Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мтс Интерент

Давно пользуюсь интернетом МТС. Дороговато, но по моему самый лучший мобильный интернет из существующих. Конечно бывает подтупливает. Днем иногда вообще работает из рук вон плохо, но это свойсвенно для всех мобильных интернет провайдеров. Вопрос только в том как часто это происходит. Так вот. Был Мегафон - невыносимо тупил. Би Лайн вообще даже не обсуждается. Теле 2 судя по отзывам ведут не совсем честную игру. Поэтому в сравнении считаю МТС самым лучшим. Только что тестировал скорость, выдал 2,5 Мб/с на прием и почти столько же (точно не помню) на передачу. Приятно удивлен. К тому же никаких скрытых подписок и подобной ерунды.

MetalluM , 28.01.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за обращение. Вы можете оставить отзыв по качеству связи, заполнив анкету, по адресу http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Информация будет передана техническим специалистам. Будем рады помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

швидкість

Добрий день!

В мене таке питання, чому у вечері швидкість інтернету падає, а в день все добре, в онлайн іграх скачє пінг дуже??

Андрей , 28.01.2016 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Андрій! Відправте нам, будь ласка, листа на адресу 3g@it.od.ua, вказавши Ваш абонетський код та назву населеного пункту. А також прикріпіть результати замірів швидкості. Ми подивимось інформацію та виявимо причини складнощей.

Мой провайдер

Писал отрицательный отзыв по поводу интернета поле чего с нами связался сотрудник компании. На данный момент интернет работает нормально. Редко бывают скачки но незначительные.Надеюсь и на выходных будет приятно работать. Хочу выразить благодарность за быстродействие и нормальное общение сотрудников по телефону... Так как не все компании могут быстро реагировать и помогать каждому пользователю персонально!!!

Александр , 28.01.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Идеально просто обожаю свой провайдер

, лучше провайдера нет, слов нету, все прекрасно хорошая скорость все прекрасно я горжусь тем что у меня такой классный провайдер

Я просто в восторге , я очень рада просто очень рада моей радости нет предела, даже не знаю куда выплеснуть

медина , 28.01.2016 в 22:52

Молодцы

Молодцы работает очень достойно. Всегда и всем Вас рекомендую !!!!! Так держать! Побольше Вам клиентов и поменьше проблем !!!

Вячеслав , 28.01.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам тоже очень нравится с вами сотрудничать и надеемся, продлится это очень долго! Благодарим за добрые слова!

ваши навеки

С ростелекомом уже лет 10. Сначала был адсл авангард, потом pon. Никогда никогда не было с ними проблем. Если скорость что-то как-то падала, или появлялись другие "непонятки" сразу обновляли прошивку модема или роутера и снова все становилось норм.

and , 28.01.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за теплые слова, мы очень рады что вы довольны нами:)

исчезает связь по вечерам

Заметил странную особенность. В районе 22-30 исчезает связь (adsl). В основном на 20-30 минут, но сегодня пытался соединиться почти полтора часа. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и чем это лечится?

Дмитрий , 29.01.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Отвтратительный провайдер плачу за 45 мбит получаю 4 мбит,[ЦЕНЗУРА] дерьмом жалею,что когда подключил этот проклятый интернет-провайдер,максиму что можно сделать с этим интером это новости почитать фильмы скачивают день!!!скоро меняю на онлайм

Джей , 29.01.2016 в 00:27

Кончно печально

При подключении в 100мегабит долго думает. Т.е. очень трудно посмотреть фильм даже при низком качестве 360 пишет слишком медленное соединение. Когда была скорость в 50 мегабит торрент по 4мегабайта качал. А при 100 выше 3.4 мб не поднимает. Эти цыфры стабильны со всех источников и раздач. Ах да, оператор конечно не выполняет свой регламент и не владеет знаниями переадресовывает в тех.поддержку а там говорят обнови роутер. Ребят с роутером все огонь! Это у вас по проводам не доходит. Такое ощущение буддто маничку взяли как в европейских частях земли воровать газ у России. Так и с интернетом...

Дмитрий , 29.01.2016 в 00:38

Непонятный провайдер

Здравствуйте,после принудительного перевода с МТТ на РТК прошло почти два месяца.Скорость нормальная.Последний месяц пошли небольшие ,на 2-3 секунды обрывы интернета.На МТТ такого вообще никогда небыло.Вопрос:зачем это делает РТК?Планирую перейти на ТТК.

Сергей , 29.01.2016 в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам разобраться в данной проблеме, если напишете нашему сотруднику поддержки в ЛС: https://vk.com/rt.volga