание кабеля, бурение стен, и пр.) цена вполне адекватная, если кабель остался от другого провайдера - будут использовать его, прибывают в оговоренное время, договор - на одном листе А4. Если нужно - настроят ПК и/или роутер, если сами умеете - не будут навязываться и быстро уйдут. Проверено на личном опыте, т.к. за 3 года пришлось переезжать четыре раза и я в телефонном режиме отключал на старом месте и заказывал подключение на новом, при этом без доступа к сети я оставался не более чем 2-3 часа.

Работники службы поддержки, если память мне не изменяет, никогда не огорчали и всегда предоставляли правдивую информацию о сроках устранения проблем, когда они возникали в зоне ответственности провайдера. В случаях, когда не удавалось решить проблему в телефонном режиме(смена настроек, перезагрузка роутера и пр.) - оформляли вызов мастера на ближайшее возможное и/или удобное время.



Цена за месяц - около 5 USD или 0,162 USD/сутки и на счету допускается отрицательный баланс, т.к. отключение происходит только через 3 или 4 дня после списания последних денег со счета.

Пополнять свой личный счет можно через любые платежные терминалы, а можно и в "кабинете" - VISA/MC, WebMoney, Portmone, EasyPay. Проблем с платежами не было никогда. Цена вполне соответствует качеству услуг.



Ну-с, теперь о плохом...



При резкой перемене погоды очень часто "падает". То же самое происходит, хоть и реже, при перебоях с электроэнергией.

По словам одного из мастеров, подключавших мне интернет - вместо DNS#2_Triolan альтернативный DNS лучше указать GooglePublicDNS(8.8.8.8 или 8.8.4.4), он объяснил это тем, что если "падает" их TriolanDNS#1, то "падает" и "запасной/альтернативный".

Как-то было такое, что всю неделю с их оборудованием происходили какие-то неприятности и сеть то была недоступна, то скорость падала, в общем, отвратительное было дело.



Стоит добавить, что из-за частых неприятностей с провайдерским оборудованием на чердаке(вероятно, у меня особо проблемный участок) таки произвели некую "модернизацию" и в последние две недели характерных "падений" не наблюдалось. Эффективность "апгрейда" определит универсальный штатный тестер - время.

ials , 27.01.2016 в 12:53

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ужасная компания

интернет ужасный(((((( раза 2 -3 а то и больше в день перезагружаем роутер, звоним в тех поддержку говорят как и все это что то у вас роутером,скорость у нас должна быть 90 мБт а показывает 70 мБт и то не всегда, хотя уже 3-й роутер поменяли сейчас купили очень мощный роутер, но проблема как была так и осталась, ничего компания интерсвязь делать не хочет так и будет терять своих клиентов.Вобщем очень плохая компания , не хочет никак улучшать качество интернета. В службе поддержке читая отзывы я так понял что они всем говорят одно и тоже "это у вас проблемы" так как сами нечего не знают

Андрей , 27.01.2016 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы проверить качество сети от Вас, необходимо подключиться напрямую кабелем к компьютеру. Так как подключение через роутер не отображает реального качества соединения (в многоквартирных домах разрывы соединения с роутером могут появляться из-за неблагоприятной радиосреды, а конкретно из-за обилия сигналов от роутеров всех жителей дома). Для проверки ситуации по скорости и разрывам потребуется диагностика. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. После получения информации мы с Вами свяжемся.