Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Молодцы

Молодцы работает очень достойно. Всегда и всем Вас рекомендую !!!!! Так держать! Побольше Вам клиентов и поменьше проблем !!!

Вячеслав , 28.01.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам тоже очень нравится с вами сотрудничать и надеемся, продлится это очень долго! Благодарим за добрые слова!

ваши навеки

С ростелекомом уже лет 10. Сначала был адсл авангард, потом pon. Никогда никогда не было с ними проблем. Если скорость что-то как-то падала, или появлялись другие "непонятки" сразу обновляли прошивку модема или роутера и снова все становилось норм.

and , 28.01.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за теплые слова, мы очень рады что вы довольны нами:)

исчезает связь по вечерам

Заметил странную особенность. В районе 22-30 исчезает связь (adsl). В основном на 20-30 минут, но сегодня пытался соединиться почти полтора часа. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и чем это лечится?

Дмитрий , 29.01.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Отвтратительный провайдер плачу за 45 мбит получаю 4 мбит,[ЦЕНЗУРА] дерьмом жалею,что когда подключил этот проклятый интернет-провайдер,максиму что можно сделать с этим интером это новости почитать фильмы скачивают день!!!скоро меняю на онлайм

Джей , 29.01.2016 в 00:27

Кончно печально

При подключении в 100мегабит долго думает. Т.е. очень трудно посмотреть фильм даже при низком качестве 360 пишет слишком медленное соединение. Когда была скорость в 50 мегабит торрент по 4мегабайта качал. А при 100 выше 3.4 мб не поднимает. Эти цыфры стабильны со всех источников и раздач. Ах да, оператор конечно не выполняет свой регламент и не владеет знаниями переадресовывает в тех.поддержку а там говорят обнови роутер. Ребят с роутером все огонь! Это у вас по проводам не доходит. Такое ощущение буддто маничку взяли как в европейских частях земли воровать газ у России. Так и с интернетом...

Дмитрий , 29.01.2016 в 00:38

Непонятный провайдер

Здравствуйте,после принудительного перевода с МТТ на РТК прошло почти два месяца.Скорость нормальная.Последний месяц пошли небольшие ,на 2-3 секунды обрывы интернета.На МТТ такого вообще никогда небыло.Вопрос:зачем это делает РТК?Планирую перейти на ТТК.

Сергей , 29.01.2016 в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам разобраться в данной проблеме, если напишете нашему сотруднику поддержки в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Киевстар

и это интернет? скорость мизерная, тех-поддержка молчит и отнекивается ужас обслуживание ужасное...

Виктория , 29.01.2016 в 01:44

Ужасное качество TV!!!

Все выключается,виснет,каждый канал виснет уже на протяжении нескольких месяцев!! Есть несколько любимых каналов,которые посмотреть с удовольствием не получается! Все ужасно одним словом.

Аноним , 29.01.2016 в 02:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если используете приставку, то перезагрузите её по питанию и проверьте.

Пожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.

Лариса , 29.01.2016 в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

DAGOTEL нормуль

С этим провайдером почти год с 05.05.2015. В целом доволен. За все время работы самое длительное отключение на сутки было один раз. Прошлым летом задрал "дисконнект" исправили (сменили оборудование). адекватные операторы. Никакой грубости. Я познал множество провайдеров и этого могу смело рекомендовать для Сочи.

Андрей , 29.01.2016 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв Андрей и за то, что цените нашу работу.