Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.

Лариса , 29.01.2016 в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

DAGOTEL нормуль

С этим провайдером почти год с 05.05.2015. В целом доволен. За все время работы самое длительное отключение на сутки было один раз. Прошлым летом задрал "дисконнект" исправили (сменили оборудование). адекватные операторы. Никакой грубости. Я познал множество провайдеров и этого могу смело рекомендовать для Сочи.

Андрей , 29.01.2016 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв Андрей и за то, что цените нашу работу.

Не подключайтесь,если есть другие варианты

Скорость 0,3-0,6.За 7 грн в день это грабеж.

Ещё роутер втюхали за 1000 грн

Вячеслав , 29.01.2016 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и определить причину низких показателей скорости, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить более детальную техническую консультацию.

Алай Б

Это же Ростелеком!

К сожалению, долгие годы Ростелеком был монополистом. Благодаря Телеплюс цены немного понизили и скорость появилась. Даже после такого Ростелеком есть Ростелеком. Будь в большом городе, ни за что не пользовался бы их услугами.

Алай , 29.01.2016 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Провайдер

Отличнейшая компания. Всегда поможет в любых вопросах и в любое время, и вообще класс и этим всё сказано

Игорь , 29.01.2016 в 10:06

не радует.

постоянно приходится перезагружать роутер(сначала думал что проблема в нем, но взяв "на прокат" несколько других роутеров проблему не решил),т.к. появляется сообщение "без доступа к интернету". очень сердит порой((

Юрий , 29.01.2016 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).

Все нравится

Проблем с провайдером не было, уже лет 5 пользуюсь. Играю в игры, качаю фильмы и радуюсь. В общем советую всем кто живет в Краснодаре, этого оператора.

Reutum , 29.01.2016 в 11:02

не соответствует своим техническим характеристикам высокоскоростного интернета!НЕТ прямого доступа технической поддержки клиента.

Dmitry , 29.01.2016 в 11:12

Просто ужас.

В игры не поиграешь, порты перекрыты. Из под ихнего NAT не вылезешь. Интернет, только для того чтобы ютуб смотреть.Ругаться с техподдержкой бесполезно.Если вам интернет нужен для сетевых игр, то проходите мимо.

Или к цене исходного тарифа прибавляете стоимость услуги статический ip который

вам будут навязывать техподдержка.Хотя у других провайдеров без этой услуги все работает.Да и тут на сайте не тратьте время и не пишите на blogs@mgts.ru . Вас повернут в техподдержку , где вас пошлют еще раз. Самый ужасный провайдер.Самое ужасное глючное оборудование При скорости 40 мегабит по кабелю по wi-fi максимум 3-5 мегабита в трех и то только рядом с ихней коробкой. При обращении в техподдержку опять будут навязывать доп. оборудование .

Владимир. , 29.01.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Услуга "Статический IP" в данном случае необходима. Вины компании в данной ситуации нет. Если остались вопросы, пишите на blogs@mgts.ru, постараемся детально разобраться в ситуации.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Интернета я хуже не видел , по мойму вы там совсем зажрались !!!! Я как 3 год или меньше пользуюсь вашем интернетом и уже не раз замечаю, у меня вот как уже 5ый день скорость не набирает скорость выше 1-2МБит/с

Степан , 29.01.2016 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.