Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кончно печально

При подключении в 100мегабит долго думает. Т.е. очень трудно посмотреть фильм даже при низком качестве 360 пишет слишком медленное соединение. Когда была скорость в 50 мегабит торрент по 4мегабайта качал. А при 100 выше 3.4 мб не поднимает. Эти цыфры стабильны со всех источников и раздач. Ах да, оператор конечно не выполняет свой регламент и не владеет знаниями переадресовывает в тех.поддержку а там говорят обнови роутер. Ребят с роутером все огонь! Это у вас по проводам не доходит. Такое ощущение буддто маничку взяли как в европейских частях земли воровать газ у России. Так и с интернетом...

Дмитрий , 29.01.2016 в 00:38

Непонятный провайдер

Здравствуйте,после принудительного перевода с МТТ на РТК прошло почти два месяца.Скорость нормальная.Последний месяц пошли небольшие ,на 2-3 секунды обрывы интернета.На МТТ такого вообще никогда небыло.Вопрос:зачем это делает РТК?Планирую перейти на ТТК.

Сергей , 29.01.2016 в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам разобраться в данной проблеме, если напишете нашему сотруднику поддержки в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Киевстар

и это интернет? скорость мизерная, тех-поддержка молчит и отнекивается ужас обслуживание ужасное...

Виктория , 29.01.2016 в 01:44

Ужасное качество TV!!!

Все выключается,виснет,каждый канал виснет уже на протяжении нескольких месяцев!! Есть несколько любимых каналов,которые посмотреть с удовольствием не получается! Все ужасно одним словом.

Аноним , 29.01.2016 в 02:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если используете приставку, то перезагрузите её по питанию и проверьте.

Пожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.

Лариса , 29.01.2016 в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

DAGOTEL нормуль

С этим провайдером почти год с 05.05.2015. В целом доволен. За все время работы самое длительное отключение на сутки было один раз. Прошлым летом задрал "дисконнект" исправили (сменили оборудование). адекватные операторы. Никакой грубости. Я познал множество провайдеров и этого могу смело рекомендовать для Сочи.

Андрей , 29.01.2016 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв Андрей и за то, что цените нашу работу.

Не подключайтесь,если есть другие варианты

Скорость 0,3-0,6.За 7 грн в день это грабеж.

Ещё роутер втюхали за 1000 грн

Вячеслав , 29.01.2016 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и определить причину низких показателей скорости, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить более детальную техническую консультацию.

Алай Б

Это же Ростелеком!

К сожалению, долгие годы Ростелеком был монополистом. Благодаря Телеплюс цены немного понизили и скорость появилась. Даже после такого Ростелеком есть Ростелеком. Будь в большом городе, ни за что не пользовался бы их услугами.

Алай , 29.01.2016 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Провайдер

Отличнейшая компания. Всегда поможет в любых вопросах и в любое время, и вообще класс и этим всё сказано

Игорь , 29.01.2016 в 10:06

не радует.

постоянно приходится перезагружать роутер(сначала думал что проблема в нем, но взяв "на прокат" несколько других роутеров проблему не решил),т.к. появляется сообщение "без доступа к интернету". очень сердит порой((

Юрий , 29.01.2016 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).