Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ЭнергоГарантСервис #

Самара

Хуже оператора я не видел. Платим за 35 МБит но факту постоянно все тупит. Причем на всех компах и планшетах.

Дмитрий , 27.01.2016 в 22:15

Информация о провайдере Yota #

Архангельск

ТАКОЕ Г****

Мне обещали скорость до 10Мб!До 1МБ не разгоняется!!!Плачу 850РУБ/мес,и пинг в онлайн играх от 100-99999999.Очень плохой интернет

Оценщик провайдеров) , 27.01.2016 в 22:37

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

рад что это мой провайдер

Действительно крутой провайдер для моего города . Ставил его без выбора, Так как живу в 2этажном доме. Воля и триолан не поставить, а этот самое оно!

Денис , 27.01.2016 в 22:51

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Очень не плохой провайдер,но есть небольшие минусы.Это цена и качество.Скорости бывает порой не хватает

Денис , 27.01.2016 в 23:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Дрогобыч

Швидкість дуже низька!!!

Що мені робити .Швидкість заявлена вища в л=декілька раз .Напишіть мені. Укртелеком як так ?? уже декілька років

Дмитро , 27.01.2016 в 23:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Хуже провайдера не существует в мире. Постоянные обрывы и скорость в 4 раза ниже завяленной. У меня даже яндекс открывается больше минуты. Когда у меня был диалап, и соединения обрывались по 15 раз в день и то было стабильней чем сейчас на FTTX от Домолинка. Если рядом с вами есть хоть какой то другой провайдер, даже тот у которого офис в газели, подключайтесь лучше к нему, он будет всё равно лучше примерно в 150-400 раз.

Злойадмин , 27.01.2016 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству предоставления услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Билайн #

Владикавказ

Интернет испортился

Интернетом от Билайн пользуюсь года три, примерно до конца октября 2015 года скорость интернета меня вполне устраивала, видео в онлайне в хорошем качестве прогружались, не говоря уже о сайтах просто с текстом и тд. с вечера и где-то до часу ночи подвисала конечно, но было терпимо. А вот с указанного времени, всё изменилось и не в лучшую сторону, интернет время от времени вообще начал исчезать, чёткость видео присматриваемого онлайн, даже рано утром оставляет желать лучшего, хотя раньше по утрам скорость была бесподобной. 18 Гб. интернета раньше мне не хватало на месяц, а последние пару месяцев к концу периода предоставления пакета интернета у меня остаются Гб. интернета, из-за чего в ноябре сгорело 5 Гб. а в декабре чуть больше 1 Гб. и это, при том что я очень старалась их потратить, помимо рядового просмотра роликов ещё закачала несколько фильмов. Короче что-то не так с этим Билайном:(, боюсь опять предётся поменять провайдера.

Люба , 27.01.2016 в 23:18

Информация о провайдере life BY #

Гомель

Улучшили качество

Уж не знаю что они сделали в 104 районе, но интернет от лайфа стал летать. МТС - дно . На Velcomу тоже неплохо. Но самый дешевый- это лайф

Андрей , 27.01.2016 в 23:24

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

Худший провайдер

Постоянные "профилактические работы, обрывы инета, пинги до я.ру в данный момент 2000мс, заявленная скорость тарифа 40мб/сек, по факту 2. Телефон тех. поддержки 8-800-700-8000 молчит. Происходит соединение и тишина. Так со всех телефонов. Архангельский номер 8 (909) 551-71-31, где написано "круглосуточно" -просто не берут трубку. Действительно зачем? Пройдёт день-успокоятся клиенты. Мобильная тех. поддержка сообщила об "обновлении програмного обеспечения". На вопрос "в каком регионе?" ответили "да вообще везде". И это специалисты? Стандартная фраза для того, чтобы клиент замолчал и попрощался.

Павел , 28.01.2016 в 00:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Долинск

за такое отношение к своим клиентам и обман в предоставлении услуг не соответствующих тарифных планов вас судить нужно как серийных маньяков-вы от них не особо отличаетесь.платишь за что?? скажите мне ???уже второй год подаю заявки по несоответствию предоставляемых тарифных планов и очень низкой скорости а иногда отсутствие интернет соединения.подаю заявки на перерасчет и в абонентском отделе мне говорят что я должен оплатить полную стоимость-мол никаких заявок не было.а то что вы отправляете на сотрудников для устранения якобы клиентских проблем это просто ложь-ни чего в итоге не меняется.ВОПРОС КОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ ОБМАНЫВАТЬ И БУДЕТЕ ЧЕСТНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ_ТАРИФНЫМ ПЛАНАМ?????

Константин , 28.01.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы по качеству наших услуг, опишите их подробнее нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Обязательно вам поможет!